Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт двигателя. Поршневая.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BullDozer, 2 июн 2012.

  1. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Сегодня по трассе, после не долгой стоянки, стали плавать обороты, и машина еле ехала, ехал потихоньку 50-60 км думал дотяну до дома, после чего машина вообще заглохла.

    Приехав домой выкрутив все свечи на 4 цилиндре(та что ближе к АКБ) у свечи вообще не было цоколя, видно что свечу разбило, получается что оборвало поршень и он разбил свечу.

    Вопрос кто ремонтировал поршневую я так понимаю что теперь придётся менять все 4 поршня, что ещё идёт под замену в таких ситуациях кроме, поршней, колец, прокладок. И кто знает подскажите номер или хотя бы цену поршней и колец.

    Я понимаю, что точно что и как покажет только вскрытие, просто охота сейчас приблизительно узнать, на какую сумму я попал.

    Megane 2 2005г. 1,6 113л.с.
     
  2.  
  3. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    Странно как такое могло случится?? Когда поршень обрывает видимо стук приличный должен быть.. И как поршень может до свечи достать? Ну если такое случилось,то тут только вскрытие покажет что нужно делать,думаю если поршень оборвало,то возможно ещё и стенки цилиндра поцарапало.
     
  4. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов

    В том то и дело что звука, не слышно было, и сейчас стартер крутишь, тоже особо не чего не слышно.
     
  5. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    компрессию померить в начале надо!и свечи вовремя менять.
    но если кусок свечи упал в цилиндр то придется снять голову и вынуть его от туда,но если не че не брякает замерить компрессию!
     
  6. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    А как ты определил что его оборвало? Если стартером крутишь и ничего не слышно,то его получается от коленвала оторвало вместе с шатуном и он завис в верху?
     
  7. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    так так =) у меня пробивал клапан поршень
    менял:
    клапана 4 шт
    прошень с шитуном б/у ( колодец цел был)
    и голову точил и проваривал =)
    10 тык прошел полет номальный

    после этого потянул за собой пару датчиков но вроде ща все хорощо =)
     
  8. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    сумма
    поршень с шатуном 2500 б/у ( с кольцами и прочим)
    голова проточка замена клапанов 4000р
    клапана 4 шт 2000 р
    собрать/разобрать как договоришься... где то так
    а ну плюс заглушки на шкивы и прочие расходники
     
  9. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Не знаю, но что то ведь свечу разбило, получается что поршень ударил по свече, а как он мог её ещё ударить, получается что оборвало.

    И вообще машина не заводится, по идеии она должна и на трех цилиндрах заводится. И когда всё это произошло, комп выбивал ошибку check injeckion.

    Начилось вообще сегодня всё с того, что стал рваться ремень генератора, я услышил хлёст, остановился сразу понял что это ремень, заглянул вижу один ручей на ремне отслоился, обрезал его поехал дальше, через 20-30 км ещё один ручей обрезал от ремня, и после это стал заводить и начался этот расколбас, только по идеи ремень генератора тут не причём.

    Свечи менял, практически новые, если машина не заводится, компрессию помериют? Просто я с замером компрессии не сталкивался, принцип не знаю.
     
  10. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    не на трех не заведеться у тебя если пробило и оборвало, комп будет писать ошибку и макс будет крутить стартер и все
     
  11. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    при обрыве ремня доп.обр. ошметки могли попасть в основной и порвать его, попав куда не нужно....
    если так то ппц клапанам и кап ремонт ДВС
     
  12. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    вообще в твоем случаи вижа так
    1)снять подушку ДВС и посмотреть что с ремнем
    2)отверткой в колодец если пробило, то там будет дырка и отвертка провалится ( учесть в каком положени другой поршень ( 1-4 2-3 )
    3)делать вывод
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
  13. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    без снятия можно сделать пункт 2
     
  14. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    В ремень ГРМ не могли попасть ошмётки, т.к. там стоит защитный кожух, стоит он не на всех моделях авто, но точно знаю что на моей точно стоит.


    Завтра проделаю пункт 2, я так понимаю что 1-4 поршень должны стоять на одном уровне правильно?
     
  15. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    да.
    у меня когда пробило отверткой прошупывался кусок клапана в поршне, ну если насквозь то дырка будет, но я сомневаюсь свеча помягче, скорее всего будет на поршне лежать или в нем. ( да и клапана должно было цепануть...
    но у меня сомнения по поводу сей ситуации, надо бы в ручную прокрутить и звук послушать...
    но как ни крути голову снимать прейдеться кусок свечи надо вытащить
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
  16. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    Делал меган с расслоившимся ремнем, он попал под ГРМ и загнуло клапана, смотри метки. Скорее всего перескочил ремень ГРМ и загнуло клапана. Защита не помогает!!!
     
  17. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    в общем сними подушку ,глянь состояние ГРМ(желательно проверить метки).если в норме меряй компрессию,если компрессия в норме - будем думать дальше.
     
  18. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    что б померять компрессю нужно выкрутить свечи и при помощи спец манометра предворительно (оключив б\н)выжать педаль газа до упора,покрутить стартером,прибор должен показать где то 14-16 очков.
     
  19. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Если ремень ГРМ целый, значит клапана в норме или он может ремень быть и целым только перескачившим?

    За компресию и мастер сегодня по телефону сказал, что нужно померить, просто сегодня не работает не чего(праздник), если компресия в норме значит поршень с кольцами целый просто сверху ударенный.

    Хотел сам снять подушку посмотреть ремень ГРМ, не нашел головку на 16, визуалино осмотрел, ремень ГРМ везде закрыт то есть ошметки от ремня генератора не как не могли попасть туда.
     
  20. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Сейчас открутил верхнюю крышку ГРМ...ремень целый
     
  21. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Поршень не пробит просто сверху рубцы, стоят на одном уровне 1-4
     

Поделиться этой страницей