Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт электрозамков дверей

Тема в разделе "Кузов, салон.", создана пользователем DaK, 7 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Фотоотчет: Игорь 26rus

    Обсуждение на форуме: http://megane2.ru/forum/threads/remont-ehlektrozamkov-perednix-dverej.22722/

    Всем привет. Появилась проблема с водительским замком, стал через раз замыкаться, отмыкаться. Решил разобраться с данной причиной.

    Как снять дверную обшивку - http://megane2.ru/forum/threads/shu...svoimi-silami-kak-snjat-obshivku-dverej.6013/

    1. Сняли замок, теперь его нужно разобрать
    Посмотреть вложение 13391
    аккуратно отгибаем металлические усы, которые держат белый пластик по кругу, их 4
    Посмотреть вложение 13390
    снимаем черную направляющую лечинки замка и отгибаем две защелки расположенные противоположно.
    2. Аккуратно приподнимая белый пластик вверх, тонкой отверткой сдвигаем тросик салонной ручки в сторону и снимаем его (фото сделать не удалось).
    Посмотреть вложение 13393
    фото замка со снятой крышкой
    3. Сжимаем защелки (обведены кругом) и сдвигаем тягу (указана стрелкой) в сторону.
    Посмотреть вложение 13395
    Посмотреть вложение 13397
    и снимаем плату с контактами и моторчиком.
    фото замка без платы
    Посмотреть вложение 13398
    и сама плата
    Посмотреть вложение 13399 Посмотреть вложение 13400
    4. Теперь надо снять моторчик с платы. Поддеваем отверткой и снимаем его с контактов
    Посмотреть вложение 13401
    В моем случае был плохой контакт моторчика с платой. Моторчик разбирать побоялся, решил контакты на плате чуть утолщить. С помощью паяльника я их залудил. Лудить надо только с наружних сторон контактов (фото)
    Посмотреть вложение 13403
    5. Протираем места пайки спиртом, защелкиваем моторчик (садится плотно), смазываем трущиеся части в замке (я использовал nano protech) и собираем все в обратной последовательности.
    После сего ремонта прошел год, полет нормальный, замок работает как прежде, нареканий больше не было.
    Извиняюсь за качество фото, под рукой был только телефон
     
    Железногорец нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей