Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.377
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    За три недели - это хорошая утечка. Бери самый простенький уф китайский фонарик и ночью лезь под капот. Даже на китайском фонарике краска очень даже хорошо светится.
     
  2. dimon405

    dimon405 Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    566
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Можно намылить трубку высокого давления в месте крепления к лонжероны и понаблюдать, как она надувает пузыри.
     
  3. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.038
    Имя пользователя:
    Виталий
    Именно она и оказалась. Краска не показала, пена показала. Я совсем про нее не думал, я ее 2 года назад варил, причем вваривал кусок. И уходит не в месте сварки а посередине. Видимо тонкий кусок мне вварили. Кондейщик предложил мне перейти на шланг, цена 5500-6000. Но самое лучшее новая трубка. Вааривать заново не хочу сам, да и он не рекомендовал. Трубку нашёл на автодоке самую дешёвую за 10к. Что посоветуете?
     
  4. dimon405

    dimon405 Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    566
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Вваривать более толстый кусок 10мм, в леруа продаются. Не крепить хомутом. Перед установкой покрасить антигравийной краской.
     
    vmedic нравится это.
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.377
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Согласен с предыдущим оратором! Думаешь новая трубка не прохудиться если не ни чем не защитить? Так какая разница какую трубку антигравием мазать, новую или варёную? Кроме эстетики, которую никто не увидит, и минус 10к из кошелька новая трубка ни чем от варёной отличатся и не будет.
     
  6. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.038
    Имя пользователя:
    Виталий
    Да в целом то да. Где бы потолще трубку найти как донора. Вообще не понимаю как она прохудилась, даже не под хомутом была, я его выкинул оттуда, на стяжку посадил и резиновый уплотнитель засунул. Это место просто в воздухе было, ничего не касалось. Реагенты с колес так воздействовали.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    32.036
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо такой кусок плохой вваривали. У меня на родной трубке, что выше, что ниже места где был хомут и где прогнило, трубка как с завода. Если не неё не идет пескоструй и нет задержки реагентов, то люминий будет ходить "вечно"
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.386
    Адрес:
    Израиль
     
    SeGa4852 нравится это.
  9. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.038
    Имя пользователя:
    Виталий
    Запаяли мне трубку, вырезали большой кусок примерно пол метра, спец инструментом изогнули по старой. Поставили заправили, в месте сварки утечка, пздц просто. Хотя на вид очень качественно, и если бы электронный течеискатель не начал пищать, не увидели бы. Еле еле шипело, даже пузырь не надувался. А на улице +30, продолжение следует....
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    3.994
    Имя пользователя:
    Александр
    Даже до половины ещё не дошёл, но 20-25 градусов и 7 бар, да ну нафиг.. И ехать к заправщикам, чтобы померить давление с названием ролика явно диссонирует ...
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    3.994
    Имя пользователя:
    Александр
  12. Dimas_tver

    Dimas_tver Новичок

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    36
    Медиа:
    1
    Имя пользователя:
    Dimas_tver
    Всем мегановодам привет. Возникла ситуация с кондиционером, не знаю с чего начать замену чтобы минимизировать затраты. Нужно ваше мнение. Описание:
    М2Ф2 F4Rt(2л турбо). После зимы(утечку нашли потом) кондиционер плохо холодил - заправил. В ближайшую сильную жару включил. Пока ехал за городом - все было норм, как только стал останавливаться на светофорах - на приборке начала иногда загораться лампочка аккумулятора+STOP, и запахло резиной. Беглый осмотр под капотом показал подплавившийся поликлиновый ремень (менял 40к км назад). Кондей больше не включал - никаких похожих проблем не было. Заехал к генераторщику/кондиционерщикам. Гену перебрали - в целом подшипники не клинили и не сизые, но уже сухие, махнул и щеточный узел с реле заодно. Компрессор не шелестит. Причину озвучили что устал поликлиновый ремень - махнули вместе с роликом и натяжителем(хорошо заранее был в запасе). Также нашли одну утечку на стыке трубка/радиатор, поменяли колечко.
    После этого пару недель ездил с климатом, но погода была не жаркая, в салоне была комфортная температура +20.
    Тут на днях снова стала жара - запустил на +15 на холостых около дома остудить салон после стоянки, спустя пару минут вылетела снова на 3 сек ошибка аккумулятора+STOP. Дал газу и больше не проявлялась. Заметил что кондиционер холодит, но не морозит как должен. Пока чистые ощущения, но возможно даже на ходу он работает близко к норме, но на холостых просто холодным. Снова к кондиционерщикам приехал - утечки нет, давление на выкл и вкл как положено. Трубка подкапотная где гидроопора при включенном кондее - ледяная. В связи с этим возникли мысли что менять:
    1) дроссель (длинный сетчатый) в трубке рядом с датчиком кондея. Он засран и компрессор при высокой нагрузке не прокачивает, его подклинивает и соответственно стопорит поликлиновый ремень. Сам дроссель стоит копейки, но в трубке запаян, надо геморроиться с разрезом и колхозом по штуцерам(недешевая работа) или покупать новую целиковую трубку(6,5 круб).
    2) управляющий клапана компрессора. Не знаю как это проверить, да и статья только одна на драйве. Надо снимать компрессор, потом заказывать по образцу этот клапан с алиэкспресса.... вообще не очень люблю такие долгие истории безе гарантированного конца.
    3) демпферный шкиф коленвала. (6круб) С одной стороны а он тут причем, но с другой стороны - почему бы и нет, хотя на температуру на холостых он не может повлиять. Да и визуально он целый, смотрели на подъемники, включали кондей - никаких визуальных вибраций.
    Радиатор кондея менял год назад. Вентиляторы включаются четко по показанию давления. Салонный фильтр новый оригинал угольный.
    Может еще что-то подскажите из идей. заранее благодарю
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    15.930
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Трубку с дросселем внутри можно снять и промыть бензином в обоих направлениях подсоединив шлангом к турбинке бензонасоса (можно не вынимая его из бака), потом продуть сжатым воздухом. Но я почему-то думаю что дело не в дросселе. При исправном компрессоре дросселю просто нечем забиваться. А если горит ремень, то, похоже, что компрессор начал клинить и стоит задуматься о его замене. Проверьте еще электромагнит муфты на предмет оплавления.
     
    Dimas_tver нравится это.
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.386
    Адрес:
    Израиль
    это шкив коленвала - сталкивался с подомными симптомами, конгда он нагревается резина там плавится и начинает проскальзывать.
     
    Dimas_tver нравится это.
  15. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.038
    Имя пользователя:
    Виталий
    А он причем? Проблем при отключённом компрессоре нет как я понял.
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.377
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Так и при выключеном компрессоре нагрузка меньше. Просто шкиф превратился в "муфту скольжения с характеристикой трения зависимой от температуры".:pardon:
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6.803
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Эк завернул...
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.386
    Адрес:
    Израиль
    точно так и есть.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.386
    Адрес:
    Израиль
    ну, нашли причину?
     
  20. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    310
    Добрый день, вчера перестал дуть холодный воздух. Стоит кондер не климат, машина 2006 г. Меган 2 универсал.
    А потом вообще перестал включаться компрессор. Возможно, что банально нужна заправка?
    Заправлял прошлым летом:scratch_one-s_head:
     

Поделиться этой страницей