Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт радиатора

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем velby, 6 июн 2011.

  1. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Собственно возникла у меня проблемка, стал слезиться мой меганчик.
    Ну как известно первым делом начал узнавать где можно отремонтировать и сколько будет стоить снятие установка.

    Оцениваем величину ущерба:
    1. ремонт 1 соты от 50к. белок (10$ по текущему банковскому курсу) Конторка на которой такая цена как оказалось работает только в будние.


    2. Ищем СТО где проводят снятие/установку и ремонт. В итоге выяснил что самое дешевое что нашел: снятие установка радиатора 50$ решил ну его в пень мы сами с усами.
    В итоге ищем дальше в радиусе досягаемости пешим ходом + работающие в субботу, находим от 120к + диагностика и т.д. в специализированной фирме по ремонту радиаторов и кондиционеров, такая цена наверное из-за месторасположение СТО. На ней же можно было и со снятием установкой но ближайшая запись во вторник.
    И 60к немного в дебрях но с бесплатной проверкой.

    Открываем диалогус изучаем вопрос (снятие/установка радиатора) вроде все просто и понятно. С гаражом получился облом, посему всю процедуру проводил под открытым небом возле подъезда.
    Сразу оговорюсь были небольшие подводные камни при снятие, которых в диалогусе не было расписано, в частности снимал весь пластиковый навес который служит для частичной защиты радиатора и подвода воздуха(кто снимал бампер видел по бокам и сверху в нем еще провод проложен идущий к сигналу и правой фаре.), так же пришлось снимать левую фару дабы проще было вынуть радиатор.

    Итого по времени не спеша с перекурами 1,5 часа и радиатор снят, еще 10 минут и поставлен на место бамбер, дабы вандалы не повытягивали ни чего с машины.
    Снимал все в пятницу вечером после работы, поэтому радиатор перекочевал в багажник и там отпочевал до утра.
    С утра завернул адиатор в плед, дабы не пугать прохожий и вперед на СТО. В начале на первую(по телефону отказались вообще говорить сумму ремонта все время мялись и т.д.) работают они с 8 часов. В итоге выясняю что мой радиатор может проторчать максимум сутки у них, потому как в первую очередь они делают машины по записи, а если будет время то сделаю и мой. После допросов мастера выясняю цену ремонта минимальную и решаю дай как я схожу на другую СТО.
    Радиатор под мышку и вперед.
    Вторая СТО работает с 9.00, прибыл к ним в 9.05 все закрыто. Блин думаю а может не работают или еще что, решаю подождать немного и минут через 5 приезжает мастер. Доброжелательный молодой человек, проверил сразу на месте и озвучил приговор: "Пока вижу одну дырку - соответственно 60к белок и 1-2 подождать потому как с самого утра уже записан народ. Заварим эту проверим еще раз, если будет еще где нибудь то соответственно цена будет больше"
    Решил не ждать и оставить радиатор, тем более нужно было еще купить антифриз. Посмотрев по диалогусу выясняем заправочный объем 7,2литра, значит нужно брать 3,5-4 литра концентрата,
    фасовка у концентрата зависит от производителя.
    Выбран был Comma Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate 5 л проверенный производитель.
    Походив по рынку выяснил что цена колеблется от 27-34$ за банку, но с убитыми енотами у нас в стране сейчас напряженка, посему у каждого торгоша курс свой.
    27$ по курсу 6500 и у другого 28 по курсу 6000 белок.
    Сделав нехитрые математические подсчеты выяснилось что лучше брать подороже но с меньшим курсом пересчета (экономия 7,5к белок), потому как енотов при себе все равно не было.
    Это все счастье заносим домой, по пути звонят на телефон и говорят что
    готов радиатор, можно забирать.
    Дырка оказалась одна, поэтому заплатив 60к белок счастливый и довольный с радиатором под мышку вернулся домой.

    Установив все это счастье на авто, решил промыть на всякий случай, как показывает опыт лишним не будет. Заливаем с систему дисцилерованную водичку.
    Пока прогревается двигатель и насос гоняет водичку по системе проверяем на подтеки.
    Все сухо... это радует
    В итоге 2 раза прогнал дисцилированную воду.
    Залил концентрат, ушло 3 литра. Должно было войти концентрата 3,5-3,6л. Значит где то еще в системе остался воздух, ни чего страшного подольем попозже.
    Еще раз убедился что подтеков нет.
    Можно ехать, тем более нужно было скататься в Могилев.
    После того как проехал на машинке 200 километров, проверяем уровень.
    Уровень естественно припал и был меньше минимума. Доливаем концентрат и у нас получается как в аптеке. Расчитывал заливать 3.6 в итоге залил чуть больше где то 3,7-3,8, до среднего уровня немного не хватило поэтому добавил грамм 100-150 дисцилированной водички.

    Итого затраты:
    1. ремонт радиатора - 60к белок
    2. Антифриз - 28$
    3. Дисцилированная вода - хз не помню по чем покупал, давно было примерно по 1к/литр, может и дешевле.

    Округлим получаем: 10+28+1,5=29,5$ (Считал по курсу 6к белок/1$)
    Ну и экономия на сборке разборке 50$
    Считаю не зря сам лазил, во первых ничего сложного там нет, во вторых так как сам сделаешь никто не сделает :)

    P.S. Если кому то понадобится более подробная информация, обращайтесь все расскажу и даже покажу если понадобится. :cool:
     
  2.  
  3. slavniki

    slavniki Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Оренбург
    Имя пользователя:
    М2 1,6Б хетчбек
    Радиатор

    Смял левые крепления все на месте, смещение до10см, в СТО сказали протрутся об балку. Вижу выход запенить, тк кузовщину сам не потяну, а загонять в ремонт не возможности.
     
  4. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    там по времени ремонта то того.... от силы на 2 дня со снятием и установкой
     

Поделиться этой страницей