Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault – электрокары уже в следующем году

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Mavix, 25 мар 2010.

  1. Mavix

    Mavix Jet Pilot

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя пользователя:
    Евгений
    Renault – электрокары уже в следующем году

    Представители Renault подтвердили – уже в следующем году на европейском рынке начнется продажа электрического автомобиля. Причем, речь идет о серийной (!) машине, которая будет иметь весьма приличные размеры. Ведь первый электрокар построят на основе седана Fluence. Мало того, появится и электрический грузовичок на базе Kangoo, а также маленькая машинка по имени Zoe.

    [​IMG]

    Все эти автомобили будут оснащаться 94-сильным электродвигателем, который будет получать энергию от аккумуляторов. Последних должно хватить примерно на 160 км (максимальная скорость машин будет ограничена на уровне 130 км/ч – это сделано для того, чтобы батареи не разряжались слишком быстро).

    [​IMG]

    Модель Zoe ZE – предполагается, что она станет самым популярным электрокаром в Европе и позволит совершить настоящий скачок в развитии автомобилей такого класса. Zoe Z.E будет иметь мощные литиево-ионные батареи, которых должно хватить на 160 км пути, а их зарядка потребует 4-8 часов. Но если у вас разрядится аккумулятор во время пути, то Renault предложит необычную услугу – экспресс-замену батареи за 3 минуты (для этого предполагается построить целую сеть специальных «заправок»).

    Сколько будут стоить электрические Renault, пока не сообщается. Однако французы уверяют, что такие модели обойдутся лишь на чуть-чуть дороже автомобилей с традиционными силовыми агрегатами. Правда есть один нюанс – в цену машины не будут включены аккумуляторы. Их водители станут брать в аренду. Поэтому сложно пока говорить о стоимости эксплуатации электрических Renault.

    Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=31090
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
  2.  
  3. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Renault представила серийные электромобили

    Renault представила серийные электромобили

    Renault представила официальные фотографии серийных (!) версий двух своих электромобилей. Один из них построен на основе седана Fluence (он называется Fluence Z.E.), а второй создан из «каблука» Kangoo.

    [​IMG]

    Renault Fluence Z.E. оказался чуть больше стандартного седана, причем длина выросла сразу на 130 мм (ширина увеличилась на 4 мм). Но дело не в размерах. Дело в силовой установке. В движение Fluence Z.E. приводится при помощи электромотора, получающего энергию от литиево-ионных аккумуляторов, которые весят 250 кг (они находятся позади заднего дивана и занимают часть багажника – его объем уменьшился с 530 л до 300 л). Мощность двигателя составляет 70 кВт (порядка 93 л.с.), причем они достигаются при 11 000 об/мин. Крутящий момент вполне приличный – 226 Н•м.

    [​IMG]

    По словам представителей Renault, если аккумуляторы полностью заряжены, то при спокойном движении их хватит на 160 км (от обычной розетки аккумуляторы будут заряжаться 6-8 часов, а от специальной 400 В – всего 30 минут). Правда, рассчитывать на высокие скорости не стоит – для того, чтобы аккумуляторы не разряжались слишком быстро, максимальную скорость ограничили на уровне 135 км/ч.

    [​IMG]

    Если говорить о «каблучке» Kangoo Express Z.E., то его габариты не отличаются от стандартного автомобиля. Мощность двигателя здесь 44 кВт (порядка 60 л.с.), которые достигаются при 10 500 об/мин. Крутящий момент – 226 Н•м, максимальное расстояние на одной зарядке -160 км/ч, скорость ограничена на уровне 130 км/ч.

    [​IMG]

    Продажа электрических Renault начнется в Европе уже в первой половине следующего года.

    Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=31272


    ну что вот и серийный электрокар даже два можно порадоваться за рено *YAHOO*
     
  4. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    В движение Fluence Z.E. приводится при помощи электромотора, получающего энергию от литиево-ионных аккумуляторов, которые весят 250 кг (они находятся позади заднего дивана и занимают часть багажника – его объем уменьшился с 530 л до 300 л).

    А по капотом чего? Разве там нельзя теперь место для багажа найти?
     
  5. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Какие электро кары в стране, где правят нефть и газ?
    Опять же запас хода очень маленький.
    Хорошо будет смотреться удлинитель из комнатной розетки с 5 этажа до парковки :)
     
  6. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    да легко делали так несколько раз, чтоб болгарку запитать ;)
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    только в стране где много нефти и газа они и могут быть, ибо электрокар просто мегадорогущее устройство и если сопоставить с расходом углеводородов и эксплуатацией авто с ДВС, то наверное не ошибусь если скажу, что затраты на проезд 1 км на таком электромобиле, будут на порядок дороже. а суммарное
    количество "загрязнений" окружающей среды в несколько раз будет выше, чем при эксплуатации традиционных машин с ДВС

    только нефтяные страны Ближнего Востока себе такое позволить и могут
     
  8. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    А под капотом наверно всё тоже самое что и сейчас *PARDON*
    Под сиденьем батарейки только
     
  9. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    маловатый запас хода, если б гибрид то да.
     
  10. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Так как у нас вообще нет никакой инфрастрктуры для обеспечения эксплуатации электромобилей, доберутся они до нас ой как не скоро. А к тому времени их конструкция так поменяется, что обсуждать современную не вижу смысла*NO*
     
  11. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    В Москве появятся электротакси

    вот только не уверен сюда ли эту новость :-[


    В Москве появятся электротакси

    В Москве может скоро появиться новое такси – речь идет о машинах, которые будут иметь… электродвигатель. «Вполне вероятно, что в городе будет создано муниципальное такси. Скорее всего, это будут только электромобили и только утвержденные тарифы», - заявил руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи. Однако пока господин Кичеджи не сообщил, у какой компании будут закупаться электромобили, где их будут обслуживать, и сколько они будут стоить. Ведь нынешние электромобили не самым лучшим образом подходят для эксплуатации в такси.

    [​IMG]

    В настоящий момент в мире есть только две модели, которые по своим габаритам подходят для эксплуатации в такси. Это Nissan Leaf и Renault Fluence Z.E. Однако эти электромобили могут проехать с полностью заряженными аккумуляторами лишь 160 км. И это при экономичном стиле езды. То есть в условиях Москвы таксист сможет совершить лишь один, максимум два рейса, после чего ему надо будет ехать на подзарядку аккумуляторов. «Заправка» же машины от обычной электрической сети займет 6-8 часов. Конечно, есть еще вариант постройки целой сети специальных станций на 400 В, благодаря которым зарядка аккумуляторов потребует 30 мин. Но не слишком ли дорого получится?

    [​IMG]

    источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=31369
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Better Place -компания, которую в 2007 году основал
    Шай Агаси, израильский бизнесмен.
    В 2008 году Израиль стал первой страной, и Renault первым
    автопроизводителем, которые поставили себе целью построение модели
    Better Place и построения инфраструктуры, позволяющей массовое
    внедрение электромобилей, их доставку и надежный сервис. Дании,
    Австралии, Калифорнии, Гавайи и Онтарио уже стали частью этой
    инфраструктуры.

    Сегодня, Агасси и Better Place ведут переговоры со многими странами,
    производителями автомобилей и других потенциальных партнеров по
    всему миру.

    [​IMG]

    Первая ласточка - Renault Fluence.
    Модель снабжена компьютором, который не только работает как обычный
    навигатор, но и вычисляет оптимальный маршрут учитывая заряд батареи
    и наличие станций их замены.

    [​IMG]

    Компьютер управляется с помощью джойстика, он же мультимедийный
    проигрыватель.

    Заряда батареи хватает в среднем на 180 километров пробега.
    Тем кто приобретают такую модель на его постоянной стоянке возле
    дома устанавливается его персональная станция подзарядки. Если
    машина взята в лизинг от работы, то и на работе устанавливается такая
    же станция подзарядки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Станция узнает хозяина по магнитной карточке

    [​IMG]

    Гнёзда для подсоединения к зарядному устройству находятся с двух
    сторон машины

    [​IMG]

    Предполагается, что основная подзарядка происходит ночью и утром
    батарея всегда заряжена на 100%.
    Из-за ночного потребления в Скандинавии ухватились за этот проект,
    поскольку с их приливными электростанциями именно ночью создаются
    значительные излишки электроэнергии.
    Это электричество никак не связано с домашним счетчиком.
    Если все же батареи не хватает на всю поездку, то на станции батарея
    заменяется на полную.

    Весь процесс занимает ровно 5 минут.
    На станции батареи охлаждаются до -40 градусов и происходит их
    быстрая подзарядка.

    В августе в Израиле появятся около 40 дополнительный станций замены батарей разбросаных по всей стране.

    [​IMG]

    Застрять навигатор не даст.
    Он следит за батареей и постоянно отслеживает близжайшие станции.
    Они говорят, что по крайней мере вдоль 90-ой дороги все в порядке.
    И на севере тоже буквально в августе будет покрытие.

    Пожалуй, один из минусов - уменьшенный багажник на Флюенсе.

    [​IMG]
     
  13. Fishka

    Fishka Ё-старушко

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.618
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Пушкино, Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Представляю электрокар на просторах России где-нить на Урале или в Сибири *ROFL* *ROFL* *ROFL* Особенно на севере, с морозами за - 40 :-D
     
  14. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А чего представлять? Приусов и RX-ов полное же.
    А это уже прошлый век по технологиям*PARDON*
     
  15. Fishka

    Fishka Ё-старушко

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.618
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Пушкино, Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    дык это гибриды! А тут целиком электрички :)
    У нас их даже зарядить негде в дороге. А если и поставят, то в крупных городах, а дальше... а дальше "сам дурак" :-D
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    я бы взял...дома в гараже заряжать а на работе не проблема)))
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Да это все понятно, но это будущее, за которым мы как обычно отстанем лет на 30)
     

Поделиться этой страницей