Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Kangoo. Не реагирует 4-я форсунка.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 2 янв 2021.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, с новым годом.
    Помогите советом. У знакомого Кенго, первого поколения. К9К. Пробег около 280тыс.
    Всё началось с того что движок троил. Замерял на слив. Форсы льют.
    Начали с заменой форсунок. Завелась. Но что то подтраивает. Четвертая форсунка не реагирует на снятие фишки. Остальные три реагируют.
    Диагностика клипом пока не возможна. Не можем прочесть ошибки.
    На 3тыс оборотах колбасная пропадает, но слышны стуки (толи форсунки, толи клапанов).
    Снял немного видео работы движка. Помогите советом, куда смотреть.


    Я надеюсь Артём присоединится к форуму, и выскажет своё мнение и замечание по движку.
    Хотелось бы помочь хорошему человеку. Машинка у него пол года. Старается все делать сам по ней. С движком столкнулся первый раз с проблемной работой. Всё что мог я сделал. Но движок вроде у него 702. Жду от него подтверждения по номеру двигателя, чтобы понимать точно о чем говорить. А пока хотелось бы понять куда копать и на что следует обратить внимание.
    Спасибо всем большое заранее.
    --- Сообщение объединено, 2 янв 2021 ---
    И ещё заметили проблему: холостые держат 1000об. При нажатии на тормоз - понижаются до 800об. Отпускаем тормоз - повышаются до 1тыс.об.
    --- Сообщение объединено, 2 янв 2021 ---
    По четвертой форсунке:
    Поменяли ещё одну - то же самое.
    Поменяли местами с первой на четвертую, и на оборот. Тоже самое. При отключении фишки, никакого изменения в работе движка. Как будто двигатель работает на трёх цилиндрах.
     
  2.  
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А питание вообще подаётся на 4ую форсунку?
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, кстати. Мерял мультиметром. Питание есть. На всех 2.6-2.8
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Есть на разъёме, а вот доходит ли оно до форсунки?
     
  6. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да вроде как доходит. Контакты нормальные. Контакт разъема с форсункой есть. Три форсунки рабочие испробовали. Ни какого реагирования.

    Я понимаю, пока диагностику не сделаем, не узнаем почему в аварийном режиме, и почему колбасит.

    Но с таким сталкиваюсь первый раз.
    Для эксперимента проверил на своем Мегане. Все 4 реагируют, работают.
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Коль форсунка 100% рабочая, питание подается получается дело в механической части данного цилиндра
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Такое как может быть?
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вродь как доходит - это не считается. Проверили как? Форса по сути нагрузка управляемая через транзисторные ключи. И если если измерять без нагрузки - то там может быть даже какое то напряжение, близкое к рабочему даже на не исправном ключе. А вот с нагрузкой тишина...

    Кстати, на сколько я знаю, форсунки на дизеле - пьезо и управляются высоким напряжением. Причём там есть команда на открытие и на закрытие с разной полярностью. И в технотте было предупреждение о недопустимости отключения форсунок на заведенном двигателе, т.к. можно попасть в такт открытия и форса продолжит лить топливо в цилиндр постоянно и мало не покажется. Я это про твой эксперимент над своим мотором.
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Об этом я осознанно понимаю. Но как иначе проверить почему колбасит движок, без компьютерной диагностики и снятия фишек с форсунки? Сколько раз снимал со своего движка, проблем не наблюдал о постоянном литьё форсунки в цилиндр.
    Как бы я узнал что четвертая форсунка не реагирует на питание, без такой манипуляции? Да, клип покажет какой цилиндр пропускает. Но когда под рукой нет прибора для считывания ошибок?
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    компрессию померьте - раз нет прибора под рукой - мож там поршень прогорел или износ - вот не работает котел. Чудес не бывает, если форса точно работает - то значит нет вспышки из-за недостаточной компрессии - ну и наконец форсунку можно вывести мимо котла и убедится что она таки пшикает при работе. А еще глянуть бы какие там картерные газы. Обычно все эти движки ушатанные донельзя, ибо годы и пробеги.
    --- Сообщение объединено, 3 янв 2021 ---
    не работает котел вот и просадка от вакуумного насоса.
    А как она ездит то вообще?
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Это невозможно из-за конструкции форсы, она закрывается при падении давлении в ней при впрыске
    --- Сообщение объединено, 3 янв 2021 ---
    я вижу что там фишка уже меняная - стал быть неспроста там всё это началось
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну на механических форсунках это безусловно. А вот на пьезо, я х.з. На Мегане я форсунки не разбирал.
    Screenshot_2021-01-03-16-11-19.png
    Но в технотте именно так написано. Как говориться за что купил - за то и продаю.
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    интересно про закрытие - хотя что есть достаточно долго не понятно
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну видимо пока обратно не наденешь и импульс закрытия не придёт или пока заряд с пьезоэлемента не "стечет" и он не примет свою изначальную форму... Французам виднее что они там наворотили, или немцам....
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это вообще о каких форсунках идёт речь? Технота видимо по Сименсу. Там, да, пьезоэлемент, и напряжение высокое.
    Мы в свою очередь говорим о Дэлфи, где напряжение подаётся 2.6-2.8V
    --- Сообщение объединено, 3 янв 2021 ---
    Вот по котлу это беда будет, если это правда. Форсунку не вывесишь. Это не Жигули, где свечи можно проверить на искру, прислонив к корпусу головки блока.
    --- Сообщение объединено, 3 янв 2021 ---
    Дело в том, что там вторая и четвертая фишка на изолентах. Прийму во внимание. Может и не спроста.
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Упс, пардонте. Как то решил что там семен-семеныч. Новый год однако... А какой там двигатель к9к, а дальше?
     
  18. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    983
    Имя пользователя:
    Dimon405
    А форсунка не может клинить при попадании стружки из тнвд?
     
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    почему нет? трубку развернуть на рампе другой стороной - правда провод наверное надо будет удлиннить - ну это при желании не сложно
    --- Сообщение объединено, 3 янв 2021 ---
    так я и говорю ,что делфи форсы самозакрываются от пшика ПОЛЮБОМУ - такая их конструкция, а сименса я не изучал даже - там обычно форсы имеют мозг куда позже и их только выкидывать сразу - поэтому что толку их изучать)
    --- Сообщение объединено, 3 янв 2021 ---
    аж бегом - но автор же пишет что местами форсы менял и на этом котле проблема вне зависимости от форсы
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    702 или 722. Точно буду знать когда Артём мне скажет Вин, или подключим клип. Но визуально 702.
    --- Сообщение объединено, 3 янв 2021 ---
    Может. Но это отпадает пока. Не может такого быть чтобы три форсунки клиники. Да и перекидывали с первого работающего на четвертый. И такая же ерунда.
     
  21. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Хозяин Кенго пока не выходит на связь. Говорил что после 10 числа будет возле машины. А пока я бы хотел набрать информации, почему четвертый котел не реагирует на форсунку. Тоесть при отключении фишки с форсунки - ничего не происходит, не колбасит, как первые три. И соответственно движок работает не равномерно, и есть стуки при наборе скоростей, как будто клапана стучат.

    Да и не понятно с оборотами, жмемина тормоз обороты становятся 800об. Отпускаем тормоз - холостые 1000.
    Артем говорит что (если я не ошибаюсь) он проездил на 1000об. с момента покупки Кенго. Но ведь в действительности реальные холостые должны быть как на Мегане 800об. ? Верно?
    Тоесть что то с вакуумом происходит.
    Пока не устраним проблему с колбасней движка и неработающим четвертым котлом, наверно не узнаем.
     

Поделиться этой страницей