Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Megane-Concept-1998г

Тема в разделе "Megane2.ru — Welcome", создана пользователем BESIK, 5 мар 2008.

  1. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Вот чего нашел!!!=-O
    [​IMG]
     
  2.  
  3. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Все... высылайте безпилотный модуль*ROFL*
     
  4. MEGAVATT

    MEGAVATT Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    г. Оренбург
    ...типа - приближаем концепт к летающей тарелке...:-D
     
  5. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    Ну раз уж такая пьянка... Это концепт 1988!!! года.

    Расскажу вкратце:
    1. Введение

    Открываются, бесшумно соскользнув, широкие двери. Сразу все, независимо друг от друга, «спрятав» под собой крылья автомобиля. И вы внезапно понимаете, что стоит сделать лишь шаг вперед, в открывшийся огромный проем, и вы окажетесь внутри чего-то небольшого, но элегантного и уютного, словно жилая комната. Перед вами четыре кресла, приглашающих вас внутрь. Добро пожаловать в Renault Megane Concept 1988 года.
    [​IMG]
    Пожалуйста, присаживайтесь. Пока кресло, заботливо развернутое к вам не вернется в привычное положение, двери не закроются. Отказаться от такого приглашения будет, по меньшей мере, не уместно. Как насчет пространства сзади? Места предостаточно, но если вам и этого мало, просто попросите нажать водителя на красную кнопку. Смотрите: каркас заднего стекла отъезжает назад на специальных спрятанных рельсах больше чем на 30 см. Автомобиль на наших глазах приобретает совершенно новый облик, превращаясь из обычного седана в хетчбек.
    Если вдруг вы внезапно почувствуете усталость и захотите вздремнуть – нет ничего проще. Опустите спинку шикарного кресла вниз, и вам под ноги выедет специальный валик, ранее спрятанный под сидением. Ну а если после небольшого отдыха, вы захотите взбодриться, воспользуйтесь минибаром, расположенным в средней части заднего сиденья. Напитки, благодаря встроенной функции охлаждения, остаются холодными в любую погоду.
    [​IMG]
    Возможно у вас важные переговоры? Кресло переднего пассажира, немного отъезжая вперед, разворачивается на 180 градусов, чтобы вы могли сидеть лицом друг к другу. При этом ремень безопасности «следует» за пассажиром.
    Тем временем, водитель этого автомобиля наслаждается привычным для него уровнем комфорта. Интересно, что автомобиль не заведется, пока система дистанционного управления не даст на это разрешение, проверив, герметично ли закрыты двери. Водитель вставляет карту в слот, расположенный слева от руля и заводит двигатель…
    В целом, салон Megane больше напоминает частный самолет, чем автомобиль.
    Небольшое возвышение на центральной консоли является бортовым компьютером, получившим название Atlas. Выбирая функции нажатием на экран, а также, многочисленными клавишами вокруг, мы можем воспользоваться навигационной системой, разработанной Renault совместно с TDF (Французской телевизионной компанией) для определения нашего местонахождения. Кроме того, компьютер проведет диагностику всех систем, прежде чем позволит запустить двигатель. На разработку данной системы у Renault ушло 5 лет.


    2. Дизайн
    [​IMG]
    При создании этого концепта, прежде всего, стояла задача не только сохранить черты марки, но и отметить интеллект новой модели.
    Так, например, Atlas обладает всей необходимой информацией, которая может вам понадобиться, начиная от возможности бронирования номеров в отеле и заканчивая просмотром свободных мест на парковке в соседнем городе. Все эти программы загружаются в компьютер с обычного компакт диска. Напомню, что система является и своеобразным навигатором, при этом не нужно отвлекаться от дороги – о неправильном направлении движения сигнализируют специальные датчики на панели приборов.
    [​IMG]
    Кроме того, на передней панели расположена аудио/видео система с подрулевым управлением, все информационные сообщения с которой так же выводятся на экран Atlas’а.
    В крыше расположены два откидных жидкокристаллических монитора для задних пассажиров, на которые, либо передается изображение, загруженное в Atlas, либо находящиеся в зоне доступа телевизионные каналы. Для удобства передних пассажиров на передних стойках вмонтированы беспроводные телефоны, в то время как задние пассажиры могут воспользоваться обычными.
    Интересно, что зеркала заднего вида не имеют электропривода регулировок. По большому счету они не нужны – вся информация проецируется на монитор Atlas’а. Благодаря нескольким камерам можно наблюдать абсолютно полную ситуацию вокруг автомобиля, а не только сзади.
    Бросается в глаза, что кроме несущих декоративную функцию, боковых зеркал у автомобиля нет выступающих элементов – ни антенны, ни дверных ручек… ничего. Внешне Megane -сплошная гладкая поверхность.
    А вот если вы захотите, например, немного освежиться и открыть окно – вас ждет разочарование. В салоне нет кнопок электростеклоподъемников, так как стекла всех дверей зафиксированы «намертво». С панели приборов можно открыть лишь небольшие «секции» на передних стеклах, что может пригодиться, например, для оплаты стоянки посредством опускания жетона. Управление климатической установкой осуществляется через Atlas. Система сама распознает, когда необходимо, например, ускоренно растопить лед на стекле, а когда достаточно лишь охладить воздух в салоне.

    3. Исполнение

    В концепте Megane все совершенно и высоко технологично. Переключатель трансмиссии расположен справа под рулем, в виде миниатюрного рычага. Даже если не выжимать педаль сцепления, передачу можно переключить простым движением рычага. Сцепление «отжимается» автоматически в момент начала переключения селектора. Подобный принцип работы сцепления, по мнению Renault, позволит водителю применять более «спортивный» стиль переключения передач. А левая нога будет пользоваться только педалью тормоза.

    Когда вы достигаете цели вашей поездки, вам не нужно беспокоиться о багаже. Во-первых, Megane имеет два независимых друг от друга багажных отделения. Во-вторых, если у вас не слишком габаритные вещи, вам навстречу из задней части автомобиля выедет «поддон» для более удобной загрузки вещей. Необыкновенно удобно.

    Но мы не можем больше ждать и посмотрим, что таит в себе этот необыкновенно длинный автомобиль, колесная база которого больше 3-х метров! И это готовый спортивный седан, а не какой-то макет из пластилина.

    Расположенный поперечно, шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра и оснащенный турбиной Garrett «выдает» 250 л.с., неторопливо ожидающих момента, когда нужно будет сдвинуть с места 2-х тонный автомобиль и, при необходимости, разогнать до максимальных 210 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает 8,3 секунды.
    В следующем, 1989 году, Renault Megane обретает и привод на все колеса. Впрочем, если полного привода недостаточно, то каждое колесо оснащено специальными гидравлическими домкратами, позволяющими изменять дорожный просвет автомобиля, например при изменении скорости. Контролируемая электроникой подвеска, изначально предлагает один из трех вариантов настройки – «мягкий», «нормальный» или «жесткий». При этом система автоматически воспринимают изменения покрытия – если вы на большой скорости попали на грунтовую дорогу, подвеска мгновенно переключиться в «жесткий» режим работы.
    Автомобиль оборудован бескамерными шинами Michelin ATS, которые в случае прокола заполняются специальной пеной, что позволяет проехать еще до 80 км. А специальная система Michelin еще и поддержит необходимое давление в колесе.
    Все это говорит о том, что дизайнеры хотели создать автомобиль XXI века, автомобиль будущего. Дальше мы узнаем, как они этого добились.

    4. Разработка
    [​IMG]
    Renault Megane Concept разрабатывался без учета пожеланий американских автолюбителей. Французский автогигант никогда не был особо известен в Северной Америке. После поглощения Chrysler компании American Motors в 1987 году и прекращения отношений с Renault, французский концерн практически утратил надежды на присутствие в США.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2008
  6. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    Поэтому, очень хорошо встреченный осенью 1988 года на Парижском автосалоне Megane Concept позволил Renault вздохнуть с облегчением – в Европе концерн оставался очень сильным игроком. Глядя на то, как этот автомобиль, словно «поигрывая мускулами», привлекает внимание и показывает, чего добились инженеры Renault в плане дизайна и компьютерных технологий, специалисты понимали – этот образец демонстрирует не столько будущие рекордные уровни прибыли на фоне финансового кризиса середины 80-х, но и то, что было не менее важно, возрождение государственной компании, являющейся собственностью Франции.
    [​IMG]
    Megane Concept должен был продемонстрировать новую философию компании – «бизнес, как дело приносящее доход – это только верхушка рыночной пирамиды». Несмотря на то, что более логичным было выпустить концепт в сегменте суперспортивных авто, подобно Ferrari F40 и начать принимать эксклюзивные заказы на годы вперед, в Renault решили иначе. Была поставлена задача создать форму, которую никто никогда ранее не видел. «Абсолютно новую форму».
    Вдобавок к эстетике, аэродинамическая совершенная форма автомобиля как нож разрезает воздух. Megane обладает коэффициентом сопротивления воздуха 0,21 – показатель, приближающийся к характеристикам самолетов.
    Renault описывает этот концепт как «Суперавтомобиль для жизни». Самое поразительное, что с момента идеи до получения полноценного автомобиля прошло всего 8 (!) месяцев!!! Пришедший незадолго до этого в Renault новый шеф-дизайнер Патрик Ле Кеман рассказывает, что в его голове было три основных идеи при создании образа будущего автомобиля: «Привлекательная форма, убедительное восприятие и удовольствие от вождения». Не так много людей имело возможность убедиться в последнем, но с первыми двумя, можно не сомневаться, Renault попало в «яблочко».
    [​IMG]
    Итак, какой он – Renault Megane Concept Car 1988 года:

    Тип кузова: седан; стальной «монокок»
    Силовая установка: расположен спереди; привод - полный
    Колесная база: 3060 мм
    Длина: 4875 мм
    Ширина: 1870 мм
    Высота: 1398 мм
    Масса: 2010 кг
    Стоимость: нет данных
    Тип двигателя: SOHC V-6 с турбонагнетателем Garrett
    Объем двигателя (л.): 3.0
    Мощность (л.с. при об/мин): 250 при 6000
    Крут. Момент: 257 при 2000-4000
    Тип впрыска: многоточечный впрыск
    Трансмиссия: 5-ступ. механическая КПП
    Передняя подвеска: стойки MacPherson, контролируемая электроникой Задняя подвеска: усовершенствованные стойки MacPherson, контролируемая электроникой
    Тормоза: передние и задние дисковые, вентилируемые
    Максимальная скорость: 210 км/ч
    0-100 км/ч: 8.2 сек


    PS вы можете найти информацию об автомобиле Renault Megane Concept с отличающимся от этого описания – в процессе воплощения, дизайнеры предполагали, что автомобиль может быть 2-хдверным, либо оснащаться другим силовым агрегатом. Тем не менее, осенью 1988 года на Международном автосалоне в Париже публике был представлен автомобиль, с которым я вас познакомил выше.

    PPS Все собрано, переведено и выложено лично мной, RT, и мне не стыдно.

    Спасибо
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2008
  7. MEGAVATT

    MEGAVATT Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    г. Оренбург
    ...тебе спасибо, было оч.интересно...
     

Поделиться этой страницей