Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Продам Renault Megane Grandtour 3 DCI 1.5

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем sasha64, 25 апр 2019.

  1. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    Машина была куплена на Французском аукционе весной 2013 года. Сам лично торговался за неё и потом автовозом она была доставлена до Смоленской таможни, там уже сам растамаживал и гнал в Саратов. Соответственно в ПТС я один без перекупов.
    За 6 лет многое делалось. Подвеска почти целиком от сценика (Амортизаторы, пружины, рычаги), соответственно клиренс не 12см, а около 17-18см.
    Прицеп не таскала!
    Двигатель К9К832 106л.с., без сажевого фильтра с завода. Это самый долговечный и беспроблемный двигатель. Замена масла 8-10 тыс.км. Никогда не доливал.
    Турбина в отличном состоянии. Можно скинуть патрубок и проверить. (5 минут времени). Недавно заменил уплотнительные кольца выходе турбины.
    Пригнал с пробегом 123тыс.км., сейчас 260 тыс.км. (Есть клип, можно всё проверить)
    Летом 2017г. Менялось сцепление в сборе с маховиком, всё оригинальное. Лопнул выжимной, но по пробегу оно уже подходило, по этому менялось всё целиком.Тогда же летом менялся компрессор кондиционера (брал у Арбуза) и перебирался полностью генератор с заменой подшипников и щёток.
    Вкладыши не менял, т.к. брал с малым пробегом с Европы. Но сами вкладыши всё таки купил, так и валяются вместе с прокладкой поддона. (Отдам новому владельцу)
    Коррекция по форсункам отличная и в целом топливная в отличном состоянии. Топливный фильтр меняется каждое второе ТО.
    В КПП 2 раза менял масло.
    Свечи менялись все 4 в ноябре 2018г.
    Установлен проточный подогрев антифриза на 3 свечах вместо салонного фена. В любой мороз обороты падают до холостых пока куришь. В городе ездить тепло, по сравнению со штатным подогревом.
    Летом 2018г. менялся антифриз на оригинал + тормозная жидкость. Термостат заменил на 89гр. Тогда же менялись передние мортизаторы (От сценика) + опоры и сайлентблоки задней балки.
    Все работы (кроме сцепления и некоторых вещей, куда не дотянешься с короткой ямы) делал сам в гараже.
    Есть Renault Clip, можем подключиться и посмотреть всё что интересует.
    Технически проблем нет никаких! Только косметика, в виде сколов и подмятого порога (когда ещё клиренс был мелкий). Ни один скол не цветёт, хотя есть такие, которым как раз 6 лет!
    Салон в отличном состоянии, всё раскладывается и можно спать во весь рост (Часто так спим на рыбалке)
    О проблемах и ремонтах этого авто можно найти здесь на форуме у Арбуза.
    Расход сейчас в городе 6-6.5, по трассе при 110км/час 5-5.5
    Резина летняя 205- на литье, куплена прошлым летом (Nokian), зимняя на оригинальных штампах Hankook 2150 4 сезона. Шипов мало, протектор в идеале, можно дошиповать.
    Продаётся по причине смены авто на полный привод (Дача, рыбалка), да и просто хочется чего то другого. От машины не избавляюсь! На ней ещё ездить и ездить.
    Возможен обмен на Santa Fe Classic (I) дизель АКПП либо что-то аналогичное полноприводное (дизель) не более 150л.с. с моей доплатой до 100тыс.руб.
    г.Саратов.
    89372673132 Александр.
    Фотки тут есть https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/renault_megane_2009_1634244781
    Можно писать в вайбер и ватсапп.
    Цена 420 тыс.руб.
     
  2.  
  3. Медвед

    Медвед Троллистый ДУХ

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    7.818
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Описание хорошее. Фото в теме не хватает.
    И кстати ссылка не работает.
     
  4. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    О блин простите, чёт привык, что на авито всё уже и так видно)
    Год: 2009
    Двигатель: 1.5 дизель 106 л.с. Сименс
    КПП: Ручная
    Салон: Тёмный (ткань)
    Остальное вроде всё есть.
    Комплектация: Круиз, ABS, ESP, датчики дождя и света, 8 подушек безопасности... Очень много всего там, на авито есть полный список.
    Вот эта ссылка рабочая.
    https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/renault_megane_2009_1634244781
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2019
  5. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    1.929
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    эх, годика на 2-3 помладше бы он был
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    4.461
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А смысл менять 10-летнего Мегана, на авто еще старше пусть и полноприводное?
    Как обладатель внедорожника (помимо Мегана) скажу что он хорош только для дачи/рыбалки, а в городе прожорлив, неповоротлив и неудобен. Мегана я покупал для жены, а в итоге сам на нем езжу поскольку мои поездки в город гораздо более частые и дальние чем у нее.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2019
  7. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    А толку? По адекватным ценам были 10-11 годов, многие с пробегами как до луны уже приходили. Сам пару раз диагностировал дизельные меганы, так на приборе 200к, а в клипе за 300... Значит пришел с ахрененным пробегом уже с европы, а после межсервисного интервала 30 тыс.км. там уже дрова... Эти авто по состоянию надо брать, а не по годам.

    Да есть такое, был как то опель антара, но то ведро не едущее с двигателем 2.4 бенз. Санта фе выбирал по хараксеристикам-цене. А полный привод и клиренс мне надо всё таки, дача и рыбалка делают своё дело. То губу чирканёшь, то защиту выгибаешь ( А зимой творился мрак полнейший. По этому решился на замену, так то реально при 20к в год ещё лет 5 гонять точно без проблем.
     
  8. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    1.929
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    менять меган 2 08 года с пробегом 260 на меган 3 стаким же пробегом и на год моложе с доплатой примерно 150 тысяч, а то и более, как то на подсознательном уровне не хочется
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
  9. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    Дак я не заставлял, я про то года писал, что смысла в них нету ) А меган 2 и Меган 3 всё таки сильно отличаются. Был у меня Меган 2.
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    720
    Адрес:
    Ростов
    Как глянул что пишет длинно - так и думал, что цена будет конь.. и не ошибся, писанина потянула на лишнюю сотку тысяч аж)) и то это если прям вот слепо верить написаному и быть ацким любителем именно такой машины именно с таким дизелем. А вообще они по 300 уходили 4 летками без пробега по РФ. Да и у автора уже аналогичный пробег как был у тех))
    короче хорошее авто тыщ за 250, кому нужен универсал. А за 400 уж много вариантов 10 летнего авто.
    Ну и в отличном состоянии там не может быть ни турбина ни котлы ни тем более топливка на нашей соляре - ибо годы и пробег. В рабочем - да безусловно. Возможно еще и даже долго отработает, а может и нет - тут не угадаешь.
    Кстати это правильный ход сливать тачку после замены сцепы - обычно это тот самый срок когда начинает всё сыпатся так или иначе. Данный форум тому подтверждение - как за 10 лет перевалило - так и пошел меганчик бабло высасывать)
    --- Сообщение объединено, 27 апр 2019 ---
    глянул фото - мать честная, он еще и белый, ну автор прям совсем размечтался с ценой)))
     
    Геннадий НН и kimi99 нравится это.
  11. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    По 300 уходили дрова, т.к. нормальные варианты с растаможкой стоили не меньше 450к. Сцепу менял аж 2 года назад и всё, что посыпалось по пробегу уже тоже поменял или отремонтировал. Соляру всегда лили качественную, всегда на одной заправке. У меня аналогичный пробег, но с нормальными межсервисными интервалами, а оттуда с такими пробегами приходили дрова, у которых сразу вкладыши проворачивало. Уж не надо так утрировать!
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    18.017
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чем?
     
  13. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    908
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Дизель , да ещё на 106 л.с. ездить только на дачу или таксовать....
     
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.274
    Адрес:
    г.Витебск
    О чем это? У меня и дачи нету, и не таксую, но дизель на бензинку в ближайшее время не променяю ни за что.
     
    Walex нравится это.
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    18.017
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Разбаловали народ :smile3:

    Я вот сейчас покупаю на работу Рено Доккер грузопассажирский, а там всего 2 мотора: бензин 1.6 - 82 силы и дизель 1.5 на 90 сил
     
  16. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    Салон другой, подвеска надежнее гораздно, был у меня второй меган и знаю всё это.
    Т.е. больше половины авто в России используются только для такси и поездок на дачу??? Едет он как 2-х литровый бензин, тяга отменная, с какого хрена то такие выводы?
     
    Walex нравится это.
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    18.017
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подвеска такая же, салон такой же, даже в чем то дешевше, приборка - :pardon: так у вас второй наверно русский был, в средненькой комплектации
     
  18. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    908
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Едет она с места хорошо, за счёт крутящего момента, а дальше «Ж». Там нужна мощность. Из-за наших налогов нам и ставят моторы по меньше. Да, на новой Вести форсировались двигатель до 140 л.с , а на средних оборотах провалы.
     
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    720
    Адрес:
    Ростов
    дрова? бесусловно, но тем дровам было 4 года, а вашим целых 10 - разница? и только не надо говорить что мол мои не дрова, а те дрова))) те дрова кстати что купили подруге за 300 тогда, уж 5 лет откатали по Ростову и пока ездят
    Так как будем оценивать дровяность?)))
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.274
    Адрес:
    г.Витебск
    Справедливости ради... Допустим, что 4-х летний меган в 2013 году стоил 300 тыс.руб., только в 2013-м это было 9-10 тыс.$, а сейчас - 4500-4700... :pardon:
     
  21. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    720
    Адрес:
    Ростов
    абсолютно верно, но как ни странно ни цены на б.у. , как и ЗП нифига ни разу не выросли, правда годы выросли у тех авто)) Но когда ввросли годы т еще т цена выросла - это как минимум удивляет))
    Другое бы дело если б и ЗП выросли аналогично курсу хотя бы и к 2020 году - тогда б да и цены были б пободрее на б.у.
    Но все равно тенденция на упадок цены к 10 годам почти до жигулёвской сохранится при любом курсе доллара уже.
     

Поделиться этой страницей