Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Sandero в России

Тема в разделе "Новости", создана пользователем DaK, 13 апр 2009.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    [​IMG]

    Московский завод "Автофрамос" не будет отказываться от запуска в производство второй модели (хэтчбека Renault Sandero) даже несмотря на кризис. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя Renault Оксаны Назаровой, Sandero доберется до конвейера к концу этого года, а продажи новинки стартуют в 2010 году.

    Точные объемы производства, выделяемые под новую модель, пока не сообщаются. При этом еще в пятницу представители предприятия заявили, что планируют ввести на "Автофрамосе" двухсменный режим работы, взамен трехсменному. Это позволит привести объемы производства в соответствие со спросом - в 2009 году на заводе будет выпущено примерно 50 тысяч автомобилей в год, против 73 тысяч, собранных в прошлом году. Кроме того, планы по увеличению мощностей завода до 160 тысяч машин в год будут заморожены на неопределенный срок.

    По мнению эксперта по автопрому Ernst & Young Ивана Бончева, шаги, предпринимаемые руководством "Автофрамоса" вполне логичны: в условиях кризиса сильнее всего пострадает сегмент доступных автомобилей. Если общее сокращение российского авторынка по итогам первого квартала составило 40 процентов, то сегмент недорогих моделей, по оценке Renault, - уменьшился более чем на 45 процентов. При этом продажи модели Renault Logan за тот же период снизились еще сильнее - на 47 процентов.


    [​IMG]
    auto.lenta.ru
     
  2.  
  3. zubarb

    zubarb Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    606
    Адрес:
    С-Пб Сестрорецк
    Имя пользователя:
    ЗамГлавБух
    Объявлены цены на Сандеро

    Компания Renault объявила цены на хэтчбек Renault Sandero, выпуск которого налажен на московском заводе "Автофрамос". Базовая модификация Sandero с двигателем 1.4 (75 лошадиных сил) и МКПП, но без кондиционера, будет продаваться за 319 тысяч рублей.

    Самый доступный автомобиль с кондиционером в базовой комплектации - Sandero с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 силы) и богатым набором дополнительного оборудования - будет стоить 406 тысяч рублей, а "топовая" модель - с 16-клапанным 1.6 (102 силы) - оценена в 428 тысяч рублей.

    Стоит отметить, что все автомобили Renault Sandero российской сборки уже "в базе" оснащены подушкой безопасности для водителя, иммобилайзером, усиленной подвеской, защитой картера и модернизированным ПО блока управления двигателем (для более уверенного холодного пуска). Продажи Sandero в России начнутся с 1 марта.

    Гарантия на новинку - три года или 100 тысяч километров пробега
     
  4. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    кто-то уже писал. На мой взгляд основным вопросом является ценник на автомат в мин. комплектации - этакое "суровое хранцузское предложение для девачков"*ROFL*
     
  5. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    смотрел вчера в автосалоне сандеро: фигня машина.
    меньше логана - раз,
    новый логан симпатичнее намного - два,
    опять же обновленный логан в аналогичной комплектации дешевле на 10-15 тыщ. это три.
    мне сандеро ваще не понравился, а вот обновленный логан (прежде, не буду скрывать, логаны вызывали у меня рвотный рефлекс) очень даже понравился ))
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Тест-драйв Renault Sandero: Формула цены

    [​IMG]

    Сделать бюджетный автомобиль гораздо сложнее, чем седан представительского класса. Ценовые рамки вынуждают напряженно думать и инженеров, и дизайнеров, и маркетологов. Лишь немногим удается по-настоящему удачно решить сложную головоломку. Пока недосягаемый для конкурентов уровень задает Renault. Достаточно взглянуть на прайс-лист нового хэтчбека Sandero, и дальнейшие споры теряют смысл

    Судя по всему, французскому концерну удалось найти формулу идеального автомобиля. Родившийся на румынском заводе Dacia Logan уже разошелся миллионными тиражами по всему миру. А эстафетную палочку перенимают модели, созданные на той же платформе - хэтчбек, универсал, фургон, кроссовер. Из них до России пока добрался пятидверный Renault Sandero / Рено Сандеро.

    За что прежде всего ругали Logan? За внешний вид. Возможно, именно по этой причине автопроизводитель решил поэкспериментировать с кузовом и создать на той же платформе более привлекательный продукт. Результат получился более чем удачным. В линиях Renault Sandero / Рено Сандеро сложно даже разглядеть какую-либо связь с седаном-прародителем. Изменено все - силуэт, бампера, оптика, формы дверей, грани на боковинах и капоте. При беглом взгляде хэтчбек больше смахивает на обновленный седан Symbol (благодаря передним фарам и решетке радиатора). Впрочем, затеяли эксперимент с дизайном в Renault-Dacia не случайно. Маркетологи компании рассчитывают, что Renault Sandero / Рено Сандеро благодаря внешности привлечет немалую долю молодой покупательской аудитории. Также хэтчбек вполне может попасть в поле зрения женщин, для которых Logan даже не существовал на карте автомобильного мира.

    При этом внешность, как это часто бывает, обманчива. Внутри автомобиля - все та же спартанская простота. Хотя и немного подретушированная - Logan ведь недавно пережил рестайлинг. В частности, отличия можно найти в оформлении приборной панели, в компоновке элементов управления печкой/кондиционером и... в салонных дверных ручках! Да, они наконец-то появились! Правда, доступны только в максимальной комплектации Prestige. В интерьер Renault Sandero / Рено Сандеро перекочевало несколько компромиссных решений, от которых Logan не избавился даже после обновления. Например, это расположение кнопок электропривода передних стекол не на дверях, а на центральной панели - над ручками кондиционера. Еще одна особенность - чтобы подать звуковой сигнал, нужно нажимать не в середину рулевого колеса, а на торец рычажка, включающего повортники. Но остальные элементы управления выполнены достаточно предсказуемо и понятно. Поэтому особых проблем у будущих владельцев вызывать не должны.

    Для обивки сидений Renault / Рено предлагает три разных варианта. Но, к сожалению, выбирать расцветку нельзя - для каждой комплектации она своя. Тем не менее, и самая простая ткань сделана неброского оттенка, так что о практичной стороне вопроса разработчики не забыли. Сами сидения ничем не примечательны - и это скорее плюс: в меру простые, но в меру удобные. Настройка водительского кресла по высоте - это прерогатива только топовой комплектации Prestige. Исключительно в ней же доступна разделенная в соотношении 60:40 спинка заднего дивана. Благодаря увеличенной ширине автомобиля, значительно выиграла вместительность. Сзади без особых проблем могут разместиться три пассажира. Сидящим же впереди достаточно пространства и для ног, и для локтей.

    Если сравнить Logan и Renault Sandero / Рено Сандеро по грузовым возможностям, то номинальный объем багажника будет, конечно, больше у седана: 510 литров против 320. Однако конкуренты-хэтчбеки все как один проигрывают новой модели от Renault / Рено. Кроме того, при сложенной спинке заднего дивана объем вырастает до 1020 литров. Но нужно уточнить, что спинка ощутимо выпирает над уровнем пола в багажнике и не опускается до вертикального положения: сильный наклон станет помехой при перевозке габаритных вещей. Дополнительными отделениями багажник похвастать не может (даже притом, что запаска вынесена под днище). Поэтому единственный отсек для мелких вещей - бардачок. К счастью, он достаточно просторный и удобный (в топ-версии даже с подсветкой). Также кое-что можно разместить и в карманах дверей с высокими бортиками.

    Комплектации и оборудование Renault Sandero / Рено Сандеро подобраны прежде всего исходя из принципов бюджетности. В стандарте всех версий - только одна подушка безопасности: за вторую подушку и ABS в любом случае необходимо доплачивать (около 20000 рублей). Гидроусилителя руля в базе также нет, но в две другие комплектации он включен. В списках опций нельзя найти ничего сверхъестественного - только крайний минимум: кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, противотуманные фары. Выбиваются из общей картины разве что подогрев сидений и зеркала с электрорегулировками. В то же время производителя можно похвалить за две приятные мелочи, предусмотренные уже с самой простейшей версии, - защиту картера и окрашиваемые в цвет кузова бампера. И практично, и красиво.

    С технической точки зрения Renault Sandero / Рено Сандеро полностью перенял начинку седана Logan. Три двигателя - объемом 1,4 (75 л.с.) и 1,6 литра (84 и 102 л.с.). В паре с ними - знакомая многим в России механическая коробка передач (ведь продано уже более 200 тысяч Логанов). Однако к концу 2010 года планируется начать выпуск моделей с автоматом. Конструкция подвески на хэтчбеке и седане - идентична, и настройками ходовой занимались одни и те же специалисты.

    Автомобили, которые Renault / Рено привезла на торжественную презентацию в Эстонию, были только с венчающим линейку 16-клапанным двигателем. Конечно же, именно этот мотор идеально соответствует потребностям хэтчбека в мощности. С ним Renault Sandero / Рено Сандеро уверенно стартует со светофора и не задыхается при подъеме в гору. Тем не менее, даже он не предназначен для больших скоростей: на трассе оптимальным вариантом будет 100 км/ч, если набрать больше, то двигатель начнет издавать натужные рычащие звуки и шуму в салоне прибавится.

    Кстати, в целом в салоне достаточно тихо. Ни звук от колес, ни работа двигателя, ни воздушные потоки не создают назойливого фона. Но самое главное - пластик и внутренности торпедо не трещат. А ведь конкуренты этим грешат. Единственный минус в звуковом плане - это работа системы отопления/кондиционирования: достаточно сильный шум создается даже на втором делении, не говоря о третьем или четвертом.

    Обзорность в Renault Sandero / Рено Сандеро продумана очень хорошо. Сделаны боковые зеркала увеличенного размера, помогающие и при перестроении, и при маневрировании на стоянке. Также порадовали широкие зоны очистки дворников, особенно сзади: щетка расчищает почти все стекло, поэтому и зимой, и в дождливую погоду не будет проблем с движением задним ходом или парковкой.

    Приятное впечатление оставляет механическая трансмиссия. Хотя педали сцепления и газа не очень информативны (из-за чего могут возникать проблемы в момент начала движения и рывок при переходе с первой на вторую), зато переключение передач происходит предельно четко и просто. Промахи иногда случались лишь с включением заднего хода. Во время разгона ощущается, что первые ступени - короткие, и благодаря этому скорость можно набрать быстро.

    Если общепризнанный минус Логана - это внешний вид, то общепризнанный плюс - плавность хода и всеядность подвески. Renault Sandero / Рено Сандеро унаследовал обе положительные черты. Чтобы у журналистов была возможность почувствовать это, организаторы тест-драйва проложили маршрут по самым разным дорогам - от скоростной магистрали до заснеженных деревенских тропок. Ямы, выбоины, стиральная доска укатанного снега - хэтчбек делает все, чтобы пассажиры не почувствовали дискомфорта от всех этих изъянов дороги.

    Конечно, несмотря на гораздо более интересный дизайн, чем у брата-седана, Renault Sandero / Рено Сандеро все же не претендует на лавры стильной модели, как Ford Fiesta или Peugeot 207. Это как раз тот случай, когда автомобиль - просто средство передвижения, и ни слова о роскоши. Хэтчбек унаследовал от Логана проверенную и надежную платформу, простоту конструкции и практичность. Все это, помноженное на уникальный прайс-лист, открывает обширные перспективы для завоевания российского покупателя.

    Цены на Renault Sandero / Рено Сандеро начинаются с уровня в 319 000 рублей (всего на 10 000 дороже, чем базовый Logan). За эту сумму покупатель получит автомобиль с 75-сильным мотором и пустой комплектацией (Authentique) без усилителя руля, центрального замка, не говоря об ABS или магнитоле. Более приличный набор можно найти в версии Expression: она включает уже передние электростеклоподъемники и регулировку руля по высоте, а также имеет расширенный перечень опций (за доплату можно получить ABS, противотуманные фары, аудиосистему). В зависимости от двигателя цена составит 349 000, 364 000 или 386 000 рублей. Третья комплектация получила многообещающее название Prestige - и вполне соответствует ему: автомобиль будет с кондиционером, электроприводом зеркал и стекол во всех дверях, подогревом сидений. Цена - 406 000 рублей с 84-сильным двигателем и 428 000 со 102-сильным. Ни один из импортных конкурентов похвастать подобным предложением не может. А дополнительное преимущество Renault Sandero / Рено Сандеро - гарантия на три года (или 100 000 км пробега).

    Помните: любая новая иномарка - это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

    http://www.autorating.ru/our_tests/~19852
     
  7. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Также хэтчбек вполне может попасть в поле зрения женщин, для которых Logan даже не существовал на карте автомобильного мира.:-D
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Очень точно подмечено)
     
  9. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Не кривя душой - страшное уежище!!! Приора сарай куда как симпатишнее, что снаружи, что внутри...

    З.Ы. не любитель ваза ни под каким соусом, кроме пожалуй, Нивы:)
     
  10. zoxan

    zoxan Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
     
  11. BigAndrew

    BigAndrew Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    По мне так неплохой бюджетный варианьт.. симболы ведь хечи сейчас не делают..а выгладит вообщем то он приемлемо;)
     
  12. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва

    Это как?:-D

    Назовите причины сандеры?:-D

    Фигня а не машина - страшная как ужас, маленькая, салон убогий, дороже приоры. Или это "иномарко"(тм) и по этому лучше?;)
     
  13. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Ездил на Сандеро- хороший, добротный автомобиль. А вот вчера ехал на такси 2110... Не знаю сильно ли от нее Приора отличается, но всю поездку с ужасом думал о том, как мы раньше на ЭТОМ ездили и радовались... ИМХО
     
  14. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А мне ни то ни другое ни третье не нравится*ROFL*

    Просто про сандеро сказать автомобиль - лишнее. Повозка и все, не более. вид в 3/4 вообще как курсовая работа нерадивого студента выглядит*PARDON*
     
  15. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    А ты ездил на ней?
     
  16. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Нет, и не собираюсь - для меня решающее значение имеет салон - я там очень много времени провожу - а у сандеры он никакой! Вот логан как тачка рабочая мне больше нравится - но не купил бы по той же причене - отвратный салон:)
     
  17. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Салон конечно не то чтоб очень, но с другой стороны у опеля корсы, которая примерно на того же покупателя расчитана, тоже не айс- лопата с кнопками *PARDON* вообще экстерьер и интерьер это очень субъективно и давать оценку машине по этим параметрам не совсем правильно, вернее можно, но она будет верна, только для одного конкретного человека. А другой может посмотрит и скажет ВАУ!
     
  18. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Лена, +1
     
  19. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ну так это во всем)) Сколько людей - столько и мнений - старая истина;)
    тема то для того и создана вроде - шоб посмотреть и оценить - я и оценил*PARDON* Недельку назад еду - их с автовоза выгружают - остановился, посмотрел, в салон глянул - ну не впечатлило - фигня:)
     
  20. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Сандеро рассчитан на покупателей Корсы?=-O
     
  21. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Алексей мгновенно просыпается при торжественном слове "ОПЕЛЬ"!:-D
     

Поделиться этой страницей