Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рено сделала свой первый внедорожник - Koleos

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Artyom, 11 фев 2008.

  1. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    [​IMG]

    полное описание смотрим тут ... www.renault.com

    И как вам X-TRAIL в новом кузове ;) ?

    Двигатели: 2 дизеля - 150 и 175 л.с. бензин 2,5л - 170 л.с.
    Коробка передач МКП или Вариатор.


    Renault Koleos: Катись, Koleos!
    Статья опубликована в журнале "Колеса" №133 за Ноябрь 2008/№133

    Renault сделали автомобиль, который, скорее всего, не будет сильно востребован на родине. Зато в России – по крайней мере, до кризиса – такие нужны! Наш рынок поедает большие и маленькие, японские и немецкие, быстрые и не очень – главное, чтобы с полным приводом и клиренсом под 200 мм. Французы сделали кроссовер. Мы выяснили, кто им в этом помог и кому они переедут дорогу.

    [​IMG]

    Если бы манекены, используемые на краш-тестах EuroNCAP, могли улыбаться, они делали бы это каждый раз, когда им приходится испытывать автомобиль Renault.

    По критерию безопасности автопарк «французов» – вне конкуренции. Это единственный производитель, 10 моделей которого получили наивысшую оценку EuroNCAP. Кроссовер Koleos – не исключение: Он замкнул «десятку», получив на испытаниях в нынешнем году максимальные пять звезд.
    Кроссовер Renault производится в корейском городе Бусан. Это первая модель, которую создала Renault Samsung Motors – дочерняя компания франко-японского альянса. Автомобиль – включая затраты на запуск производства, переоборудование завода для выпуска Koleos, а также инвестиции в организацию поставок – обошелся в 178 000 000 евро. И это число могло быть намного большим.
    Но, повторяя Peugeot и Citroёn, Renault не начали с чистого листа, а использовали имеющийся опыт знатоков внедорожного дела. Как иначе, когда рядом есть Nissan, входящий в альянс с Renault и имеющий идеального донора – X-Trail последнего поколения?
    Koleos разделил с японским кроссовером платформу «С», 2.5-литровый бензиновый двигатель, ручную и автоматическую (вариатор) трансмиссии, а также многое-многое другое…

    Кажется, Koleos уготовано более чем перспективное будущее… Хотя бы потому, что X-Trail до сих пор популярен. И потому, что его дизайн не смущает избытком оригинальных решений, как большинство остальных «Рено». К тому же, уровень безопасности традиционно зашкаливает за необходимый россиянам минимум, а цена не превышает установленную «одноклассниками» – и потому адекватно воспринимаемую покупателем – норму.

    …В профиль кроссовер похож на Audi A3 Sportback, зато в фас и сзади он уникален и лишь некоторыми деталями напоминает фамильный стиль Renault. В облике Koleos нет ничего общего с Nissan X-Trail. И однозначно сказать, хорошо это или нет, трудно. Но в том, что салон «японца» более функционален, можно быть уверенным. Например, смысл клавиш на довольно удобном руле можно постичь только эмпирическим путем, и то не с первого раза. А кресла удобные и спрофилированы неплохо, к тому же диапазона регулировок достаточно даже для очень высоких. При этом задним пассажирам, даже сидя за водителем ростом под метр восемьдесят, не будет тесно.

    Управлять Koleos сможет даже ослабленный гриппом организм: усилие на руле и педалях необходимо минимальное, а благодаря вариатору набор скорости дается легко и довольно быстро. На руль практически не передаются вибрации от дороги и приводимых передних колес.

    Кроссовер минимально реагирует на колейность, небольшие ямы и трещины асфальта. А если не позволять себе автомобильную эквилибристику, то кому-то Koleos вполне может показаться и драйверским автомобилем…

    На грунтовках, подобно X-Trail, Renault позволяет передвигаться быстро и с комфортом. Его шасси создано с учетом опыта Nissan в области полноприводных трансмиссиий, а системы All mode 4х4-i, Hill Start Assist (система помощи при трогании на подъеме) и Hill Descent Control (система помощи при спуске) наделяют автомобиль качествами настоящего внедорожника. Плюс к этому – дорожный просвет 206 мм, угол въезда – 27 градусов, угол съезда – 31 градус.

    Такие данные подталкивают дальше и глубже, но не стоит переоценивать его способности. Пока мы переезжали через поребрик, в тестовом Koleos вывесилось переднее колесо. Любая подача газа только усиливала его вращение, и, кажется, никак не поощряла активность остальных. И даже режим блокировки дифференциала не смог помочь всем остальным колесам внатяг преодолеть незначительное, но оказавшиеся критическим препятствие...

    В штатных режимах асфальта Koleos держит водителя и пассажиров вдали от неровностей различного качества, при этом сохраняя удивительно высокие характеристики управляемости. Несмотря на неважную информативность рулевого механизма, поведение «француза» остается предсказуемым на любом сухом покрытии. В остальных случаях ответственность за контакт с дорогой перекладывается на шины.

    Renault последним из французских автопромышленников высадили свой десант в сегмент кроссоверов. И сделали они это по-французски: взяли за основу готовый японский автомобиль, интегрировали в собственный кузов и переписали дизайн внешнего и внутреннего облика. Koleos почти ни в чем не опережает конкурентов, но и ни в чем не проигрывает. Просто продукт прагматичных маркетологов. С налетом шарма и с французским акцентом.

    [​IMG]

    Статья целиком
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2008
  2.  
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Однозначно Х-риал но какой кросавчег...
    правда монитора не будет наверняка в России
     
  4. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Я думаю, что будет монитор. Кашкай можно ведь взять с моником и навигацией. *PARDON*
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    да но кашкай не будет с дизелем а на хтриал для поставок в Россию обещают предидущий и то с 2009 года
     
  6. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Есть вопрос на какой все-таки платформе будут делать Koleos, если от Кашкая, то маловат*PARDON*
    А "Хитрила" самое аппетитное предложение на рынке,...пока... ИМХО!!!:cool:
     
  7. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Quashqai, X-Trail, Koleos - все делаются на одной платформе.
     
  8. сама по себе

    сама по себе *

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    1.577
    Адрес:
    Московская область
    если рассматривать его чисто внешне, то лично мне никак *PARDON* а вот на новый фольц тигуан интересно было бы взглянуть
     
  9. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Ну если они и новый Мурано на этой же платформе создадут будет совсем весело*NO*

    http://www.27region.ru/news/content/view/2698/105/
     
  10. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Самое прикольное то - что новый Меган тоже должен быть на этой же платформе ;)
     
  11. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Lazar'у - а ведь в Колеосе будет музыка BOSE (7+1) *BRAVO*

    сперто с club-renault.ru
     
  12. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Ну если все будет так, как написано, да еще и по цене до 30 000, то ...
    я пожалуй пошел очередь занимать*ROFL*
     
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    наивняк
    *ROFL*
     
  14. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Столько будет стоить музыка BOSE (7+1) , остальное - за отдельные деньги:-D
     
  15. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    "Изначально QM5 будет оснащен 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 173 л.с., а со следующего года он получит 2,5-литровый бензиновый мотор. Вариантов привода будет два: передний и полный. Samsung QM5 будет собираться на заводе компании в Бусане. Производственная мощь предприятия составит 100 000 автомобилей в год. Этот же завод будет производить и Renault Koleos, официальная премьера которого состоится ближе к весне 2008 года. Цены пока не объявлены, но уже сейчас ясно, что европейский вариант кроссовера, то есть Koleos, будет позиционироваться несколько выше Nissan Qashqai и стоить будет на 5-10 процентов дороже в аналогичной комплектации."

    Цены на Кашкай начинаются от 585 000.:cool:
     
  16. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ключевые слова "в аналогичной комплектации"
    с нынешней ценовой политикой ринаульта Колеос будет стоить от 30-32-х тыс за комплектацию "барабан" c передним приводом:cool:
     
  17. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    Выборочно прочитал с renault.com. Если повторения, не обессудьте:

    [​IMG]
    Рено построил свой первый кроссовер, получивший название Колеос. На самом деле, это многонациональный проект, так как Рено разрабатывал автомобиль, Ниссан разработал (дословно - кроссовер, видимо речь о подвеске), а сборка будет осуществляться отделением Самсунг в Корее. Впервые Колеос будет представлен в Женеве 4 марта 2008 года.

    [​IMG]

    Про габариты писалось выше, повторяться не буду. Система полного привода I-mode 4 на 4 взята с Х-Трейла. Автомобиль планируется поставляться не только в Россию, но и по всему миру (видимо кроме Сев.Америки где Рено не представлено). В Рено убеждены, что все пассажиры будут чувствовать себя в салоне первого класса...

    [​IMG]
    Про подвеску уже писали - идентично Х-Трейлу, Макферсон, полностью независимая сзади, рассчитанная на три типа поверхности...
    Дальше идет восхваление...
    Настораживает информация, что дизель будет соответствовать нормам Евро4...
    Далее рассказано, что естественно огромные планы в области активной и пассивной безопасности, а также относительно стандартного оборудования - и навигатор Гармин, и Босе..
    [​IMG]

    Планов громадье в общем - продать 700000 тысяч до конца года а в течение 2009 поставлять в 40 стран. Интересные цифры - разработка автомобиля заняла 28 месяцев (если не ошибаюсь, рекорд у Клио 3 - 24 месяца). Стоимость разработок - 400 млн
    Ппробую узнать что нибудь про поставки в Росию...
     
  18. ВООЗУН

    ВООЗУН Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    1.406
    Адрес:
    Москва, Братеево
    Дим, а там по цене моно что-нить узнать???:-[
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Что много новинок от рено, что смущает клио спорт нет и лагуны еще нет
     
  20. ВООЗУН

    ВООЗУН Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    1.406
    Адрес:
    Москва, Братеево
    Как нет??? вот http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/clio_rs/
     
  21. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    Имхо вполне стильный внедорожник, на фоне конкурентов будет неплохо смотреться. салон ооочень понравился. вышел, кстати, ситр C-crosser на основе митсубиси аутлендера, цены с 900 тыс начинаются.
     

Поделиться этой страницей