Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Решил усилить тормоза. Какие будут мнения?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Доктор Живаго, 10 авг 2014.

  1. Доктор Живаго

    Доктор Живаго Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dmytro
    Собственно сами тормоза у меги хорошие. Но совершенству нет предела, на вторую машину (камри v40 3.5 давно поставил stop tech диски и колодки керамические power stop)
    Это американские штуковины и как оказалось для французов янки ничо не делают.ну и ладно, они нас санкциями, не будем их кормить...
    Зато англичане делают. ЕВС brakes с насечками и перфорацией.
    Заказал вот такие передние диски и колодки
    Диски
    xdvkfPcC1iU.jpg
    И вот такие зеленые колодки
    hBNPPH0NQEI.jpg
    Без колеса смотрится вот так
    RUqbcaWITKY.jpg

    А с диском вот так
    9T5OgKhrNPE.jpg
    Заказал пока что только передок, но по задним дискам есть вопрос такого рода.
    EBC продает только сами болванки не заморачиваясь с подшипниками.
    Подшипники то ладно, можно впресовать, но как быть с лентой абс?
    Кто то сталкивался с впресовкой подшипников и с лентой абс, отпишитесь, очень хочется понять, стоит ли трогать задние диски, тюнить их или не стоит морочится и купить готовые решения.
     
  2.  
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а чем вас не устроили мегановские тормоза.?:shok:

    95% машин завидуют им.*PARDON*
     
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    мы же не знаем стиль вождения этого человека,может ему это необходимо)
     
  5. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Главный вопрос - зачем?

    Хороших колодок достаточно.
     
  6. Доктор Живаго

    Доктор Живаго Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dmytro
    Сами тормоза то не меняем, меняем продюсеров трения-диски и колодки.
    Тормоза такая штуковина в которой запас ни разу не повредит.
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    +++

    это всего лишь замена расходных материалов,с улучшенными характеристиками.

    на счет кольца магнитного ABS знаю что перекидывают но сам пока не делал.
     
  8. iluxa495

    iluxa495 Партнер Клуба

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    527
    Род занятий:
    Автосервис RG-service.ru
    Адрес:
    Москва
    если есть проточка на задних тормозных дисках для колец ABS то можно брать, кольца и подшипники перепрессовываются легко.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    только вот еще резина должна соответствовать и дорожное покрытие
    т.к в результате у вас получится, что просто АБС будет срабатывать гораздо раньше
     
  10. Доктор Живаго

    Доктор Живаго Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dmytro
    Ну скажу Вам что к примеру на камри АБС не вмешивается до последнего.
    Не мешает. А тормоза реально стали лучше.но там проблема скорее не в тормозном пути, а в устойчивости тормозных дисков.оригинал пропеллером становится до 10 тыс .просто ведёт их.
     
  11. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    По поводу колец АБС ,верней с их снятием проблем нет вообще,снимаются на раз.На прошлой неделе менял себе задние тормозные диски,ставил уже в сборе с подшипниками,так со старых без проблем снял кольца.
    А вот передние ставил новые где-то год назад.проехал около 25 тыс и видимо уже повело,при торможении немного отдает в руль.ставил фирмы ABS и колодки этой же фирмы.Видать где-то подогрел и в лужицу попал.
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Вот это хорошая новость,надо взять заднии диски с подшибниками и думаю без колец ABS они дешевле будут,поставлю старые.
    Можно номера дисков с подшипниками?
     
  13. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Да они если с подшипниками,то и кольца АБС на них уже установлены.Без колец,это вообще пустые.Я брал SNR KF15577U тормозной диск 2шт. 5 552 р.,в комплекте диск с подшипником и магнитным кольцом,гайка и заглушка гайки.
     
  14. Доктор Живаго

    Доктор Живаго Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dmytro
    А вопрос человеку на опыте- у универсала и седана разные задние диски?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у хэтча и седана одинаковые, у универсала другие, они больше
     
  16. Доктор Живаго

    Доктор Живаго Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dmytro
    О вот это ценно. Спасибо.
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    у седонов тормозной диск 240 мм у универсала 260 мм, кто то говорит что у универсала, в суппорте стоит цилиндр большего диаметра - ничего подобного - одинаковые! Проверял лично, уменя старые суппорта от седана и сравнивал суппорт универсала, замерял все штангилем и один суппорт поставил от седана на универсал, разницы не почувствовал!!! Так что можно купить кронштейн суппрта от универсала и тормозные диски 260 мм.
     
  18. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Раньше она не будет срабатывать, она срабатывает по факту блокирования колеса (это ограничено резиной), но вот немного неправильно может работать, т.к. АБС прошит под конкретное тормозное усилие.

    Ну и главное диски "ведет" как правило из-за колодок, сам диск тут ни при чём, так что нет смысла их менять - если только машина скажем не используется на треке (но меганы на треке никто и не использует... пожалуй я один такой ненормальный был, что на спринтах зимой гонял на нём :-D)

    p.s. power stop кстати дерьмовые на редкость колодки.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    как понять фразу, диски ведет не из за перегрева, а из за колодок???

    Сорри за то, что не в сему! Вопрос для владельца темы, смотрю у вас стоят стойки KW v2, хотелось бы узнать как они себя ведут на дороге и во сколько они вам обошлись, давно меня мучает вопрос регулируемого передка...
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
  20. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Кэрролл Смит (STOPTECH - это одна из известных компаний по производству тормозов)



    Вот ссылка. Почитай. http://www.d1350.com/blog/25/
     
  21. Доктор Живаго

    Доктор Живаго Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dmytro
    Я тоже не понял.)))))
    Диски ведет собственно из за изменения расстояния между молекулами сплава тормозного диска в результате перепада температуры. Если диски неустойчивы к таким перепадам(сам сплав ауно) то ты хоть брембы, хоть хавки ставь-это не поможет избежать пропеллера из дисков. Ну ессесно это не овошь езда, камрюха в отличии от эво не имеет брембовских 6ти или 4-рех поршневых суппортов, а имеет v6 мотор и 277 л.с. И диаметр переднего диска 296 мм(у меги 2.0 138 л.с. По моему 280 мм)
    Конечно там диски не выживают, и тихо умирают.
     

Поделиться этой страницей