Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Ресурс помпы на дизелях

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Igor38, 5 июл 2018.

  1. Igor38

    Igor38 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Приветствую вас, братья-дизелисты.
    Хочу обсудить ресурс вышеуказанного агрегата.
    Информации много и она противоречива.
    Кто-то чуть не каждые 60т меняет помпу, кто-то ездит "до победного".
    Задумался поменять на своем. Пробег почти 330, а она ни разу не меняна, хотя и предпосылок нет - не течет, охлаждение хорошее.
    Т.к. ремень меняю раз в сотню, то возник вопрос - доживет ли до 430?
    И надо ли экономить "на спичках".
    Цена вопроса -1800р.
    Но с другой стороны - зачем мешать (менять) тому, что и так исправно работает.
    По информации от официалов, на двигателе К9 помпа пожизненная, если двигатель Евро-5 или Евро-4(step2).
    Евро-3 и Евро-4(step1)
    Подлежат замене НЕ РАНЕЕ 240тыс км.
    Движок К9К 106л/с пробег писал выше (330)
    П.С.
    Машина радует надежностью.
    Недавно первый раз поменял сцепление (320тыс)
    Ну и регулярное ТО нет смысла считать.
    Плюс подвеска - тоже не сильно напрягает.
     
  2.  
  3. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.538
    Адрес:
    СПб
    Ох сглазишь, щас все начнет умирать)

    а насчёт ремонта. Есть два подхода: менять все заранее по пробегу/наработке и избегать неприятных ситуаций в виде внезапных отказов. Или менять по факту выхода из строя. Оба варианта имеют как плюсы , так и минусы)

    Я бы на следующей замене грм продиагностровал подшипник помпы на закусывание и люфты, скорее всего они будут. И потом уже принять решение. Цена действительно смешная, я бы поменял и не парился.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  4. alexe_i

    alexe_i Меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    525
    Адрес:
    Ростов
    А машина у вас с нуля? или откуда уверенность что до сих пор не менялась?п орегламенту вроде как обязаны через 120 менять
    Насчет пожизненного - его ничего не бывает впринципе. Но еслиб как на тойотах например она крутилась не ремнем ГРМ - то ессно ждать бы до упора - а так как ремень ГРМ её крутит - я б поменял. Ну и ремень раз в сотню тоже меня пугает - хотя если ездить много в год и спокойно - то может и норм
     
  5. Igor38

    Igor38 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Спасибо большое за ваши мнения.
    Прямо то, что и надо. Поменяю всё-таки заранее. Цена вопроса не та, чтобы экономить.
    Машина не с нуля. Брал в Польше б/у с сервисной книжкой. Пробег был 92тыс.
    Масло, естественно, они меняли по регламенту раз в 30 тысяч. Т.е. один раз на 30 и второй на 60. На 90 уже ничего не менялось и приехала она ко мне на солидоле.
    Сразу поехал к официалам.
    Мне по техноте закрепили спойлер (универсал) и выдали распечатку. Там только замена магнитолы по гарантии.
    Машина не ушатанная.
    Езжу в год много. Тысяч 50. На дальние расстояния. Поэтому и меняю ремень раз в сотню.
    У них то по регламенту раз в 150 вообще.
     
  6. Igor38

    Igor38 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Приобрел помпу фирмы "Automotor France" очень добротная на вид, крутится мягко и плавно. В комплекте прокладка. Цена вопроса 1300 рублей.
    Но если честно - чему там ломаться? Конструкция простая, как даже не знаю что!!! Шток толстенный, вал не зубчатый, если и заклинит, ремень должен проскальзывать.
    Вряд ли её может заклинить, ну разве вследстивие её полного разрушения.
    Единственная причина, по которой её стоит заменить - течь из сальника или шум подшипника. У моего Мегана вроде ни того ни другого не наблюдается.
    Ладно, посмотрим с мастером в среду, если что - помпу можно сдать взад.
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    632
    Медиа:
    18
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    У товарища в прошлом году на додже рассыпался подшипник помпы (предварительно недолго тёк сальник), вал перекосило, результат - обрыв ремня ГРМ.
    К счастью, на том двигателе это не приводит к капремонту головки. В отличие от рено.
     
  8. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    1.789
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    оригинальная 2100 стоит. я ставил DOLZ, при замене ремня ( интервал 60 ткм), были обнаружены подтеки. т.к. помпу менять не планировал, опять поставил долз, кроме нее в наличии ничего не было, а машина уже висела на подьемнике. оригинальная 2 ремня вроде как точно ходит, а судя по вашему опыту и дольше
     
  9. Igor38

    Igor38 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Что такое "Додж"???
    Вопрос риторический. Я знаю, что это.
    По меньшей мере некорректно сравнивать ЭТО с автомобилями Рено.

    П.С.
    Я никого не призываю ездить без замены помпы и не прошу пугать меня страшилками обрыва ремня ГРМ. Ремни рвутся каждый день на тысячах машин и это не причина становиться Вангой на форуме.
    Я взрослый человек, отдающий отчет своим действиям.
    Тема была создана, чтобы собрать некую статистику по автомобилям Рено.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  10. Igor38

    Igor38 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ!
    Видите ли, производитель заявляет, что на двигателях К9 ее замена должна производиться НЕ РАНЕЕ, чем через 240 тысяч, а это явно дольше, чем два ремня.
    П.С.
    В среду отпишусь здесь, что с моей помпой.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    13.611
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нельзя мерить пробегом, вы ездите в дальнобой, а другой по пробкам часами стоит.
    В свое время нам в компанию наши хозяева свои старые машины отдавали, пришли 2 дальнобойные Вольво 4х - 5летнии, с пробегом 700 и 800т. км, потом когда начали менять детали, все они были родными и помпа и генератор и компрессор, ну а если взять самосвалы работающие в России, сомневаюсь, что и 1/3 от этого они отходят.
     
    Igor38 нравится это.
  12. Igor38

    Igor38 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Да, конечно это стоит учитывать.
    Я когда меняю воздушный фильтр, обращаю внимание на его состояние. Так вот, если ездил на дальняк, то он и после 10т чистый, а если по Москве, то просто капец, какая опа, а не фильтр!
     
  13. Igor38

    Igor38 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Докладываю:
    Помпа как новая, без нареканий.
    Мастер сказал - оставить как есть и не менять шило на мыло.
    Вообще, по его словам, помпы на дизелях не являются слабым местом, служат долго и это не тот агрегат, который меняют каждый раз при смене ремня, как на бензиновых двс.
    Вердикт - если хотите, поменяем, но в этом нет никакого смысла.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    13.611
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    За 300 т. помпа как НОВАЯ быть не может и если автослесарь еще как то может проверить подшипник, то сальник :pardon:

    На бензинках каждые 60т. тоже не меняют.
     
    Барагоз нравится это.
  15. Igor38

    Igor38 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Ну только косвенно, по отсутствию течи.
    Не, ну сказали чтоб сейчас дурью не маялся, а так - проверят при след.замене ремня.
    Сдал помпу в магаз.
    За эти деньги лучше задние колодки поменяют - пора.
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    632
    Медиа:
    18
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    По причине того, что для владельцев автомобилей фирмы "Крайслер" помпы делают инопланетяне? или по какой другой?

    Upd:
    пардон, не дочитал дальше про рассуждение про помпы "на бензинках" и "на дизелях"... не стал бы писать комментарий.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
  17. Igor38

    Igor38 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Купить Крайслер с дизельным мотором можно либо по незнанию, либо если вы мазохист.
    А если V6 бензин с цепью ГРМ, то совсем другое дело.
    Просто ваш коммент ну совсем не в тему, ну вы сами поняли.

    П.С.
    ВАЗ тоже вроде не инопланетяне делают.
    Да что там ВАЗ, читая этот форум понимаю, что мой меган, собранный на головном предприятии, отличается по качеству от собранных в Турции, например. В лучшую сторону.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    13.611
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чем?
     
  19. Igor38

    Igor38 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Тем, что я за 320 тысяч пробега только правый передний рычаг поменял (влетел в яму) и сцепление на 300. И всё

    Вру. На 200 тысячах решил вкладыши поменять, так на родных еще хон сохранился. Ну раз уж разобрали - поменял.

    А, еще! Запамятовал.
    Щетки генератора, щетки моторчика отопителя и датчик давления масла засочившийся на 280 тысячах пробега. Ну это копейки и я отношу это к ТО (диски/колодки/фильтры), короче - расходники)
    Теперь точно всё))
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    13.611
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо вы водитель :good: , в Москве то 300т. накатать и не ломаться, есть здесь на форуме не турецкие машины и бензинки и дизеля, и получается что на них только чайники :don-t_mention: ездють, т.к. так же как и на турках и тяги меняют и фары не светят и с кондеем проблемы :pardon:
     
  21. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.538
    Адрес:
    СПб
    ну начнем с того что первые 200-250 все дизеля прошли в Европе, а там дороги почти все ровные и по подвеске почти все приезжают в хорошем состоянии. так что не показатель абсолютно. Сцепление тоже слабо изнашивается, т.к. по трассе в основном гоняют.
     

Поделиться этой страницей