Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевые тяги. Проблемы, гарантия, люфт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Artyom, 12 мар 2007.

  1. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Собственно вопрос, по каким признакам самому понять что рулевые тяги скоро необходимо менять? *TIRED*
     
  2.  
  3. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    А ладно знатоки :-D сам нашел как проверить тяги :-D
    Яндекс рулит :cool:
     
  4. Рома

    Рома Только зашел

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    6
    Рулевые тяги

    У меня на 23000 в подвескё что то сильно застучало.Мне в сервисе сказали что пора менять рулевые тяги(обе) и гарантия на них не распространяется.А определить очень просто.На заведённой машине нужно резко покрутить рулём в разные стороны.Если слышен стук то это и есть!!!
     
  5. Mag

    Mag Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Про люфт в рулевых тягах. Подскажите плз

    Менял я тут колодки сегодня и заодно решил подергать за рулевые тяги. И с обеих сторон выявился люфт, если тягу как бы вращать (красная стрелка на рисунке). Люфт есть только при вращательных движениях тяги, если дергать вверх-вниз, то вроде сидит хорошо, без люфта.

    Это нормально или это и есть тот люфт из-за которого меняют рулевые тяги?

    Сам пока слабо представляю, до этого имел дело только с отечественными машинами, там было все понятно, а тут как то не очень..

    [​IMG]
     
  6. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Нормально!
     
  7. In4x

    In4x Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    г.Москва
    Мое мнение что это норма, рулевые тяги должны вращаться вокруг своей оси, немного конечно!!!!!
    Там же стоят шаровые из-за них и есть небольшое вращение.
    И не надо сравнивать с рулевыми тягами Тазовского автопрома!!!!!!!!!!!!
     
  8. Sany

    Sany Только зашел

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия МО Волоколамск
    Рулевые тяги

    Подскажите плиз, как снять внутренний шаровой шарнир рулевой тяги, похоже стоит оригинал и на нем нету пазов под ключ.*TIRED*
     
  9. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Для этого есть приспособление, но в магазине з\ч его не купишь...
     
  10. Sany

    Sany Только зашел

    Регистрация:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия МО Волоколамск
    Всем спачсибо , разобрался , открутилась как по маслу …. *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
     
  11. philatov.stanislav

    philatov.stanislav Наш человек

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва, Сокол
    Рулевые тяги замена ТО 45 000 - это нормально?

    Доброго времени суток!

    Приехал на ТО 45 000 с небольшими жалобами на стуки в подвеске, а сервис сказал что обе тяги рулевые надо менять (кстати 7 500 с заменой и развалом *YAHOO* ) и больше всего меня удивило, что они считают тяги расходным материалом, типа вам еще повезло, некоторые до 30 000 не доезжают. Поделитесь опытом в этом вопросе!
    Что интересно, один опорник при этом тоже поменяли, но при этом по гарантии, странно, тяги износились, а в опорнике дефект!!!??? ]:->
     
  12. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Да нормально это. Тем более, я помню что в Новгороде дороги, мягко говоря не очень(может летом и сделали конечно)
     
  13. Dima-san

    Dima-san Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    да уж действительно повезло, мои так на 15000 люфтить начали
     
  14. philatov.stanislav

    philatov.stanislav Наш человек

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва, Сокол
    За совет спасибо, а это как сделать? (ну незнаю *PARDON* )
    При этом, я на горячую линию звонил, они меня послали в туже сторону что и инженер по гарантии на станции.
     
  15. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    поменял тяги и наконечники у неофицилов на 50000 км, цена 5400 со сход-развалом..едет как новая теперь *YAHOO*
     
  16. Бабик

    Бабик ТРИЖДЫ мегановладелец!

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    До 30000 гарантийный ремонт, а потом за деньги:(
     
  17. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    У меня пробег 63 000, тяги стоят родные, в полном порядке. Немного поскрипывал левый опорник-поменяли сразу оба, чтоб два раза не гимороиться.:)
     
  18. philatov.stanislav

    philatov.stanislav Наш человек

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва, Сокол
    В общем спасибо типа успокоили, не у одного меня все не очень хорошо. :(
    На самом деле при хорошем уровне автомобиля в целом подобные проблемы с ходовой очень неприятны, мне кажеться, что если известен небольшой ресурс отдельных элементов, так надо либо их модернизировать либо включать в программу ТО, чтобы все честно было. А то как-то странно, тяги в мясо за 50 000, а шаровые, рулевые наконечники типа в поряде, как-то все-таки недароботкой попахивает.
    Жаль. Будем ждать третьего мегана, может его адаптация к России будет более полной, не только поднятие подвески (что кстати впрямую сказывается на нагрузку на те-же тяги) но и соответствующую доводку узлов. :cool:
     
  19. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    у меня например в мясо не были..так, немного постукивали и дискомфорта не доставляли сильного...но машину сильно тянуло влево, а на сервисе сказали что делать сход-развал с люфтящими тягами типа не прикольно..наверно меня развели :-D
     
  20. DreaD

    DreaD Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва, Чертаново южное
    Ну а таперича мой ответ.
    Пробег 110 000, решил поменять и рулевые тяги и наконечники, а заодно масло, свечи и фильтра. Все вместе с развалом обошлось в ... (барабанная дробь) 8 000 рублей !!!!
    Запчасти купил в Кунцево, менял на МКАДе в районе Ленинского. Сервис кажися называется "Every Car". Единственный минус - тяги так прикипели, что лишний час пока откручивали оплатить пришлось. А так все в ажуре. Еду как на новой подвеске.. Вот так ! *ROFL*
     
  21. max731

    max731 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Электросталь
    добрый вечер, у меня то же слева что-то гремит, кажется рулевая, и немного уводит влево. Буду менять (естественно у неофицалов)
     

Поделиться этой страницей