Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рвётся приводной ремень. в чем причина???

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Алекей2106, 28 окт 2011.

  1. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Всем добрых суток!
    Меган 2 1.6, 2006г выпуска, АКПП. Пробег почти 100 тыс.
    Готовился к плановой замене ГРМ, приводного ремня.
    Стал замечать что приводной ремень в масле. Было предположение, что передний сальник коленвала пропускает. Особо конечно не напрягало, пока ремень не стал мохрится по краям. А тут вовсе по ручейкам рваться начал. Дабы не испытывать судбу и не ждать пока мохры от ремня попадут под ремень ГРМ, загнал на замену ГРМ и приводного ремня.
    В мастерской сказали, что просто так ремни не летят. Причина должна быть, говорят. Если на ремне было масло, это могло быть причиной???
    Или что то другое?
    Кто сталкивался с такой проблемой?
    И еще, нужно ли менять на 100 тыс помпу?
    Сколько "ходят" помпы в среднем?
     
  2.  
  3. axel-q

    axel-q Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Киров сити) 43 регион
    помпу лучше менять, может люфт быть, и ремень начинает рвать когда ролик навесного оборудования тоже люфтить или подклинивать начинает+ возможны люфты у навесного. там смотреть по состоянию надо - и хорошо смотреть!
     

Поделиться этой страницей