Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. Rukas

    Rukas Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Североуральск Свердловская обл.
    Как снять рычаг подвески открутил и снял шаровую вытащил болт вертикального саленблока раскрутил гайку горезонтального салненблока и встал болт упирается в подрамник радиатора что его надо снимать столько гемороя чтобы вытащить болт.?*BRAVO* официалы долико, меган 2 фаза 2 2006г
     
  2.  
  3. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    а диалоджика у Вас нет? в нем процесс должен быть записан
     
  4. Rukas

    Rukas Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Североуральск Свердловская обл.
    Все снял заменил и машина поехала с новыми силами у кого будут вопросы пишите отвечу че да как ?*YAHOO*
     
  5. perepelica

    perepelica Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Подольск
    раскажи в чем хитрость?
     
  6. Rukas

    Rukas Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Североуральск Свердловская обл.
    Да в принципе хитрости и нет только чтобы вытащить болт горизонтального саленблока надо раскручивать подрамник радиатора, вобщем поработать придется руками и головой, первую заменил за 3 часа вторую думаю за 2 улажусь с перекурами хотя сам не курю.
     
  7. fos

    fos Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Нижний Новгород
    а назад как ставил, я где то слышал что там перед затяжкой сайлентблоков надо рычаг в какое то положение установить?
     
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    А подскажите пожалуйста кто знает, по такому вопросу. :-[
    Собираюсь завтра перетряхнуть всю переднюю подвеску. В принципе всё для данного действа купил. Но меня терзают смутные сомнения по поводу рычагов, естественно купил неоригинал в Ренаультре, рычаги - Talosa. Кто нибудь ставил себе такие вместо оригинала, ни каких заморочек с установкой не возникло? 40-06195 - каталожный номер правого рычага.

    Почему спрашиваю, офы только что сказали что нужно ставить оригинал, типа неоригинал может не подойти и были такие случаи. Офам верить, себя не уважать но тень сомнения всё равно осталась. Хотя Ренаультра мне внушает больше доверия чем все офы вместе взятые.
     
  9. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    М.О.
    А как вообще правильно сделать диагностику шаровой и сайлент блоков в рычаге самому? А то у меня чето гремит и в руль отдает на кочках, рейка и тяги в сборе, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора заменены. Остались тока рычаги. Пробег 115 000 км
     
  10. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Детали с № 4006195 найдены в каталогах следующих фирм
    Фирма Описание Цены и заменители
    Ford Ручка фиксатора спинки сиденья
    Girling Главный тормозной цилиндр -Про рычаг ни слова*PARDON*
     
  11. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    :-D
    www.talosa.com
    Вроде как, производство Испания. В любом случае я их уже купил. Завтра отпишу, что и как и по деньгам.:-[
     
    Maverick1313 нравится это.
  12. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ну вот заменил:
    Рычаги купил в Ренаультре неоригинал Talosa по 2300р + скидка.
    Тяги и наконечники TRW брал во Владимире две тяги, два наконечника около 4500р.
    Пыльник ШРУЗа правый внутренний - 7701209255 - 1640р. В порче старого сам виноват.
    Опорники 2шт. - по 600р. за шт. Заменил сам.
    Стойки стабилизатора 2шт. - от ауди 80 В3 - 350р за шт. 270мм. Родные старые тоже 270мм Оффы тоже предлагали неоригинал 270 мм по 900р за шт и замена 800р за обе (вежливо отказался):-D . Заменил сам.
    Заменил масло в коробке 2.8 л.

    Замена:
    Рычаги + тяги + наконечники + пыльник + масло + замена масла + развал + мойка = 7314р. у оффов. Несколько минут их удивления нафига я это всё меняю т.к. под замену были только тяги, пыльник, стойки стабилизатора и вертикальный сайлентблок справа. Как потом они сказали "нареканий к ходовой нет"
    Итого, всё почти на 20т.р.

    P.S. Не знал в какую тему разместить, так что здесь. *PARDON*
     
  13. sergius

    sergius Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Смоленск
    Стойки стабилизатора посмотрел на экзисте заменители только 283, 285, 287, даже 320. И все якобы подходят к моей машине. Что делать и как выбрать? Мегаша 2003 хэтч 1,4
     
  14. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Едешь в любой магазин "запчасти для иномарок" и спрашиваешь стойки стаб на ауди 80 В3 любой фирмы производителя, попроси померять со своими на месте. У меня стояли родные реношные 270мм, купил х.з какие типа Германия по 350р за шт. один в один с родными только номера каталожного на резинке нет и гайки не под 16 ключ а под 17 хотя резьба одна и таже и шестигранник на 5. Могу даже фотки старых и новых выложить (но завтра).

    А так замерь линейкой (только руль вывернуть) какие у тебя стоят сейчас 270мм или 285мм и те и те ставят официалы и турки на заводе тоже на новые авто. Не вижу смысла переплачивать.
     
  15. Anton1850

    Anton1850 Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Саратов
    Rukas ну скажи мне пож-та, подрамник все таки снимать???? Как СНЯТЬ ЭТОТ Е...Й РЫЧАГ??? Помоги!
     
  16. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    там всё просто:отрорачиваешь и выбиваешь шаровую,потом откручиваешь задний сайлентблок и вытаскиваешь болт,отворачиваешь передниий(горизонтальный)-болт не выйдет,снимаешь передний подрамник(под радиатором),вроде два болта,и ломиком отгибаешь подрамник вниз-и вытаскиваешь болт. Подрамник откручивай с той стороны,которую меняешь
     
  17. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
  18. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а вот чтобы на рычаге имелась регулировка развала колес?????????
    никто не знает такие???????
    как насчет 184,179,187,188???????
     
  19. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    турки делают неплохой рычаг:
    Orjin automotive 01085 правый
    Orjin automotive 01084 левый
    халявей не бывает и 100% подходит! 1200р за рычаг вместе с салентами и шаровой.
     
  20. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    приговорили правую шаровую... есть смысл купить этот комплект? или шаровую отдельно?... за работу больше/меньше возьмут? =)
     
  21. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    Надумал поменять всю подвеску! Возник вопрос на передние рычаги известны номера шаровых и сайлентблоков! а что на счет еще одной стороны рычага? что там установлено и нужно ли менять эту запчасть?и какой у нее номер?(если есть)
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей