Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сбор за утилизацию автомобиля будет введен с 1 сентября 2012

Тема в разделе "Новости", создана пользователем DaK, 31 июл 2012.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    За каждый автомобиль, ввозимый в Россию или произведенный на
    территории нашей страны, будет уплачиваться утилизационный сбор.
    Виды и категории транспортных средств, которые попадут под эту норму,
    определит правительство РФ.

    Сбор вводят поправки в Федеральный закон "Об отходах производства и
    потребления" и в статью 51 Бюджетного кодекса. Сегодня "РГ" публикует
    их на стр. 16.

    От уплаты сбора освобождены только автомобили, ввоз которых
    осуществляется в качестве личного имущества физлицами-переселенцами,
    беженцами или вынужденными переселенцами. Также не попадают под
    новую экологическую меру машины, ввозимые дипломатическими
    представительствами или консульскими учреждениями, международными
    организациями. Без уплаты сбора авто могут ввозить их сотрудники и члены
    семей. Также освобождены от экологических сборов и автомобили старше
    30 лет, которые попали в Россию с территории государств - членов
    Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, а так же компании, принявшие на
    себя обязательство обеспечить в будущем безопасную утилизацию авто.

    Порядок взимания утилизационного сбора, в том числе порядок его
    исчисления, уплаты и возврата уплаченных сумм этого сбора, а также
    размеры утилизационного сбора устанавливаются правительством
    Российской Федерации.

    Российская газета

    По подсчетам экспертов, утилизационный сбор с нового легкового автомобиля может составить (в зависимости от стоимости и объема
    двигателя) от 10 тыс. до 72 тыс. руб. Для подержанных автомобилей сбор может составить от нескольких десятков до нескольких сотен
    тысяч рублей.

    Для грузовых автомобилей массой до 3,5 т сбор составит 90 тыс. руб. За более тяжелый автомобиль массой от 3,5 до 5 т придется выложить
    уже 150 тыс. руб., еще дороже обойдется машина массой от 5 до 20 т - 470 тыс. руб., а самыми дорогостоящими станут автомобили полной
    массой свыше 20 т, тягачи, внедорожные самосвалы и другая спецтехника - 600 тыс. руб.

    Рбк.


    Утилизационный сбор чиновники придумали, чтобы компенсировать снижение импортных пошлин после вступления в ВТО. В первый же год
    должны быть отменены «кризисные» пошлины, введенные в конце 2008 г. Ставки на импорт новых легковушек снизятся с 30 до 25%,
    а грузовиков и автобусов — с 25 до 10-15%. Затем в течение семи лет пошлины на легковые машины опустятся до 15%, а на грузовики и
    автобусы — до 10%.
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Кто-нибудь в курсе, что это за хрень и к чему такие сложности?? Я чем больше читаю, тем больше не понимаю, а нафига вообще такие телодвижения.

    Я так понял, конские пошлины снизятся всего на 5%, но прибавится сбор от 10 тыс. - 72 тыс. руб на новые. Для б/у "от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей".
    ))
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    вступаем вто ихь застьавляють снижать пошлины -пока они на5 процев роде снизять дак вот светлые умы приждумали этот сбор
    потом еше какуюнибуть сан обработку придумають или чтото подобное
    ловешку то дормовую нехоца отпускать путинегу
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    про грузовики вообше понравилось*ROFL* значит и переовзки опять подорожають а следовательно и товары которые ети биби влозять
    а камаз будет стоить как скания сеичас*ROFL*
     
  6. Чебурашка

    Чебурашка Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    Иваново
    Любит наше провительство грабить свой народ! Работать надо! А они ху..ней занимаются! К стенке их,и концы в воду!]:->
     
  7. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Я вот вообще понять не могу что будут утилизировать, когда, кто и почему за мой счёт. Что это вообще за понятие такое "утилизационный сбор".
    В моём понятии всегда было, например: есть старая машина, предположим к эксплуатации она не совсем пригодна но это в любом случае груда полезных материалов а значит если я хочу её сдать в утиль то наверно мне должны дать хоть кубик Рубика и грамоту за чистоту и экологию.
    Короче это очередная хрень из серии а хде бы взять денег.
     
  8. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    может кто из членов вто обжалует этот сбор, т.к. он явно для защиты внут.рынка.. но на это все равно годы уйдут.. млин, задолбали они. машины дорожают трындец как. покупаешь б/у машину, катаешься, через пару лет продаешь за те деньги, что и купил. трындец. тока в нашей стране так?
     
  9. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    да ещё шито всё белыми нитками как всегда. очередной побор и всё.. ладно бы этот целевой сбор шел бы на особый счет и на эти деньги строили бы утилизац.заводы.. я бы ещё понял.. да и то. в нормальных странах это доходный бизнес - утилизация авто. тока в нашей убогой ещё владельцев доплачивать заставляют. а во дворах как гнили старые каркасы машин, так и будут стоять...
     
  10. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    СТАРЫЕ МАШИНЫ УСПЕШНО И ВМЕТАЛОЛОМ ИДУТ какие проблемы зачем заводы все даавно есть и работает
    *PARDON*
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Уже с 1 сентября в России вступит в силу утилизационный сбор на автомобили. Проект постановления, представленный Министерством промышленности и торговли, не является конечным вариантом, но, скорее всего, изменений в него внесено не будет. В документе, опубликованном на сайте Министерства подробно расписаны коэффициенты и указана базовая ставка сбора (20 000 рублей). Формула расчета проста: U (конечная ставка) = B (базовая ставка) x K (коэффициент). Коэффициент не зависит от каждого кубического сантиметра мотора, только от того, в какую группу попадает двигатель. Соответственно, сумма утилизационного сбора будет фиксирована для каждого типа силовых агрегатов (5 по новым авто, 5 – по подержанным). Пошлина будет взиматься Федеральной таможенной службой. Отметка в ПТС об уплате сбора будет добавлена только в случае фактического поступления денежных средства на счет.

    С одной стороны, первоначальная паника по поводу новых пошлин теперь сменится максимум легким недовольством. За новую машину физлицам придется заплатить всего 3 000 рублей (20 000 х 0,15), за подержанную (старше трех лет) – 5 000 рублей (20 000 x 0,25). С другой - судя по всему, речь идет исключительно о случаях, когда человек пригоняет себе авто из-за рубежа. Вынужденные включить утилизационный сбор в стоимость автомобиля производители, как юридические лица, будут брать в основу соответствующий коэффициент, который составляет от 1,34 до 5,50 в зависимости от объема двигателя. Конкретных комментариев по этому поводу нет: представители автокомпаний пока отказываются говорить что-то на этот счет, но, наверняка, в ближайшее время прояснят ситуацию. И все же наибольший удар утилизационные сборы нанесут по представителям малого бизнеса. Им придется платить действительно серьезные суммы. Интересно, кстати, что в документе на сайте Минпромторга нет ни слова о том, как же именно будут утилизироваться автомобили.

    Разберем самые частые ситуации, с которыми могут столкнуться люди после введения утилизационных сборов. Отдельно отметим, что мы говорим только о легковых автомобилях для перевозки не более 8 пассажиров полной массой до 3,5 тонн.

    1. Перегонщик из леса едет, например, в Германию и покупает там Mercedes-Benz ML 350 2007 года выпуска. Не зная о новых правилах, он спокойно едет на границу и оформляет автомобиль по старой схеме (как юридическое лицо). Понимает, что ему нужно заплатить 570 000 (20 000 x на коэффициент 28,5 для автомобилей старше 3 лет с объемом двигателя от 3 000 до 3 500 куб. см) рублей утилизационного сбора и приходит в ужас.

    2. Перегонщики из города начинают ввозить машины исключительно как физические лица. Это приводит минимум к двум неприятным моментам. Во-первых, значительно снижается доверие к такого рода предпринимателям. Теперь покупатель вынужден отдавать деньги незнакомому (чаще всего) человеку, который оформит его будущую машину на себя. Гарантий, что тебя не «кинут» – никаких, кроме честного слова. Во-вторых, в ПТС будет на одного владельца больше (после доставки и растаможки с уплатой утилизационного сбора в размере 5 000 за б/y автомобиль, перегонщик заново продает машину клиенту уже на территории РФ, о чем свидетельствует соответствующая отметка в ПТС), а значит, последующая цена авто будет ниже.

    3. Покупка нового автомобиля на территории России. В случае, если автопроизводители будут включать в стоимость машины коэффициент, рассчитанный на юрлицо, покупатель столкнется с неприятной ситуацией. Так, например, Renault Logan с мотором 1,6 л в минимальной комплектации сейчас стоит 387 500 рублей. Утилизационный сбор на новую машину с таким типом двигателя составит 26 800 (20 000 х 1,34). Это 1/14 текущей стоимости авто: довольно серьезная сумма для покупателей машин этого класса. А, например, Ford Mondeo 2,3, который сейчас можно купить за 925 000 рублей, подорожает и вовсе на 53 200. Mercedes-Benz E350 – на 69 400 рублей, BMW X5 с дизельным 4-литровым мотором (3 332 200) - на 110 000 рублей.

    4. Приобретение подержанного автомобиля частным лицом. Судя по всему, на машины, поставленные на учет до введения утилизационного налога, пошлина взиматься не будет. Значит, более выгодной станет покупка именно таких автомобилей. Если же частным покупателям придется оплачивать сбор, в любом случае, это будет сумма в 5 000 рублей. Куда хуже придется юридическим лицам. Так, 4-летний Ford Focus с мотором 1,6 л на вторичном рынке в среднем стоит около 400 000 тысяч. Утилизационный сбор на этот автомобиль для юрлица составит 165 200 (20 000 х 8,26) рублей. То есть увеличит цену модели почти вдвое. 5-летняя Audi A8 с мотором 4,2 л сейчас оценивается примерно в 1 500 000 рублей. Пошлина на такой автомобиль – 700 200. В таком случае, покупка б/у автомобиля юрлицом превратится в фарс.

    5. Что юридические, что физические лица по славной русской традиции могут просто махнуть на все рукой и не ставить в ПТС своего авто отметку об уплате сбора. Однако, исходя из представленного на сайте министерства документа, ГИБДД может отказать в постановке на учет, если в ПТС не стоит такая печать. Более того – даже в том случае, если отметка в документе есть, но организация, которая ее поставила, не входит в реестр Минпромторга или исключена из него. Загадочное слово «может» никак не расшифровано. Скорее всего, впрочем, автомобили с ПТС без отметки действительно не будут ставить на учет.

    6. Новый закон может таить в себе и коррупционную составляющую. Так, компании средней руки, занимающиеся транспортировкой автомобилей из Европы, США и Японии могут заключать фиктивные договоры с более крупными перегонщиками легкового транспорта. Те, в свою очередь, обязуясь перед Минфином организовать утилизационный процесс во всех регионах страны, будут освобождены от уплаты сбора. Однако при этой схеме, несмотря на очевидно более низкую рыночную стоимость таких подержанных машины, «крайним» окажется рядовой владелец. Купив подержанную BMW 3-серии из Европы, рыночная стоимость которого на 100-150 тысяч выше, собственник рискует в одночасье оказаться у разбитого корыта. Все дело в том, что обладатель автомобиля «со скидкой» станет заложником поведения компании-перевозчика. В случае, если Минфин решит удалить фирму из особого реестра, транспортное средство невозможно будет продать с последующей постановкой на учет.
    http://www.autonews.ru/
     

Поделиться этой страницей