Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Scenic 2 1/5 k9k-734 не заводится на горячую df885. df053.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем mak-mak, 30 апр 2015.

  1. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    на прогретом выскакивает ошибка, если заглушить, то двигатель не заводится пока не остынет. показывает ошибки DF885 и DF053. все фильтра новые оригинал, ЕГР чистый, турбина масло не кидает. пробег 200 т.км пробег реальный. топливная siemens. при диагностике во время появления ошибки форсунки показывают 1-1.21 mg/strk,2-1.02mg/strk, 4-1.07mg/strk, 3-от 0.38 до 0.69mg/strk это на холостом ходу. если газануть, то все форсы показывают почти одинаково +/- 0.15 mg/strk. Подскажите где искать? поиском пользовался, ничего похожего не нашёл. заранее СПАСИБО.
     
  2.  
  3. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ну сам разве не видишь что одна форсунка готова?
     
  4. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    Получаеться, что когда она нагреваеться, то скидывает давление? Кстати проверил все форсунки на слив, по всем 4 одинаковый слив 9 мл за две минуты. Проверял правла на холодную. Это в норме или нет?
     
  5. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    подскажите номерок датчика который стоит на ТНВД и в него поступает обратка/слив форсунки? случайно сломал штуцер на нем.
     
  6. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    на холодную с тнвд поступает соляря хорошо, как только двигатель нагреется до рабочей температуры видно как в тнвд саляра идет с воздухом. где искать причину? подсос с фильтра невозможен, так как все на хомутах. на сливе форсунок поставил прозрачные трубочки воздух через них не идет. возле бака обнаружил пластиковый бочёнок, что это?
     
  7. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Тебе же на соседнем форуме дали совет что смотреть и что проверить
    Возле бака стоит второй топливный фильтр и насос пятой форсунки
     
  8. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    то есть возле бака второй фильтр? а насос пятой форсы где стоит? и на каком соседнем форуме??
     
  9. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    на club renault самый последний пост
     
  10. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    насос поливал водой результат нулевой. пока не остынет не заведеш. по компу параметры работы форсунки какие?
     
  11. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    коррекция в пределах 1 должна быть.
    --- Сообщение объединено, 3 май 2015 ---
    форсунки проверь на слив и на коррекцию
     
  12. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    то есть те форсы (1-1.21 mg/strk,2-1.02mg/strk, 4-1.07mg/strk, 3-от 0.38 до 0.69mg/strk ) я так понимаю что под подозрением 1 форсунка? на слив проверял, по всем 4 форсункам слив 9 мл за 2 мин. фильтр возле бака это от бензинок? и что / где находится насос 5 форсунки? и еще если взять и просто выбить сажевик, машинка будет ехать, чтоб до прошивки доехать?
     
  13. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    и непонятно почему на горячем двигателе появляются пузырки на шлаге от фильтра до тнвд? такое ощущение, что на горячем двигатели давление само сбразысаеться из-за воздуха.
     
  14. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Насос установлен между топливным баком и топливным фильтром.
    Я бы поменял форсунки 1 и 3 цилиндров. не забудь что их прописывать нужно
    --- Сообщение объединено, 3 май 2015 ---
    сажевый пока не трогай.
     
  15. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    так у меня форсунки сименс их вроде прописывать не надо. а ремонт форсунок сименс возможен? или может топливную промыть чем-то. сажевый показывает забитость 47 грамм. вроде так. форсы нумерация идет от коробки?
     
  16. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    На 734 моторе как раз и надо. Нумерация от коробке. Не ремонтируемые, только замена на б/у. Сажевый конечно тоже на удаление. Но нужно по порядку начинать, с начало с давлением разберись. Потом сажевый удалять будешь.
     
  17. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    спасибо. буду искать бу форсы.
     
  18. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    если нужно могу отправить у меня есть. по цене в личку
     
  19. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    сначала промой винсом.потом по результату смотри,либо все норм либо заменить одну форсу и все,прописывать ничего не надо. сажу потом вырежешь если деньги лишние будут. пузырьки не страшно,если там канеш не поток не скончаемый и воздуха больше чем соляры =)
     
  20. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    промыл винсом, мыл долго почти часа 3 с перерывами. вот что стало по коррекции с форсами
    1-1.02
    2-1.23
    3-.072
    4-1.04
    я так понимаю 3 форсунка льет и поэтому не держит давление. После промывки также на горячею не завилась, зато если столкача то машинка сразу подхватила. Обнаружил еще такую штуку, когда движок холодный то накачав грушей определенное количество раз она становиться жесткой, а на горячию все время мягкая. как будто топливо не держится в форсунке и поэтому нету давления на пуск.
     
  21. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    C "быстрого старта" тоже заведется...Меняй форсунку(и)
     
    kot484 нравится это.

Поделиться этой страницей