Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шатунные и коренные вкладыши

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Тима87, 5 окт 2020.

  1. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    162
    Имя пользователя:
    Тима
    Ребят подскажите, нужно ли подбирать вкладыши по меткам на колене и на блоке. Дело в том что весной меняли голову, заодно поменяли все вкладыши на стандарт т. К было масленное голодание. после этого стали посторонним шумы, недавно разобрал и поставил старые вкладыши шумы ушли на %60. Вот думаю что не так, подскажите
     
  2.  
  3. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    162
    Имя пользователя:
    Тима
    что ни кто не менял вкладыши что-ли?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    13.215
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Менял на неоригинальные шатунные Glyco и коренные Kolbenschmidt стандартного размера. Они продаются комплектами без всяких меток. Всё гуд. С помощью меток на заводе ловят тысячные доли мм при подборе вкладышей чтобы получить одинаковые масляные зазоры на всех шейках. ИМХО для б/у к/вала - это лишнее. Какой там износ шеек - хрен знает. На старые метки ориентироваться точно не стоит.
     
  5. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    162
    Имя пользователя:
    Тима
    Спасибо
    Спасибо
     
  6. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    162
    Имя пользователя:
    Тима
    Спасибо
    Яж тоже менял коренные и шатунные Kolbenschmidt STD стало ещё громче тарахтеть , поставил назад старые
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    13.215
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А меняли по какой причине? Если не было проворота вкладыша, то это вряд ли у вас к/вал тарахтит.
     
  8. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    162
    Имя пользователя:
    Тима
    Было масленное голодание, менял голову, ну исказали заодно вкладыши поменять. Если это не коленвал, тогда почему когда поставил старые вкладыши тарахтеть перестал? Почти
    Ещё ставил полукольца не 3.80 а 3.85 мож из-за них, хотя зазор проверял был норме.
     
  9. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему для бу коленвала это лишнее, там ведь если и стирается то сам вкладыш, не постель. А поставив набор из стандартных, не будет ли его колбасить?
    Там если не угадаешь с подгруппой вкладыша, может и провернуться. Хотя там разница у них почти не ощутимая, 0,008мм вроде.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    13.215
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стирается не только вкладыш, но и шейка к/вала.
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    3.037
    Имя пользователя:
    Александр
    Тогда на кой ляд их шлифуют ( шейки коленвала) ? Изнашивается и то, и другое ( вкладыш и шейка)
     
  12. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда представьте, один вкладыш к примеру крайний поставили с завода 4 подгруппы, прошел двигатель 200ткм, поизносились и вкладыш и постель. Далее мы лезем их менять, и ставим номинал 1 подгруппы. И получается, постель того крайнего и так была стёрта, да ещё мы на это место ставим заведомо меньший. Результат как минимум не должен измениться, а как максимум зазор между постелью и вкладышем станет больше. Вот уже будут потери в давлении.
    Или я не прав и можно не париться, а заказывать стандарт ?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    13.215
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы, вероятно, путаете понятие постель и шейка. Вкладыш, который с завода был 4 подгруппы через 200 тык. уже будет иметь износ несоизмеримо больший чем разница между 4-й и 1-й группами и поставив новый вкладыш 1-й группы Вы в любом случае масляный зазор уменьшите.
    --- Сообщение объединено, 23 сен 2021 ---
    По уму надо промерять шейки и принимать решение точить вал или нет. А если просто меняете вкладыши в порядке профилактики без замеров шеек - то берите стандарт и не парьтесь.
     
  14. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ладно, когда полезу - посмотрю и там видно будет. Михаил можешь скинуть номера, которые себе заказывал?

    А что на счёт полуколец, их тоже желательно сменить или они дольше ходят?
    По хорошему все нужно промерять и продольный люфт и диаметр шеек(постелей), но это долго да и прибора нет.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    13.215
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Коренные 77839600, шатунные 0141384STD, но эти шатунные с замками, рекомендую поискать другие без замков, чтобы их не спиливать.
    --- Сообщение объединено, 23 сен 2021 ---
    Полукольца не менял, проверил осевой люфт к/вала - его не было. Да и верхнее полукольцо без снятия к/вала не реально поменять. А чтобы его снять - коробас откидывать надо и ГРМ разбирать.
     
    Uint32 нравится это.
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.207
    Адрес:
    Израиль
    вот номер шатунных согласно диаложису: 7701474892
     

Поделиться этой страницей