Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

шпонка на 10 часов, это не правильно?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем roman, 27 июл 2011.

  1. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    Доброго времени! Вчера менял (снимал) ремень грм
    Когда откручивал шкив привода поликлинового ремня (кондея+генератора) не застопорил кардан как это кто-то рекомендовал, понадеялся что приспасоба вкрученная в блок цилиндров выполнит эту функцию.
    Когда снимал, было ощущение, что кардан провернулся.
    Когда снял шкив, увидел сто шпонка на 10 часов, а опять же читал в этой теме, что должна быть на 12 часов.
    Что скажите одноклубники? Повернулся коленвал? Приспасоба не предназначена для фиксации коленвала?
     
  2.  
  3. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    На сколько я понимаю,что сейчас выход один снимать заглушки распредвала и смотреть,как они стоян,должны прорезями вниз,еще как вариант посмотреть первый дилиндр должен быть в мертвой точке-наверху,со стороны моховика,можно еще с кем посоветоваться,распредвал народ тоже фиксирует,про шпонку сам не понял,как должна стоять!
     
  4. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Когда откручиваешь шкив коленвал всегда меняет положение приблизите встает на 10часов а надо приблизительно на12.
    P.S.А лучше без преспособ нелазить
     
  5. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Скажу,что ни чего страшного тут особо нет,у меня тоже прокручивался,да шпонка должна быть примерно на 12 ч.,но все равно нужно снимать заглушки распредвалов,чтобы убедится в правильности расположения меток,а стопорить надо маховик под машиной и тогда проворачиваться не будет,я стопорил отверткой:-D,а приспасоба для коленвала я так думаю не предназначена для таких целей,она же может погнуться,она служит для установления вмт.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
  6. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Кстати чтобы открутить болт шкива нужно чтобы обязательно грм был надет и натянут;)
     

Поделиться этой страницей