Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Синий Grandtour 2008 1.5d Москва

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем Dubfella, 12 авг 2016.

  1. Dubfella

    Dubfella Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    станки ЧПУ
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Данила
    Собственно, решил создать тему тут, чтобы вести журнал как подобает:drinks:
    Начнём-с
    Недавно приобрел синий дизельный вагон в роскошной комплектации с панорамной крышей, навигацией и кожей, гнал из Питера) На дорогу Из Питера в Москву через Тверь хватило 3/4 бака притом что ехал по сути на атмосферном моторе (из-за соскочившего в двух местах патрубка впуска)и частично по пробкам, расход- сказка:good: Подвеска роскошная, правда по приезду оказалась треснувшей задняя пружина, ну ничего страшного. Пробег оказался 380 вместо 220 на приборке, что в принципе совсем неудивительно для 2008 года, зато по кузову видно что перекрашенные детали отсутствуют, только микрокосячки равномерно по всей площади. Полирнём)
    Появилась одна неприятная приблема- после покупки спустя 150 км пути домой из Питера, на разгоне разболтался впуск, турбина дула в атмосферу, параллельно временами пропадала тяга под газом и сообщение electronic fault, которое появлялось и пропадало. В конце той недели поехал диагностироваться на каширку в RG Service. Затянули патрубок, тяга появилась, но провалы по электронике остались, по пути до дома их становилось меньше и меньше, потом следующие полдня вообще все ровно было. Вечером опять выдало ошибку, явно где-то проводка пробивает. Предположили, что проблема может быть в новой прошивке после удаления сажевика предыдущим владельцем.
    На тот момент ездить можно было, динамика есть, но настораживали "блуждающие токи" и внезапные провалы.
    В среду поехал менять все косяки все туда-же на каширку.
    При повторном подключении к клипу было установлено, что система ругается на концевик педали тормоза. Цена вопроса- 1000р и вуаля, все провалы пропали! Также были заменены шатунные вкладыши (как оказалось очень вовремя, нижние стерлись до меди), соответственно масло и маслофильтр, задние пружины (левая лопнула) и передний левый рычаг (там был люфт и к тому моменту он уже был перепрессован). Теперь все отлично!
    Из дальнейших работ планирую поменять передние тормоза, они бьют в педаль при торможении, создается вибрация. Также хочется привести в порядок ЛКП и оптику и сделать защитное покрытие, что-нибудь в духе жидкого стекла.
    Попозже выложу фотографии всего этого дела.
     
    DaK нравится это.
  2.  
  3. Dubfella

    Dubfella Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    станки ЧПУ
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Данила
    [​IMG] [​IMG]
     
    DaK, kolhoznypunk, Димыч и ещё 1-му нравится это.
  4. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    не машин, а пэрсик) поздравляю )
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    в писят третем регионе все машины хорошие!
    маус назаднем стекле какоита разведчик приклеил...
     
  6. Dubfella

    Dubfella Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    станки ЧПУ
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Данила
    Тем временем года идут, реальный пробег 430к, судя по всему на родной турбине. На пробеге 425 был вскрыт выпуск и удален катализатор:crazy: и сделан чип мозгов. Также установлен заводской комплект подвески KONi с пружинам H&R с минимальным занижением в 35мм, после чего ощущения от вождения стали абсолютно другими. Пропала раскачка продольная и поперечная, устойчивость на любом покрытии просто бесподобная, без потери в комфорте, все таки комплект стритовый. Расход в зимнем динамичном смешанном цикле 5.6. Скоро добавлю фоточек на летних колесах Enkei:take_example:

    Четвертый год езжу и кайфую:dance3:
     
  7. Dubfella

    Dubfella Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    станки ЧПУ
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Данила
    Фоточки с лета
     

    Вложения:

    • cpumclVnaU8.jpg
      cpumclVnaU8.jpg
      Размер файла:
      624,1 КБ
      Просмотров:
      17
    • Ds2YUaA5Bx4.jpg
      Ds2YUaA5Bx4.jpg
      Размер файла:
      735,5 КБ
      Просмотров:
      16
    • YI11k2Tneyw.jpg
      YI11k2Tneyw.jpg
      Размер файла:
      427,5 КБ
      Просмотров:
      16

Поделиться этой страницей