Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

система охлаждения

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Andryuhasty, 11 май 2011.

  1. Andryuhasty

    Andryuhasty Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Монино
    Здравствуйте Товарищи Мегановоды! Я посидел на форуме, почитал про проблемы системы охлаждения, но ответа полноценного не нашел. Если датите ссылку, где есть ответ на мой вопрос буду признателен. Вот проблема моя: этой весной стал замечать, что стрелка указ.темп. ОЖ уходит вправо от средней риски и доходит до пунктирной, и однажды дошла и была там некоторое время(пробка, +15 за бортом). Я прочитал мануал: до предпоследней риски, где начинается мелкое деление - это нормально, а за ней, вплоть до конца, в тяжелых условиях эксплуатации; опасение должно вызывать лишь включение лампы STOP. За уровнем смотрю. Но меня как-то гложет, что при таких условиях так не должно быть(+15 всего. а что будет при +30?). Менял помпу и ОЖ в декабре. Сейчас заказал термостат, прокладки, на днях поеду менять. Подскажите кто че знает? спасибо заранее!!!!
     
  2.  
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если воздушных пробок нет, то возможно термостат не открывается или открывается позже, чем надо. Вентилятор радиатора включается при этом?
     
  4. Andryuhasty

    Andryuhasty Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Монино
    Как было в одной из тем написано: он работает, даже когда выключаешь двигатель, и долго по времени, минут 10. Его слышно, но на до прислушиваться.
     
  5. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Либо термостат, либо вентилятор не вкл.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я однажды закипел( не на мегане) при -10
    термостат был в открытом положение, вентилятор работал
    все дело было в картонке перед радиатором ( временно поставил из-за открытого термостата- очень холодно в движение было)
    закипел в пробке

    может дело в радиаторе, когда он забит грязью или пухом - эффективность охлаждения очень сильно снижается


    З.Ы. если бы термостат был в закрытом положение, то СТОП в пробке бы очень быстро загорелся
     
  7. Andryuhasty

    Andryuhasty Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Монино
    может и в радиаторе дело. В пятницу поеду к мастеру, попрошу снять помыть, или сам помою Керхером. Купил корпус термостата с термостатом, датчиком и прокладкой, поменяю, глянем. один хрен у меня там подтекает немного.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2011
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    не надо керхером......если снимут...лучше размачивать и продувать....керхер портит....(((((
     
  9. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    а у тебя корпус термостата не металлический?
     
  10. Andryuhasty

    Andryuhasty Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Монино
    вобщем седня забрал машину. Поменяли корпус термостата с пластмассового на металлический (меняли резьбу, так не подходило). корпус брал на разборке б/у за 2000 р с прокладкой и термостатом, но термостат решил купить новый; взял Логановский на Волгоградке 177 за 400 р., малек тож не подходил, но не проблема. Вроде все встало, как мастер сказал*PARDON* , ему верю. Правда проверить в пробке и в жару не успел. Также промыли радиаторы. За работу отдал 2000 р.
     
  11. SuperЛёха

    SuperЛёха Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Воронеж
    Ну и как помогло?
    Андрюх! я тоже хочу помыть радиатор!!!!!
     
  12. BMW_F10

    BMW_F10 Только зашел

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Kisinev
    Система охлаждения

    rerebyata pomogite!!! u menya Meganchik 1.5dci 101 loshadei, ne vkl. vintilyator, na ulitse +30 tasiu na buksir druguia avto temperatura vodi 90 a ventilyator ni kak ne vklyu4aetsia, eto kak ponyati ???, ho4y vklyu4iti ego na pryamuiu posmotrti esli on rab. ???? pomogite
     
  13. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    термостат прикипел наверное или вообще умер. Попробуй на прямую, как вариант.
     
  14. BMW_F10

    BMW_F10 Только зашел

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Kisinev
    termostat zakrivaet malii i bolshoi hod, u menya ona je ne greetsa,voda 90gradusov norma, mne kajetsya eto Relyushka ventiliatora, tak i zdelaem 'na pryamuiu', posmotrim.
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Нажал пару раз Ctrl Shift или Alt Shift ...
     
  16. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    У него клава не русская,без обид)))))))))
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Хочешь напрямую-подключись к 220[​IMG].
    В прошлом году первый раз включился при +42,больше его не услышал,только когда вкл.кондей вентилятор тоже включается и все.
     
  18. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    обычно вентилятором управляет термодатчик(терморегулятор), который установлен в радиаторе, как на мегане, не знаю, но на других авто, чтоб принудительно включить вентилятор достаточно замкнуть 2провода которые подводятся к термодатчику..
     
  19. МаксимЗ

    МаксимЗ Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ярославль
    Или стукнуть по нему слегка отверткой.
     

Поделиться этой страницей