Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Система охлаждения.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 5 сен 2011.

  1. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Всем привет, ни чего похожего по своей проблеме не нашел если кто в курсе дайте совет, есть проблема, у меня двигатель 2.0, перед термостатом ость трубочка на которую надет резиновый наконечник в виде груше, зачем он нужен?
    А то груша у меня лопнула у основания где её хомут держит и антифриз течет рекой, пришлось сегодня машину бросить на пол пути к работе, можно ли эту трубку заглушить?

    Заранее благодарен.
     
  2.  
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    можно сделать фото сего девайса?
     
  4. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    всё нормально - там и должна стоять эта пробка, просто её раздуло от времени. поменять и забыть.
     
  6. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Да нет, она изначально была такой формы.
     
  7. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    IV - УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

    Запустите двигатель.
    Оставьте двигатель работать до трех
    срабатываний электровентилятора системы
    охлаждения (время, н е о б х о д и м о е для
    автоматической дегазации системы).
    Проверьте работоспособность отопителя.
    Дайте двигателю остынуть д о температуры
    охлаждающей жидкости ниже 50°C.
    Снимите пробку расширительного бачка.
    Доведите уровень охлаждающей жидкости д о
    метки « Maxi » .
    Установите пробку расширительного бачка.

    и это все для удаления воздуха? оО
     
  8. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Всем привет. Нужной темы не нашел, не ругайте, а здесь вроде где-то рядом. Проблема такая. Ползал под машиной и в районе стартера обнаружил капли антифриза, благо он яркий. Ну и утекал он помаленьку и до обнаружения и сейчас. Руками там не достать и визуально не очень, видна трубка выше стартера, мокрая, проблема думаю в ней. Подскажите что это за трубка (шланг) системы охлаждения и ее код по возможности, т.к. заказывать и менять придется по любому. Заранее спасибо.
     
  9. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Надеюсь народ после тяжкого дня подтянулся с пивом к компам, и кто-нибудь мне поможет?
     
  10. cross

    cross Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    для чего нужна эта груша? где её купить ? как найти ?
    установлена возле масляного щупа
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
  11. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а у меня нет такой штуки. где это стоит можно фото?
     
  12. cross

    cross Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    это на системе охлаждения двигателя F4R с правой стороны между масляным щупом и клаксоном.у меня эта хрень лопнула и я её снял и заглушил патрубком на время . и вот тока что нашел фото такой же беды тока человеку уже досталась машина с заглушенным точь в точь как у меня патрубком и он негодует http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=11702 ну я запилю его фотку там точь в точь как я сделал...
    [​IMG]
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    это простая резиновая заглушка которую просто раздуло от времени. где её достать у вас ( в России) я не знаю, но могу помоч с номером оригинальной запчасти: попробуйте вот этот номер 8200293992. её назначение - закрывать лишний выход в корпусе термостата.
     
  14. Дмитрий Порядин

    Дмитрий Порядин Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Курская обл.
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Собрался заменить антифриз, на радиаторе разобрался как слить, а вот на блоке(двигателе) не нашел сливной пробки. Подскажите пожалуйста Меган 2 2008г
     
  15. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Вроде всё через радиатор сливается.
     
  16. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    В общем диагност у оффициалов и эта тема на форуме сподвигли меня тоже вкрутить такой болт вместо потёкшей груши. Оказалось что на 8 мал а на 10 уже велик (на 9 в городе не нашёл). Пришлось 10-ку стачивать по кругу напильником, но вкручивалась она условно (резьбы то там нет в трубке этой), сделал сендвич из шайб (металлическая-резиновая-металлическая). В итоге до упора затянул, завёл, прогрел и подкапывать всё равно начало, вердикт: не связывайтесь с этими болтами, заказывайте грушу родную и ставьте, 7 лет ещё отходит. Просто хотел "навека" проблему решить (старая груша изнутри вся разъелась от антифриза горячего со временем, вот и продырявилась. Получается она как расходник). Подматывать фум или герметик закладывать не стал, что-то упадёт туда внутрь и за голову схватишься..
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  17. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Типа груша!

    Меня сегодня постигла сия беда - торчит груша (резиновая) а из неё зелёный сок струйкой бъёт, с чем это кушать?
    Завтра узнаю о наличии у дилера оригинальной 8200293992.
    Или
    Последую примеру описанном сдесь:
    http://www.club-renault.ru/forum/Dvigatel-F4R-2L-t24089.html
    Смысла приобретать заглушку нет. Достаточно отрезка шланга (например бензошланга) подходящего размера, болтика и двух хомутов. Один конец надеваем на штуцер и закрепляем хомутом, с другой стороны вставляем в шланг болтик и стягиваем хомутом. Практически вечная конструкция, к тому же армированная. Обходится не в пример дешевле.
     
  18. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Решение проблемы

    Код резинового колпочка, выше указан правильно!
    У дилера стоит 463 руб., В наличии нет, заказ из Москвы.
    Для решения проблемы требуется:
    1. Болт 12Х45 или длинее, желательно с гладкой (без резьбы) частью под шляпкой.
    2. Шланг топливный, армированный длиною - длина болта + 2,5 см,
    диаметр (внутренний) 12 мм.
    3. Два хомута.
    Цена вопроса 150 руб.
     
    cross нравится это.

Поделиться этой страницей