Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сколько км. проедет меган после проворота вкладыша и его замены?

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем tommira, 6 май 2014.

  1. tommira

    tommira Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Витебск
    Имя пользователя:
    tommira
    Предыстория, может кому поможет для осознания необходимости превентивной замены вкладышей: еду по трассе, вдруг check injection и едва уловимый стук по капотом, в районе 4-го цилиндра. Тяга не пропала. ехать еще около 150 км, подумал если вкладыш провернуло то все равно уже капиталка или контрактный движок, если форсунка застучала - то пофиг ).
    В общем поехал, получилось 162 км. На след день при заводке белый дым, пропал после того как отключил форсунку 4-го цилиндра. После прогрева включил - дыма нет. Стук усилился при прогазовке, на холостых почти незаметен.
    Поехал в гараж, снял поддон - верхний вкладыш завернуло на нижний ( так вместе и лежали, как будто так и нужно) , люфт шатуна - сами понимаете, большой. Толщина обоих вкладышей ( вместе) была меньше чем один STD. Решение возникло сразу - продавать бибику.
    Почесал в затылке, поменял все вкладышы , под пострадавший подложил фольгу сверху/снизу, люфт почти убрал. Больше класть не стал - побоялся клина. Знаю - варварство, но вариантов все равно нет, капиталку делать не хочу, контрактник тем более.
    Собрал- завел - как новая, джеки чан пропал, дым соотвественно тоже. Доехал до дома ( 10 км) и теперь собственно вопрос:
    1. Сколько по вашему мнению/опыту проедет сия машина до появления стука или клина и
    2. Стоит ли залить более вязкое масло

    Зы: Ездить на ней конечно не собираюсь, но снять с учета / подготовить к продаже и по мелочам типа заменить резину на старую - км 100 в итоге наберется.
    Зы Зы: для информации: масленка на панели не загоралась ни разу , ни на холостых, ни на оборотах, хотя при зажигании она присутствует и датчик давления стоит. То есть НИКАКИХ намеков на проворот не было.
     
  2.  
  3. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль

Поделиться этой страницей