Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сколько ходит бензиновый двигатель до капремонта?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем AlexVladimirKim, 8 ноя 2012.

  1. AlexVladimirKim

    AlexVladimirKim Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    AlexVladimirKim
    Всем привет. Не нашел подобной темы, если такая есть сразу прошу прощения.
    Подскажите пожалуйста опытные пользователи, сколько ходит бензиновый движок до капремонта? Мне знакомый, бывший владелец мегана, сказал примерно 220 000 км, потом капремонт.
    Что-то я сомневаюсь, мне говорили, что движки по 500 000 работают.

    У меня сейчас пробег 180 000, за движком слежу, бензин качественный, регулярное ТО и т.п.
    Но вот хочется мне машинку проапгрейдить (чип тюнинг сделать), чтоит ли? Выдержит ли двигатель?
     
  2.  
  3. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Из за бугра машины пригоняют с пробегом не менее 200 тыс....делайте выводы. Для тюнинга не ту машину выбрал.....
     
  4. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    думаю если ухаживать то 500 тык легко =)
    ВАЗовские ДВС ходят при норм уходе 300тык =) а то и больше =)
    все зависит от того как следить =)
    а чиптюнинть ставить турбины и прочую лабуды =) НЕ для Мегана это =) тут комфорт главное =) и главное правило: работает не лезь =)
     
  5. AlexVladimirKim

    AlexVladimirKim Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    AlexVladimirKim
    Ок понял, чип-тюнинг делать не буду. А ухаживаю за машинкой очень хорошо)))
     
  6. aleko2306

    aleko2306 Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Москва-Тамбовская губерния
    Имя пользователя:
    Алексей
    *OK* согласен
     
  7. kliv

    kliv Новичок

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Ростовская область
    а что подразумевается под "хорошо следить"? Масло менять по регламенту (15т.км), не лить хрень всякую (хотя тут от подделки не застрахован никто). Бензин какчественный лить(тоже вопрос.. не на вкус же его перед заправкой пробовать). А какой еще уход движку нужен что бы подольше служил?
     
  8. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ну масло я например меняю каждый 10тык =) и лью чисто эльф =) и не замарачиватся на всякие очистители и прочую лабуду =) больше ничего не надо =)
     
  9. manter

    manter Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    78
    Род занятий:
    Диагност-электрик
    Адрес:
    SP NW
    Имя пользователя:
    maNTER
    я меняю каждые 8 к ... и всем советую. ****я все эти регламенты до 15 к.

    на форуме есть тема где человек описывает ремонт кпп и после этого ремонта ему залили (здесь в РФ) масло . Но теперь он меняет его каждые 10 тыс.км. - хотя оно служит "типа вечно".

    Т.е. не возможно быть до конца уверенным в масле если ты его конечно не в европе у проходной завода покупаешь.

    У меня уже к 8 к масло грязновато .. но и крутить я иногда тоже люблю.

    ИМХО! менять масло каждые 8 к. и не парится ... но и ремни / сальники / прокладки конечно вовремя )
     
  10. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а я и того чаще раз в 7тыс или примерно раз в пол года у меня получается. перед зимой и перед летом
     
  11. manter

    manter Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    78
    Род занятий:
    Диагност-электрик
    Адрес:
    SP NW
    Имя пользователя:
    maNTER
    мало ты ездишь ) везёт )

    у меня примерно раз в 2 месяца получается :)
     
  12. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    раз в 15т или каждые полгода. остольное мне кажется лишнее(кашу маслом не испортишь) лично знаком с двумя мегановодами пробег 300-350т,замена масла каждые 15т 92 бензин.движки в идеальном состоянии.я на дизеле раз в 10т меняю.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Один из показателей масла его моющие присадки, темное масло не есть грязное масло, а вот если оно светлое есть повод задуматься, что вы в мотор залили. Масло можно и каждую тысячу менять, а смысл. Замена масла нужна не по пробегу, а по моточасам, один ездит на работу с Васильевского на Гражданку, а другой с Кировска на Народную, км одни а работа движка разная.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
  14. Palach_001

    Palach_001 Наш человек

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Palach_001
    Согласен
    --- Сообщение объединено, 23 фев 2015 ---
    Я так в обще меняю раз 4-5 ты сечь в пробках больше стою благо масло халява достаётся
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    200 000 км у него? Может масло вообще не меняли.
    Знаю один движок K4M, пробег почти 200 000 км (честный не знаю), на хх маслозаливную крышку засасывает, масло не ест, фазик неисправен. Во показания.

    Но и хозяин соответствующий, масло меняет каждые 5000-6000 км или раньше, если почернеет. Льёт заводской ELF 5W-40, раньше лили тоже самое, наверное. Модель масла точно не помню.
     
  16. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    200 тыс км для мотора это мало, я работаю на оф. работе гос предприятия. У нас в базе есть рено меган 1 - 2.0 двигатель 2 штуки (пробеги у первой почти 500 тыс, у второй уже 600+ замена у обоих только навесное в двигатель никто не лазил) пежо 406 тоже 2.0 ( около 500 тыс, тоже только навесное) Шкоды октавии штук 7 еще супербы - тоже пробеги мама не горюй, Есть российский автопром 14-15 ваз, газели, волги, тоже очень большие пробеги. Замена масло строго 7000 тыс км. масло синтетика во все авто, марку писать не буду. Так что так, хотите верьте, хотите нет, хоть и говорят что когда на машине ездят разные люди(т.е. не один постоянный хозяин) то авто долго не проездит, просто нужен своевременное обслуживание автомобиля. Да я не спорю салоны у авто уже сильно затерты, кузова уже крашенный не один раз , но все равно ездят, выполняют свои прямые назначения.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ууу, там неубиваемые F3R стоят.
     
  18. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.170
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Слухи подтверждаю, :smile3: проверено на практике, по 500 тыс. работают :good:
    500_т_к.jpg
    Предвосхищая вопросы - двигатель родной.
    На 376 тыс. км. был разобран для устранения масложора. И собран обратно с заменой лишь поршневых колец, клапанов, маслосъёмных колпачков, всех сальников и прокладок.
    Но это, я думаю, нельзя назвать капремонтом, просто расширенное ТО.
    Так что, своевременно ухаживайте за двигателем и смело двигайтесь к горизонту.
    Удачи всем, мужчины!
     
    SeGa4852, trmntr, maxx2351 и ещё 1-му нравится это.
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А клапана по какой причине меняли?
     
  20. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.170
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Был уже люфт в направляющих, у друга из дилерского центра как раз "завалялся" комплект на антресолях, отдал почти задаром.
    После установки люфт ушёл, хотя мне это казалось странным, так как тут читал, что обычно в этом случае заморачиваются на замену направляющих, но так грубоко лезть в ремонт я тогда не планировал. Но в моём случае помогло :pardon:
     
  21. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ездил на пяти реношках с мотором к4м 1.6л, с разными пробегами, самый большой был 350 тыс км, за воемя владения было накатано еще тысяч 30 км, мотор реально живучий, на это напрямую зависит от обслуживания. У меня ни один мотор не ссался маслом с валов, ни один не жрал его и на угар не шло, ни один из них не цокотал гидриками... потому подтверждаю, что к4м запросто пол ляма отходит, а то и больше.
     
    SeGa4852 и deniro24rus нравится это.

Поделиться этой страницей