Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Слив отстоя дизтоплива из бензобака

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем megane2005, 23 апр 2010.

  1. megane2005

    megane2005 Только зашел

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Беларусь
    Одной из причин нестабильной работы двигателя является наличие в бензобаке "грязи" и различных органических веществ,которые "забивают"инжекторы.Чистил ли кто нибудь бензобак и как проще это сделать?
     
  2.  
  3. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Усё в кучу смешал - БЕНЗОбак, ДИЗтопливо, инжекторы. От грязи фильтр тонкой очистки защитит, а вот водичку из ФИЛЬТРА, да надо сливать. Бензобак на Мегане не чистил - смысла не вижу, а на Жигулях помнится было дело. Снимал и вымывал всю грязь.
     
  4. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Я за месяц литров 200 соляры сжигаю, чем бак и мою :). Грязь и прочие органические отложения откладываются в фильтре. А вот он-то должен быть качественным.
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    достаточно сливать раз в месяц с фильтра отстой. и менять его раз в 10 тыс.
    а уж если тнвд стал стружку кидать - то тут ни фильтр ни мойка не помогут.
     
  6. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    А почему не раз в 5 тысяч? Понятно, что хуже не будет. Но я предпочитаю менять по регламенту производителя - раз в 30 тысяч км.
     
  7. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    А где умудряешся столько накатать? Я так понимаю около 4000км в месяц.
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну меняй раз в 30 тык по регламенту. но регламент не для нашего топлива и условий ты читал. когда попадёш на форсы илди тнвд заплачешь. или заплатишь :)
     
  9. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Регламент как-раз для нашего региона СНГ. Не сложно ведь найти в Dialogys. При "забивании" фильтр теряет производительность, но фильтровать начинает лучше - это аксиома (естественно, до его разрыва :)). Так почему надо менять через 10 тысяч, а не, например, через 8?
    Кстати, сама процедура замены фильтра потенциально опасна для ТНВД и форсунок :)
     
    Последнее редактирование: 9 май 2010
  10. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    На работу и домой. :) Круг - 190 км.
     
  11. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За три года наездил 70 т.км., фильтр менял единожды в начале прошлого года. Этой зимой ездил с фильтром который к началу сезона холодов намотал порядка 20 т.км., при этом зима была достаточно тяжёлой. Однако ни разу не замёрз или двигатель как либо себя проявил нестабильно. Отстой сливал прошлой осенью последний раз. Думаете рискую?
    Моё мнение, что фильтр менять надо по регламенту, процедура действительно может привести к последствиям, поэтому большой вопрос кто больше рискует из тех кто часто и редко менят фильтр. Но на своём опыте, фильтр честно ходит свои 30 тысяч.
     

Поделиться этой страницей