Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сообщение компьютера "oil pressure fault"

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BaranovskyDmitry, 8 окт 2018.

  1. BaranovskyDmitry

    BaranovskyDmitry Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Омская область
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Сообщение выскакивает при оборотах двигателя выше 1800. Глушишь мотор, запускаешь сообщения нет. Заменил масляный фильтр. На оборотах до 1800 никаких сообщений нет.
    Если у кого был такой "трабл" и есть опыт его решения, помогите советом. Спасибо
     
  2.  
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Трабл есть, решения пока нет.
    Но очевидно, что нужно померить давление масла.
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    ну выверни датчик и хоть пальцем проверь как давит - а то может там насосу кирдык, а ты ездишь
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Не знаю, как на полторашке, а на 1.9dci надо быть хорошим гинекологом, чтоб добраться к этому датчику.
    Но в общем решение следующее.
    Идём в магазин запчастей для ГАЗ, покупаем датчик аварийного давления масла 6022.3829-03
    или в магазин запчастей для ВАЗ, покупаем датчик аварийного давления масла 6022.3829.
    Газоновский на 0,6 бар, жигулёвский на 0,4 бар.
    В комплекте с датчиком должно быть уплотнительное кольцо - медное или алюминиевое. Если кольца нет - см.следующее предложение.
    Другие похожие датчики для ГАЗ/УАЗ/Зил etc. (вариации ММ111Д с разными артикулами) имеют коническую резьбу, я их не рекомендую.
    Датчики запросто могут оказаться китайские, поэтому давление срабатывания может быть с отклонением в любую сторону.
    К датчику припаиваем (или прикрепляем иным способом) кусок провода ~15cм.
    Демонтируем родной датчик (длинная головка на 22), вворачиваем вместо него купленный.
    При заворачивании провод запросто помещается внутрь головки.
    Берём длинный провод, к одному концу его подключаем лампочку (12V 1W), которая будет в салоне. (Я взял красный светодиод и резистор на 2к). Кидаем этот провод под капот, соединяем его с проводом, торчащим из датчика.
    Второй контакт лампочки кидаем на какой-нибудь предохранитель, на котором появляется 12V при включении зажигания.
    Ездим, поглядывая на лампочку и на тахометр. В идеале лампочка должна гореть до запуска двигателя и гаснуть сразу после запуска.
    Если лампочка горит при оборотах выше 1000 - давления масла скорее всего нет.
    Если лампочка горит только при заглушенном двигателе - скажите "спасибо" Всевышнему и поменяйте вывернутый датчик давления на новый.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2018
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    если так морочица - то проще пойти купить сразу вазовский переходник с манометром и шлангом, или банжо от шестерки под стрелочный датчик
    а маслянный датчик напротив радиатора в довольно удобном месте на 1.5 стоит
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    По поводу померить давление было в моём позапрошлом сообщении.....
    Кстати, я смотрел каталог датчиков FAE и обратил внимание, что на разных вариантах одного и того же K9K стоят датчики на разное давление - 0,3/0,5/0,6 бар. Притом что система смазки у них наверняка одинаковая.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2018
  8. BaranovskyDmitry

    BaranovskyDmitry Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Омская область
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Датчик на всякий случай попробовал промыть. Заменил масло и фильтр. Никакого эффекта. 1600 оборотов и надпись.
    Глушишь двигатель, запускаешь до 1600 оборотов все норм. Открыл крышку масляной заливной горловины, масло к распредвалу поступает как и раньше. При работающем двигателе и открытой крышке, масло из горловины летит, ничего не стучит. Кажется никаких изменений.
    При старте масленка перестает гореть, значить в системе не ниже 0,6 бар. Или я не прав.
    Кстати, датчик расположен под масляным фильтром. Очень не удобно его откручивать, получилось только снизу от поддона. Заказал такой аналог Francecar FCR30S053 проверю отпишусь.
     

    Вложения:

  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    До достижения ~2000 об/мин датчик не опрашивается компьютером.
    Поэтому на малых оборотах сообщение не возникает.
    Можно его вообще отключить, сообщение возникать не будет.
    По поводу "при старте перестаёт гореть" - есть соседняя тема.
     
  10. BaranovskyDmitry

    BaranovskyDmitry Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Омская область
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Измерил давление масла механическим датчиком.
    На холостых прогретый двигатель показал 0,18 Mpa (1,8 кг), 2000 об. - 3,2 кг., 3000 об. - 4 кг.
    Итог- замена датчика Francecar FCR30S053 (164 руб.)
    Всем участвующим спасибо.
     

Поделиться этой страницей