Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сорвал резьбу в КПП крепления нижней опоры

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Andrey881, 11 окт 2010.

  1. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    История началась давно...
    Менял нижнюю опору двигателя. Стал откручивать и болт обломился пополам. Аккуратно высверлил остатки и нарезал заново резьбу. Вроде все нормально держалось.
    Сегодня меняя масло в ДВС заметил, что болт ослаб. Подтянул и провернул.
    Не очень хочется заморачиваться с футорками. Может кто нить использовал востановители резьб, ну например типа таких...
    http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit81229.html
     
  2.  
  3. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    не поможет так как там идет качение.болт там испытывает нагрузку и вибрацию.
    я рассверливал под болт М16. теперь вот думаю что надо делать переходник под стандартный болт. а то сверлить каждый раз дырку в подушке это айс.
     
  4. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    А если для начала попробовать шпильку на холодную сварку посадить, подушку затянуть гайкой...
    А потом уж если вырвет рассверливать под футорку....
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    +100 и держит нормально.....
     
  6. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Холодная сварка???
    Поксипол подойдет???
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    я говорил именно про проксипол...только нужно хорошо все обезжиривать....и не спешить ставить сразу...пусть лучше постоит хотя-бы часов 12-20
     
  8. kooandrej

    kooandrej Новичок

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Ступино
    Имя пользователя:
    Андрей
    у меня тоже сорвало я делал метчик М13.5Х1.75 и болт под него
     
  9. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    В общем, будь она неладна эта опора! Такая беда. Менял опору, болт вышел вместе с резьбой. НА Фото. Вроде вкрутили обратно. Решил посмотреть спустя время. Болт не много открутился (либо не закрутили до конца) и лопнуло крепление. Фото попробую прикрепить, печатаю с тапка.
    Трещина примерно 2 см. Покатался по сервисам - говорят снимать коробку и заваривать. Снять/поставить, поменять масло в кпп и заварить - 6-7 т.р. Неизвестно еще, что там с резьбой. Возможно, придется еще и к токарям везти. Но собственно вопрос не в деньгах. Не доверяю я сварке. Место нагруженное, плюс вибрации постоянные. В общем и не знаю что делать.
    Может встречался кто с такой проблемой, даже и на другизх авто, как решали?
    IMG_20190508_140344.jpg IMG_20190819_010439.jpg
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заварить трещину, нарезать резьбу большим диаметром и поставить футорку.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.612
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все можно сделать без снятия коробки.
    Посмотрите куда направлено это отверстие. Если не внутрь корпуса КПП, то можно просверлить отверстие глубже, нарезать глубже резьбу и поставить более длинный болт (или шпильку). Если при углублении отверстия оно выйдет во внутренний объем КПП (хотя это маловероятно), то шпильку или болт можно будет закрутить с лентой фум для герметизации.
    Как вариант (надо смотреть по месту) - просверлить отверстие насквозь, сверху выровнять площадку под гайку и закрутить более длинный болт с гайкой сверху.
    У вас, кстати, вся коробка в масле. Надо устранять течь, а то новую подушку быстро разъест маслом.
     
  12. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    Без снятия коробки варить никто не берется. Не разбираюсь особо в этом, но там надо все чистить, обезжиривать. Да и устанока для сварки стационарна. И это не масло, вдэшка. Чистил чтобы глянуть.
    --- Сообщение объединено, 19 авг 2019 ---
    Тоже склоняюсь к этому варианту. Только либо футорка, либо шпилька. Буду по месту смотреть.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там отверстие сквозное с полной резьбой, если у вас резьба сорвана в самом начале, то можно закрутить шпильку на всю резьбу и на посадить на клей. И просверлите маленькое отверстие мм 3 в конце трещины, что бы дальше не пошла. Нагрузки на это место не будет, может и без сварки походит.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.612
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы хоть прочитали что я вам написал? Сварка не нужна.
    --- Сообщение объединено, 19 авг 2019 ---
    Со шпилькой надо смотреть. Может получиться так что опору будет не вставить в подрамник , если она предварительно будет одета на шпильку. Болт там неспроста применили.
     
  15. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    Я думаю, резьба сорвана. На фото видно, что в самом начале болта осталась. Получается при выкручивании остатки резьбы, которые остались на болте прошлись по всей резьбе. Отверстие, наверное, сделаю в любом случае, и заварю его, чтобы трещина дальше не пошла.
    --- Сообщение объединено, 19 авг 2019 ---
    Хотелось бы сохранить целость самой коробки. Но как вариант, рассмотрю.
    В общем, на данный момент надо отталкиваться от резьбы. Есть ли она там еще или нет. И если есть, то сколько.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.612
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Судя по фоткам из инета, отверстие не сквозное:
    upload_2019-8-19_16-39-47.png
    Как я говорил можно просверлить его глубже вплоть до выхода сверла наружу. Прорезать резьбу того же размера и закрутить более длинный болт. Новых витков там будет предостаточно. Бояться что треснувший кусок отломится не стоит. Там есть еще скоба, которая держит головку болта и крепится к корпусу коробки еще одним болтом. Все это делается из ямы или на подъемнике без снятия коробки и займет не больше получаса.
     

    Вложения:

  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    оно не полностью проходное, но отверстие есть.
    отверстие в коробке.jpg
    и я уже в теме опор писал про это.
    Всем кто сразу не смог выкрутить = сорвать болт советую прочистить отверстие и на время залить ВДэшкой.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    или тормозухой
     
  19. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    Я туда вэдэшки полфлакона вылил. Выкручивал по схема «туда-сюда» и не помогло. Думаю надо греть, если тяжело идет.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.612
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По фоткам из инета в каких-то вариациях коробки JH3 есть сквозное отверстие, например как здесь (резьба явно не до конца прогнана):
    upload_2019-8-20_11-33-56.png
    а, где-то его нет:
    upload_2019-8-20_11-40-8.png

    Но в любом случае если отверстие есть, то это еще проще - сверлить ничего не надо, а только прорезать резьбу до конца и поставить длинный болт.
     
  21. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    шо то на JH3 не похожа...
    с этого ракурса не понять ничего.
     

Поделиться этой страницей