Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Стартер. Поломки и обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kerk1, 23 апр 2007.

  1. Kerk1

    Kerk1 Только зашел

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moscow
    Меган 2, 1.4 2003 г.

    Сажусь в машину вставляю карту, жму «старт»…Реакции ноль. Никаких звуков вообще.
    На дисплее загорается «DIRECTION NON DEBLOQUEE»(основной экран) + Servise (внизу) , через пару секунд надпись меняется на «RETIRER LA CARTE» (вытащите карту), достаю ее, надпись снова изменяется на «direction non verrouillée»+Servise
    Магнитола и подсветка с сигнализацией при этом работают.
    Думал глюк конкретной карты. Взял запасную – все то же самое.

    Проблема в том, что с французским у меня не очень хорошо. Вот тут походу обсуждают мою проблему. Я так понял, что такое бывает, причем через пару дней может само пройти. Вобщем кто подскажет, буду благодарен.

    http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet332.htm

    http://66.102.9.104/search?q=cache:...ection non debloquee&hl=ru&ct=clnk&cd=3&gl=ru
     
  2.  
  3. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Проблемма в замке рулевой колонки. Попробуй в момент нажатия на кнопку,резко подергать рулем влево-вправо на сколько возможно. Если это не поможет,только эвакуатор и в сервис...
     
  4. Kerk1

    Kerk1 Только зашел

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moscow

    Спасибо. Пойду пробовать.
    Надежды, правда, мало.
     
    Megane 22rus нравится это.
  5. ВВМ

    ВВМ Новичок

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Надежды много.
    Была такая ситуация. Надпись на компе, насколько помню, выглядела так: "Steering locked". Вылечилось нажатием на "Старт" и одновременным поворачиванием руля вправо-влево.
    Кстати, компьтер мне сам написал, что надо сделать: при попытке завестись, появлялась надпись "Turn steering wheel+Start".
    З.Ы. Посмотрел инструкцию. В разделе "Запуск двигателя" (стр. 2.03) эта ситуация описана. Как известно, вовремя задокументированный баг является фичей.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2007
  6. Kerk1

    Kerk1 Только зашел

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moscow
    Закончилась история заменой блока в Авиньоне
    22.000 + работа
    Вобщем штукарь т.к. ремонтировать мне отказались. Типа такая политика офиц-х сервесов - менять блок, а не ремонтировать.

    Никому не советую.

    А сегодня новая проблема. Дисплей быстро мигает при нажатии кнопки пуска + звук "жарится бекон". Сигналка срабатывает без ЦЗ.
    Есенно не заводится.
    Вобщем чем меньше электр-ки, тем лучьше.
    Думаю продовать.
    Жалко. Отьездил только пару месяцев.....
     
  7. Димас

    Димас Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Не буду создавать новую тему, но ситуация похожа.

    Автомобиль не хочет заводится, надписей никаких нет, сервис не горит. Вставляю карту, жму старт и все, тишина. Есть ощущение что до стартера недоходит ток. Причем до этой проблемы никаких причин на подыхания этой детали небыло. Нет ни звуков подозрительных ничего.:(
     
  8. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Если лампочки-приборы при этом включаются, то можно проверить предохранитель 20А в блоке защиты (рядом с АКБ) под капотом. Но добраться до этого предохранителя очень проблематично...
     
  9. Димас

    Димас Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Вообщем проблему решили. Отбуксировали к электрику, проковырялись 3 часа. В мозгах перегорел предохранитель и диод какой-то. Час электрик электроник парил мозг при поиске полюсов, припаяли новый диод и вот оно чудо.. Завелася.. За работу отдал 3000р. ( Думаю, если бы приехал на фирменный сервис, там бы поменяли плату целиком и во что бы это все встало даже не берусь прогнозировать )

    И вообще по поводу сервисов.
    Когда на ярославке Автомир был в списке офицалов, я обслуживался во время гарантии у них. Вот там то они мне и убили автомобиль. Перелили масло я слишком поздно все заметил, пробило сальники, теперь постоянно долевать надо. В суппорта зашприцевали Литол, он весь закоксовался, постоянно воняло горелой резиной, колодки почти прилипали к диску. Вообщем живем в России.]:->

    И самое главное уже доказать что либо будет просто невозможно..
    P.S. Олег, спасибо тебе большое. Все было так как ты написал. Я в этом просто не в зуб ногой.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2007
  10. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Вчера с утра прочел это. Удивился но в голове отложилось. днем поставил машину с выкручеными до упора колесами в право. когда вернулся обнаружил что не заводится . что пишет не помню но лампа сервис горит. ну думаю докатался. а потом вспомнил про руль. дернул и о чудо- завелась. *YAHOO*
     
  11. СергейП

    СергейП Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Обнинск
    Не заводится периодически :((

    помогите меган в анабиозе, менял батарею не закрутил один провод массы машина не завелась, заработал вентилятор радиатора. Скинул клему, закрутил пропущенный провод, машина заработала. Заглушил лег спать. Утром отъехал от дома до магазина км 5 заглушил машину и теперь не заводится. Батарея исправна, проверял, стартер то же напрямую плюс бросаю заводится, с толкача то же заводится, в чип карте батарею менял. Подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой !!!!=-O =-O
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.854
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Предохранитель стартера смотрел?
     
  13. СергейП

    СергейП Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Обнинск
    смотрел. под капотом который о нем речь я так думаю
     
  14. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.854
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    да, под капотом. 20 Ампер.
     
  15. СергейП

    СергейП Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Обнинск
    все предохранители исправны а машина заводится нехочет........беда
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.948
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а проводочки все к стартеру притянуты????
     
  17. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    Ежели с толкача заводиться то скорее всего Кормчий прав..*PARDON*
    У меня такое было ..не хотел заводиться пока не покачаешь...:-D оказалось клемы стартера ослабли...:-X
     
  18. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Полностью поддерживаю.... Расскажу такую историю на 1-ой Лагуне стартер стоит очень неудобно ,внизу движка со стороны перегородки кабины... У меня была там одна заморочка раза три слетала клемма с плюса ( они там оказывается на клеммах - эт только минус на болтах), теперь представь как эту клемму накинуть на горячем двигуне.... Вними советам : заведи с толкача и на подъемник к хорошемуавтоэлектрику разбираюшемуся в Меганах....:)
     
  19. СергейП

    СергейП Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Обнинск
    все притянуто все прикручено а бибика не едит, в 14-00 на диагностику , потом раскажу что было........спасибо за участие
     
  20. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    20-ти амперный предохранитель надо проверять, что в блоке защиты и коммутации под капотом слева по ходу движения! Добраться до него сложно, но можно.
     
  21. СергейП

    СергейП Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Обнинск
    да эти ваньки что в нашем тех центре оказались делитантами, ихния программа показала только неисправность двигателя.........

    да лазил я в этот блок смотрел на все предахранители все целы попробую еще раз может пропустил что

    про этот блок здесь говорили попрвьте если не прав
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?p=40763#post40763ав

    подскажите может кто знает где можно на 7,8 записатся на диагностику
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2008
    Юрий789 нравится это.

Поделиться этой страницей