Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Статья в журнале "За рулем"

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Sserg, 2 май 2009.

  1. Sserg

    Sserg Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Журнал "За рулем" 4/2009

    [​IMG]
     
  2.  
  3. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    ну и?.....что статья в журнале?????
     
  4. Sserg

    Sserg Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    краткое содержание: описание болячек,слабых и сильных мест авто. Про косяки с крышей, сцеплением. Вообщем об известных всем проблемах.
     
  5. Odin

    Odin Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Там в одном месте собраны все болячки, меган предтставлен не очень. Журнал вышел на следующий день, после покупки мной машины ))) Но я бы всё равно её взял.
    Здесь статья в читабельном виде.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  6. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    в-общем то, почитав 2 недели форумы перед покупкой, я о всех приколюхах, описанных в статье уже знал)

    удивил только закрывшийся через 4 месяца салон...
     
  7. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Надо любить свою машину,она ответит тем же! Меган не подведёт!
     
  8. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Про крышу вспомнили? :)
    Долго ренаульт отмываться будет :)

    ЗЫ: Где-то я эту статью уже читал. И даже выкладывал, кажется...
    Из Авто-ревю, что ли...
     
    Последнее редактирование: 2 май 2009
  9. user1972

    user1972 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    люберцы
    Сейчас же кризис -статья наверняка заказная.Да у любой машины если постараться можно найти полно косяков.Есть хорошая беспроигрышная тема популярная на все века-нашы тазы вот про них писать у них особо хорошо получается.Поэтому пусть пишут как хочется и когда угодно.Я прекрасно помню статью в 2004-2005 году в которой тотже "За рулём" писал ,что это суперская машина,почему я собственно её и взял.А кого интересно теперь предлагают покупать корейцев,японцев или немцев Млин забыл могу посоветовать суперскую тему -китайцы, это даже круче наших.У меня у соседа по ночам стекло само опускается и закрывается ,наверно китайчонка маненького забыли при сборке-вот и пытается выбраться.Прикол в том ,что полгода неисправность найти не могут.Поверьте мне у любой машины есть конкретный список слабых мест,весь вопрос в как к этому относиться.Не бывает идеальных авто,тем более таких чтобы ничего не ломалось,не менялось.Посмотрите на эвакуаторы ,на улицах Москвы -много вы там Меганов видели? Или хотябы одного одного с поднятым капотом -на обочине?Вот бумеров например постоянно таскают,а про них писать плохо нельзя какже эталон машиностроения...
    Я досих пор езжу на одном комплекте сцепления,подвеску уже 1,5 года не смотрел некогда,ну да бабахает что то-там ,но я не думаю что было что критичное.А если жить и постоянно прислушиваться а-мля что-там скрипит,что-то тикает на холостых ,так это можно и с ума сойти.Я считаю машина надёжная ,тем более меня ни разу не подвела.Более того считаю,что приговорные статьи подобного рода должен писать именно владелец авто ,проездивший не одну тыс.километров.
     
  10. user1972

    user1972 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    люберцы
    Да и забыл совсем обратите внимание на последнее фото - там же всё ржавое ,включая тормозной диск.На рабочей машине,которая постоянно ездит такого не бывает!!!
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в сырую погоду
    зеркало тормозного диска у меня покрылся легким налетом ржавчины за сутки
    первое торможение и все опять блестит
     
  12. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    Ага, только вот что-то бумеров волосатых годов побольше ездит чем меганов одногодок)))). Насчет того что идеальных авто не бывает, согласен, но только из сужествующего выбора, есть что-то безопаснее, экономичнее, функциональнее и т.д. И это не только в автомобилях, это во многих товарах и услугах сегодняшнего дня. Вопрос в другом, сколько человек готов потратить за безопасное, экономичное, функциональное.)))
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну знаете это из серии миллионы мух не могут ошибаться

    БУ бумеров, меринов , пассатов и гольфов в 90- столько назавозили, что их круговорот не скоро прекратится
    и состояние всего этого старья, склеенного из кусков, более чем печальное

    да и стоят они не особо дорого. вот часть прыщавых дро...в, только получивших права и решивших сменить копейку/девятку на что-то крутое импортное,
    денег нет, а покупать мало БУ исправные бюджетные им западло, вот и покупают эти кусочки, в которых единственную ценность представляет уже только шильдик и полуработающие кнопочки в кожаном салоне,

    ну и к ним же и гости с юга,

    а так за такими машинами надо следит очень тщательно, ремонта они требуют приличного
    то машина убивается в течение полугода
    и успешно. подмазанная, подкрашенная, залитая чудо присадками продается другому такому же любителю понтов, который, в свою очередь опять же меняет ее довольно быстро

    эти железки конечно ездят, но стремно, того и гляди, что не затормозит в нужный момент, или чего еще отвалится
    двигатели дымят. глушак рычит, колеса восьмеркой
    ну а так, как у таких владельцев денег на бензин все равно нет, и ездят они от случая, к случаю ( т.е. когда есть деньги, ну или там перед пацанами и телками понты кинуть своей бомбой/мерином)
    то ничего страшного, если что-нибудь отвалится, можно всегда дотолкать до дому, на галстуке дотянуть ( денег то на эвакуатор все равно нет)

    потом гордо пить пиво во дворе и на вопросы, ты чего пешком, отвечать, да вот бумер в ремонте, надо там подкрутить


    немецкие конструкторы конечно молодцы, не спорю, делают так, что машину можно убивать долго,
    ну и еще двигатели литра по 3-4 объема долго за жизнь цепляются. лошадей много, вот и ездят на остатках долго было 300 осталось давно уже 100, но ничего потянет
    ну и конечно в чем сильны немцы, кузов, делают сцуки так, что долго машинка выглядит презентабельно ну и над салоном постараются. что даже жирные бюргеры не протирают их
    а так как немец аккуратный, не пиндос какой-нибудь, то в машине он навоз не возит, гамбургеры и сосиски не трескает, пиво/колу по торпеде не разливает, баб в машине не тра... то салон после фрица довольно чистенький
    ну и сервис конечно там на уровне, опять же педантичный фриц, обязательно вовремя на сервис заедет, все поменять как надо, и на то, что надо
    не будет там искать китайские детали в три раза дешевле

    в общем эти аккуратные гансы, специально рассчитывают так, что после того, когда ресурс ходовой и мотора будет близок к смерти, то их железки можно еще ой как выгодна скинуть в третьи страны, любители понта и немецкого автопрома, там всегда навалом
    так как машинка исчо ой как с виду прилично выглядит



    хотя конечно всегда есть исключения
    давным давно подвозил человечка, ну такого немного пацанского вида мужик средних лет
    разговорились
    у него бомба 7-ка 92 или 93 года.
    так он сказал просто, зачем мне покупать новую дорогую семерку, за 100тыс баксов, дорого, нервотрепка и т.д.

    когда я лучше куплю старую исправную 7-ку, где нибудь
    за 10-12тыс баксов, вложу в ремонт и доводку авто еще столько же, и получу за 30тыс, отличный автомобиль, с хорошим уровнем комфорта, который прослужит очень долго, и будет надежным, 30тыс это не 100тыс

    ну что он так и сделал
    логика тут есть

    ну исчо конечно миф , купил немца еще при Горбачеве
    и за 30 лет менял только расходники
     
    Последнее редактирование: 3 май 2009
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кстати ну сколько можно фарами пугать

    мне обе лампочки поменяли за 2 минуты. а все равно пишут, бампер снимать, фары

    на опеле вектре официалы тоже бампер снимают, что бы лампочку заменить

    и с ценами на ЗЧ как всегда наврали

    в общем лишний раз убеждаюсь, что обзоры в журналах - это полное фуфло
    пишут часто, не разобравшись что. к чему
    или бегло посмотрев пару форумов
     
  15. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Немцы - у них там за что ни возьмись пол морды разбирать надо.

    *BRAVO* Ответ на все вопросы в конце статьи. Вот он: "Благодарим компанию "Автомир" за помощь в подготовке материалов."
    Т.е. приходит кореспондент к этим дилерам:
    - Мне типа редактор поручил про Мегана статью написать
    - Вася иди сюда, раскажи что тут про Мегана.
     
  16. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    ну так мы недавно ролик про меган смотрели, снятый по тому же принципу, только тот Вася был настроен более благожелательно :-D
    ну или заказ был такой
     

Поделиться этой страницей