Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стук под капотом

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Джафар, 31 май 2013.

1. Джафар

Джафар Только зашел

Имя пользователя:
    Джафар
    Добрый вечер! Может ли кто -нибудь подсказать мне что такое с машиной. Всё было в порядке, никаких постронних звуков при движении у машины не было. Но проездив на машине почти целый день, с небольшими перерывами, вечером появился учащённый стук под капотом. Сначала было слышно только в салоне, а потом и при закрытом копоте. Стучит где-то сверху над двигателем ( я в этом не разбираюсь), стук не прекращается во время движения, только когда отпускаю педаль газа. По ходовой машина не изменилась. С утра при заводе стук стал чуть меньше, но не утих. Масло в машине есть, "мастера" говорят даже много. У меня рено меган 1996 года на форумах ничего найти не могу. Может быть кто- нибудь подскажет в чём дело?

2.  
  3. Leo-02

Leo-02 Новичок

Имя пользователя:
    leo-02
    А открыть капот и заглянуть? Стук все время, и на ХХ или только в движении? Стук металлический, звонкий, глухой?

4. Джафар

Джафар Только зашел

Имя пользователя:
    Джафар
    Спасибо, что ответили. Частый клацающий звук, похожий на метроном ( маятник),и на холостых ходах, только на ходу, при отпускании педали газа пропадает.

Последнее редактирование: 2 июн 2013
  5. marcelus

marcelus Новичок

Имя пользователя:
    Marcel
    ето распредвал.проверь зазоры клапанов*PARDON*

6. Мих Мих

Мих Мих Почетный меганавт

На мегане гидрокомпенсаторы.
    Главная их задача убрать необходимость ручного регулирования клапанов.

7. marcelus