Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стуки превратились в удары...

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Рустам1981, 19 июл 2013.

  1. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    По поиску не нашел:
    Вчера обнаружил новый подарочек от Меганчика. Ездил по трассе, при наезде передних колес на небольшие ямки, коих на шоссе немало, несильные стуки, которые раньше вполне нормально гасились превратились в весьма ощутимые удары. Удары эти идут как и справа, так и слева, смотря каким колесом наедешь на ямку. Удары эти очень сильно отдают на кузов, никогда с таким явлением не сталкивался, хотя 4 авто до этого эксплуатировал. И не все эти авто были новые...
    Параллельно с этим несколько дней назад появился этакий треск-скрип при трогании, хоть вперед, хоть назад! Нажимал на переднее крыло (так я раньше на шестереочке шаровые проверял) отчетливый скрип.
    Может ли шаровая так сильно передавать удары не кузов?
    ПЫСЫ: столько букв много получилось...надеюсь поймете:-D
     
  2.  
  3. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    опорники еще посмотри
     
  4. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.649
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Меган, очень хорошо и бывает сильно завышает уровень шума каких либо не исправностей, у меня на седане как то было, попадает колесо в не большую ямку, а удар, как буд то в колодец влетел, оказалось, это стойка стабилизатора (косточка), заменил, всё пропало, так что, вывеси колёса, и проверь все по дедовски, качанием колёс (горизонталь-вертикаль), ударами; опорники-держишь на пружине руку (колёсана земле), а помощник крутит руль, при неисправности, будут рывки, скрип, "вибрация"
     
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.190
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Загнать на диагностику ходовой в проверенный сервис.
     
  6. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    Опорники проверил, именно дедовским способом, крутили руль и трогали и опорник и пружину тоже - двигаются плавно без рывков и западаний...

    Косточку сегодня проверю ( а как это делается?))))

    Про сервис: вроде все сам делаю, даже коробку перебрал, не считая разных подшипников, сайлентов и рулевых втулок...
    Да и 300 р тоже деньги, коих у мну ща вообще нет...

    А на что косточка влияет?
     
  7. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    это ты проверил работу опорного подшипника ..а сами опорники (резинки) бывают разрываются ..и тогда стучат..скрипит утя скорее всего шаровая..а из-за косточки тоже стуки могут быть..ну и заодно проверяй рулевые тяги и наконечники
     
  8. nick_zab

    nick_zab Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Kirov
    Имя пользователя:
    nick_zab


    Такая же шляпа недавно была, можешь сверху посмотреть на резинки опоры стойки. У меня справа ее прост опорвало и удары стали жосткими и громкими. открываешь капот, отгибаешь пластмаску, которая закрывает стойку сверху и смотришь состояние резинки. Стоят не дорого и менят ьих не сложно. Удачи *OK*
     
  9. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    Рулевым тягам точно кирдык! Обе в утиль (жена дай денег!!!:dash1:)
    Про скрип тоже склоняюсь к шаровой...
    А резинки как проверять на опорниках? Снимать целиком и смотреть я так понимаю?

    Дефект наконечника рулевой тяги определить легко, а люфт самой тяги как определить?

    Добавлено через 1 минуту
    Ок! Сёдня же проверю!
     
  10. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    сними пласмасску сверху как сказано всообщении выще и увидешь резинки опорников.
    люфт тяги можно определить так :зажми газовым ключем шарнир рулевого наконечника и шевели колесо влево вправо -если есть люфт тяги увидишь сразу..
     

Поделиться этой страницей