Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

светодиоды в поворотниках

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем РЕНОфлюид, 25 янв 2012.

  1. РЕНОфлюид

    РЕНОфлюид Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    РЕНОфлюид
    Уважаемые!!
    Нужна помощь...или подсказка. Как решить проблему?
    После замены ламп накаливания в поворотниках на светодиодные, естественно, изменилась частота моргания. Как можно упорядочить это дело? Подключение нагрузочных резисторов не в счёт!!
     
  2.  
  3. Roman S

    Roman S Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Ковров
    Необходимо внести изменения в коммутационный блок салона.
    С большой долей вероятности для контроля исправности ламп используется сопротивление включенное последовательно лампам указателя поворотов.
    Надо найти в коммутационном блоке это сопротивление и заменить его сопротивлением большего номинала.
    Схемы электрооборудования Мегана 2 фаза 1 есть на этом сайте.
    Если найдете это сопротивление и скажите номинал, я могу рассчитать значение необходимого сопротивления.

    Только советую обращатся к специалистам.

    Кстати.
    На жигулях (класика) контроль тока осуществлялся токовым реле.
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    там не сопротивление, там индуктивность.
     
  5. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Нужно поставить обратно лампы и не заниматься ерундой.....после тАза отходняк видимо:-D
     
  6. РЕНОфлюид

    РЕНОфлюид Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    РЕНОфлюид
    ДААА!! Вот енто Дельный совет!!
    Особенно вся мировая автоиндустрия, которая оснащает свои авто светодиодами, видать отходит апосля Таза... *YAHOO*
     
  7. РЕНОфлюид

    РЕНОфлюид Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    РЕНОфлюид
    ...а вот по-поводу индуктивности или напряжения - Вопрос!!
    Где-то на просторах инета попадался отчет как на Рено Симбол решали данный вопрос именно заменой резисторов в коммутационном блоке...но что-то терзает сомнения, что блоки более менее одинаковые по принципу или структуре /хоть и одного производителя/...мне кажется на Симболе по-проще...а на Мегане кажись все-таки индуктивность...
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Цкбс под рулем. На плате впаяны 2 пластины на праую и на левую сторону. Заменить на моточек проаолоки - и частота мерцания со светиками меняется.
     
  9. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    это все хорошо, только вопрос: какие плюсы это дает по сравнению с обычными лампами?
    и не путайте диоды установленные с завода с китайским ширпотребом!
     
  10. АН72

    АН72 Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    тюмень
    а техосмотр потом пройдешь? там любят к лампочкам цепляться:(
     
  11. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Да уж, господа. Диоды в поворотниках - это уже перебор.
    Ни экономии, ни улучшения видимости. Плюс проблема с частотой и вмешательство в электронику.

    Я не против диодов, у самого ДХО стоят. Но это фабричные ДХО с отражателем каждого диода. И зарубежные производители не пихают диоды в стандарные блок-фары, а разрабатывают новые формы, специально под диоды. А вы пихаете нечто непонятное в стандартный отражатель под лампу накаливания. Извини, коллега, но это действительно последствия ТАЗовладения.
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да никаких плюсов от них.
    Стояли на габариты и подсветку номера,так после 2-х недельного использования начали сами по себе стробировать и под конец сдыхали,а лесть что то переделовать под ними страшно как не хочется.
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У меня стоят в подсветке салона (плафончики) и
    Освещение номера...но вот согласен с народом....лепить их в пворотники....зачем...????? я понимаю воткнуть в боковину зеркала...но опять же я за штатные решения))))
     
  14. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    мне всегда казалось, что диоды живут дольше чем обычные лампочки?
    а также, один из их главных плюсов, меньшая теплоотдача и энергопотребление...
     
  15. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так и есть. Только вот китайцы, чтобы увеличить яркость светодиодов и уменьшить стоимость, загоняют их "в предельные" режимы работы. Яркость обеспечивается очень большим током для светодиода => он греется (конечно не как лампочка) и выходит из строя очень быстро.
    Раньше хотел себе воткнуть их даже в ближний :) Но вот поизучав, понял, что бредовая затея.
    У меня как и у LAZARа стоят только в подсветке номера и плафонах. При этом они светят гораздо хуже лампочек. Поставил только потому, что пластик в плафонах начал подплавляться от лампочек, а на номер мне пофигу что его не видно:)
     
  16. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    А чего нагрузочные сопротивления не подходят?
     
  17. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    +1000 в точку
     
  18. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Человек "не в зуб ногой" в электротехнике, собрался похимичить в коммутационном блоке....потом появится тема- "сгорел коммутационный блок, что делать".
     
  19. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    вырубается левый повортник спереди(если стоять лицом к машине) сек 5 мижэт и отключается.(в салоне индикация при этом мигает часто) правая сторона всё ок.на аварийку ставиш тож все лампочки вырубаются. ставиш на сигналку всё нормал включается .не знаю в чём причина колодку с лампами дрыгал.так жэ всё..
     
  20. rezwalker

    rezwalker Новичок

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Таганрог
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  21. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Ты хоть сам понял что написал?
    Какой CAN на диодах?
     

Поделиться этой страницей