Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Схема подключения DRL (дневные ходовые огни)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем alliance-2000, 23 апр 2011.

  1. alliance-2000

    alliance-2000 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Всех приветствую,

    Купил дневные ходовые огни, а вот толковой схемы подключения при которой ходовые огни наполовину "притухают" при включении ближнего света нет.

    Может у кого есть такая схемка???

    Заранее благодарю.
     
  2.  
  3. ninako

    ninako Наш человек

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Североморск
    Они должны не притухать(там ведь светодиоды - они или горят, или нет), а тухнуть при включенном ближнем свете!!!
    Что-бы в ночное время не слепить встречные машины. Они ведь и называются - Дневные ходовые огни!
     
  4. KVN

    KVN Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    36
    А полностью включенные они отвечают требованиям Госта по яркости? *PARDON*
     
  5. DMN.enKld

    DMN.enKld Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Вятка
    притухание, это отдельная опция дорогих DRL, простые при включении ближнего гаснут, дорогие притухают, и выполняют роль диодных габориов(для красоты типо)
     
  6. alliance-2000

    alliance-2000 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем, но похоже уже нашел решение своего вопроса http://www.asrc.ru/DRL-2.htm
     
  7. ninako

    ninako Наш человек

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Североморск
    Друзья подскажите!!
    Для подключения ДХО нужен "+" под капотом, который появляется при заведенном двигателе или при включенном зажигании.

    К чему подсоединяться???

    Все схемы есть, просто скажите в какой цепи этот самый "+" появляется?

    ДХО покупал с блоком управления. Блок благополучно сгорел(фары стали светить постоянно). Заказал отдельно блок управления.
    А его нужно подключать к этому самому "+". Сгоревший подключался на "+" аккумулятора.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2011
  8. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    от вывода D генератора
     
  9. ninako

    ninako Наш человек

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Североморск
    А вывод "D" потянет ДХО? Там скачков напряжения нет? А то опять сгорит блок.:(
     
  10. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Я подключал в блоке защиты и коммутации к плюсу после зажигания
    у меня правда фаза 1 но на 2 тоже такой провод есть желтого цвета АР43
     
  11. ninako

    ninako Наш человек

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Североморск
    Спасибо огромное!*YAHOO*
     
  12. YURIY

    YURIY Наш человек

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    YURIY
    Может это уже не актуально, я подключал ПТФ к преду на 40А, там где стоят на 70,50А, под капотом, через разъем "папа", при выключении зажигания и открытии двери ПТФ выключаются как БС и включаются при старте :cool:
     
  13. xenesi

    xenesi Только зашел

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя пользователя:
    xenesi
    Для того чтобы найти нужный провод берёш контрольную лампу на один конец провода паяеш иглу второй цепляеш на массу и иглой на катушке ищеш провод на котором загорится лампа на заведённом двигателе потом глушиш мотор лампа должна погаснуть. А блок управления дхо это 2 пяти контактных реле цена вопроса 100р. Если интерисует есть схема как на реле правильно подключить ДХО.
     
  14. moskal

    moskal Только зашел

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя пользователя:
    moskal
    Подниму тему. Прямого ответа так никто и не дал. Не обязательно плюс, можно и массу, реле поставить не сложно. Где конкретно и на каком проводе? Понятно, что можно взять тестер, приколхозить иголку и истыкать всю проводку. Но наверняка это уже кто-то делал... Поделитесь опытом.
    В принципе, подошёл бы провод с датчика давления масла, если он работает так же, как и на вазах. Где этот самый датчик искать?
     
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Я ставил "силыча" по схеме и фото http://silich.ru/drl/282-drl-megane.html
     
    Последнее редактирование: 13 май 2013
  16. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо за ссылку. Через недельку, как придёт, буду ставить себе http://2126.ru/autoelectr/drl
    На Логаны переставил штук 20 их уже, на Меган будет первый раз.
     
  17. moskal

    moskal Только зашел

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя пользователя:
    moskal
    Большое спасибо за ссылку! Всё наглядно, и масло и габариты, супер! Буду делать. Правда не дальний в полнакала, что нибудь светодиодное с релюшками. Была даже мысль купить на фирме бумажку, что они якобы ставили и попробовать внести изменения в конструкцию... Отношение гаеров к таким прибамбасам меня очень беспокоит, тормознут где ни будь посреди России и будем друг-другу иметь мозги весь день.
     
  18. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вот за что я и люблю продукцию от 2126 - щёлкнул быстренько габаритами "вкл-выкл" - и всё, нет у тебя никаких ДХО :)
    Ну и плюсом цена - 1200 рублей с пересылкой. Никакие ДХО, кроме какого-нибудь китайского непотребства, за такие деньги не купишь.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2013
  19. Alexander_SH

    Alexander_SH Только зашел

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Александр
    Оживлю тему...
    Немного дешевле, не китайское - DRL-6-V3 для подключения к фарам ДС. Обеспечивает режим ДХО на 25-30% (можно перезадать), можно сделать "режим габаритов", чтоб ДС чуть подсвечивал (видел как работает на Ниссане Х-трейле - очень красиво!), можно режим ДХО оперативно отключить (также тремя миганиями габаритов-фарами БС - куда подключена "плюсовая" блокировка)... Для примера - картинка подключения на Пежо Боксере (что нашел).

    [​IMG]
     

    Вложения:

  20. Nikolya1957&

    Nikolya1957& Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Nikolya1957&
    Какой это провод по цвету? Там их два
     
  21. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Ставите Дневные ходовые огни Philips LED DayLight 9 12831WLEDX1 и никаких проблем (один провод на акб, 2й на массу и 3й на провод габаритов)
    [​IMG]
    Цена вопроса около 3к, поставил и забыл, и нет проблем с выгоревшими диодами, блоками и тп, тдеально ставиться в решетки радиатора нижние крайние места у туманок.


    Если надо с притуханием то DayLight Guide

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей