Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь в районе форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Тоха116, 13 окт 2015.

  1. Тоха116

    Тоха116 Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Тоха
    Доброго всем времени суток.Прошу совета.Меган2 1.5dci. 724 мотор.2008.
    В районе форсунки и свечи накаливания появилось непонятное месиво (очень много) из солярки,а может и из чего другого вязкой консистенции.В районе этой форсы прислушивается отчетливое тиканье.что может быть уплотнительные колечки или ещё что.жду совета.заранее спасибо всем.
     

    Вложения:

  2.  
  3. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Скорее всего прогорело медное уплотнительное кольцо под форсункой.
     
  4. Тоха116

    Тоха116 Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Тоха
    Да спасибо тоже на него грешу но там вроде три кольца медное и ещё парочка резина и пластик если не ошибаюсь .неплохо номерочки бы
     
  5. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Под форсункой только медное кольцо SWAG 60 93 0253 или аналоги.
     
  6. Тоха116

    Тоха116 Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Тоха
    Спасибо медное есть вот другие щас ищу потихоньку
     
  7. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Какие другие? там больше ничего нет
     
  8. Тоха116

    Тоха116 Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Тоха
    Разве ???фотку смотрел вроде видел.ещё раз огромное спасибо.вот и на экзисте тоже нет только медное.проблемы есть если самому менять.
     
  9. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Под форсункой стоит одно медное кольцо. Все.
     
  10. Тоха116

    Тоха116 Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Тоха
    ещё раз огромное спасибо.вот и на экзисте тоже нет только медное.проблемы есть если самому менять.
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Главное при откручивание трубки чтоб не попал мусор в форсунку(продуть,почистить),а то,хлопот не наберешься,и после замены,до закручивания надо будет травить воздух с трубки(будет нужен помощник) ,может клин словить форсунка.
     
  12. Тоха116

    Тоха116 Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Тоха
    Извините конечно но с какой трубки стравить
     
  13. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Имеется ввиду трубка подачи топлива. При обратном монтаже гайку до конца не закручивают, запускают вначале двигатель чтобы стравить воздух и докручивают гайку. Проблема у тебя будет , если закоксовался колодец. В теме про форсунки можешь почитать.
     
  14. Тоха116

    Тоха116 Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Тоха
    Сп
    Спасибо будем изучать.
     
  15. чинарик

    чинарик Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    игорь
    Какую проблему то из этого сделали).я когда с форсами мучался приходилось по несколько раз их ставить и снимать,а говорили что кольца эти медные они одноразовые.так вот,снимаешь форсунку,берешь шайбу и на ровной поверхности на наждачке прошёлся пару раз,стараясь плоскость на бок не уводить,ставим на место смазывая медной смазкой и шайбу и форсунку в местах при прилегания к гбц(на будущее),стравливаем воздух с трубки слегка её приоткручивая и все,сел и поехал).
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    у себя намеренно поставил две старых шайбы и две новых. Старые перед установкой прошлифовал наждачкой, и ещё отжёг на горелке и охладил в солярке. (Охлаждать нужно без доступа кислорода). Третий год ходят, тьфу-тьфу.
     
  17. petya1997

    petya1997 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2021
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Петро
    Здрастуйте из под одной форсунки начало течь( масло я так предпологаю)
    В чем там дело может бить?
    Что то критично , либо же прокладка?
     

    Вложения:

  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Меняйте скорее медную шайбу под форсункой пока форса не закоксовалась. Потом хрен достанете ее.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль

Поделиться этой страницей