Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат на дизельном двигателе К9К

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем arbuzz, 27 апр 2010.

  1. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Такс проблеммка.
    Тачка не прогревается и постояно плавает стрелка от 0 до полутора деления. Нормы нет уже неделю. пережёг топлива.
    Значить еду - и мне машина мол стоп перегрелся. Я в тормоз - капот - всё в порядке не горячё вентиль не маслает на двигло можно руку ложить. Запускаю заново - всё ок. И так несколько раз подряд в течении 20км.
    1. Термостат - оттуда нет нормы и пережёг
    2. Если термостат - хрена так плавает стрелка и сообщения о перегреве.....
    Проблемма в том что термостат стоит бабок нормальных - номер 8200400553
    Есть вариант что датчик ТОЖ замешан. Мот даёт мозгу не верную инфу - вот он и думает что тачка не нагрета и льёт больше топлива, но тогда бы двигло мне кацца колотилось как дурное......
     
  2.  
  3. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Здарова! Начни проверку с датчика температуры (самое простое). А термостаты народные умельцы перебирают, делают из неразборных разборные со сменным элементом. Как делать - где-то на этом форуме, но для зажигалок.
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    проблемма не в датчике.
    в общем снял термостат - однозначно ему хана. у запирающего клапана резинка отвалилас. в общем купил новый термостат не оригинал - переставил клапан с пружиной в свой - после обеда тестить поеду. вся процедура замиены - если имеются щипцы для снятия скоб с палтубков - отсилы 15-20 минут.
    думаю всё будет ок.
    просто интересно почему писал что двигло перегрелось - хотя не перегрелось. в общем побую .
    главное чтоб работало. термостат на наш дизель типа не разборный и дорогой скотина. в общем пожелаю себе удачного теста.
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    всё пашет. расход пришёл в норму - 5 против 7
     
  6. evniko

    evniko Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Рыбинск
    А не подскажете код неоригинала?
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    дам через часок. у меня в блокнотике на работе.
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    номер двигателя и год машины дай
     
  9. evniko

    evniko Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Рыбинск
    год 2005
    двигатель K9KF728
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    8200 400 553 ориг
    Gates TH37783G1
    Quinton Hazell QTH628K
    HL Group Oy 500-126983
     
  11. evniko

    evniko Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Рыбинск
    Спасибо!
    Поехал заказывать. :)
     
  12. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подскажите пожалуйста какая нормальная температура и сколько это делений? А то у меня больше 2 делений температура вообще не поднимается, воздух как-то не очень горячий (по сравнению со шкодой бензиновой) и то только в движении, а стоит немного постоять и стрелка падает на глазах. Так и должно быть или что-то с термостатом?
     
  13. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Так дизель энто...чего ты хошь
     
  14. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    У знакомого на Дизельной Тойоте Авенсис, горячий воздух прёт, и если прогрелся, то уже температура на глазах не падает.
     
  15. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Ну не знаю, мне за глаза хватает.
    А печка электрическая стоит?
     
  16. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю. Но воздух вроде слегка теплый начинает идти в первые минуты работы двигателя. И она же всеравно выключается, когда двигатель прогревается до какой-то температуры?
     
  17. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Не парься, Весна сегодня!
     
  18. kvds

    kvds Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    двигатель холодный

    Добрый всем день. Пересел на дизельный меган. причем в самый мороз. было до 30 С. сейчас у нас в Питере 0-5 С. ситуация такая - в самые морозы стрелка охлаждения поднималась до 1 отметки, 0-5 С - максимум 2 отметка. Причем плавно нагревается или охлаждается, в зависимости от езды. Вопрос - сколько же должно быть в идеале и вообще как работет охлаждение дизеля. на старой машинке (бензинке) стрелка встанет на 90 и стоит. На этой не стоит... помогайте, пожалуйста, незнайке..
     
  19. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Нормальная темп. на второй отметки, полный прогрев на дизеле под нагрузкой, а при холостом ходу в минус, мотор остывает.
    Все это от низкой температуры гарения в Диз. двиг. по сравнению с бензинкой.
    В пробках перегрева не будет.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
  20. kvds

    kvds Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  21. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    всё верно - только не низкая температура горения а высокий КПД перехода энергии в механическую.
    дизель будет греться - тока если поливать на нём. а вообще можно электроотопитель поставить.
     

Поделиться этой страницей