Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тест АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Carver, 28 мар 2007.

  1. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Москва
    III - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
    1 - Проверка аккумуляторной батареи
    Убедитесь, что причиной неисправности не
    является:
    - неисправный потребитель электроэнергии,
    - неисправность цепи зарядки генератора.
    Аккумуляторная батарея со сроком службы три
    года и более подлежит замене.
    2 - Условия выполнения проверки
    Проверка выполняется на неподвижном
    автомобиле при выключенном зажигании.
    Если двигатель работал в течение часа,
    предшествующего проверке, приведите
    аккумуляторную батарею в состояние для
    проверки:
    - остановите двигатель,
    - включите ближний свет фар на две минуты,
    - включите вентилятор салона на максимальную
    скорость вращения на две минуты,
    - выключите ближний свет фар, габаритные огни
    и вентилятор салона,
    - подождите две минуты,
    - Включите зажигание.
    Отключите все потребители электроэнергии.
    3 - Выводимые сообщения
    В ходе проверки могут выводиться шесть
    сообщений:
    a - « batterie bonne (аккумуляторная батарея
    исправна) »
    Проверьте ц е п ь з а р я д к и аккумуляторной
    батареи и убедитесь в отсутствии неисправного
    потребителя электроэнергии.
    b - « Batt. OK + Recharge (батарея исправна, но
    нуждается в подзарядке) »
    Зарядите аккумуляторную батарею.
    Повторите проверку.
    Зарядите аккумуляторную батарею зарядным
    устройством постоянного напряжения.
    c - « charge + retester (зарядите
    аккумуляторную батарею и повторите
    проверку) »
    Подзарядите аккумуляторную батарею и
    повторите проверку.
    Если после подзарядки аккумуляторной батареи
    выводится такое ж е сообщение, замените
    батарею.
    Проверьте т а к и м же о б р а з о м новую
    аккумуляторную батарею.
    d - « Remplacer batt. (замените
    аккумуляторную батарею) »
    Замените аккумуляторную батарею.
    Проверьте т а к и м же о б р а з о м новую
    аккумуляторную батарею.
    e - « Mauvais élément (один из элементов
    батареи неисправен) »
    В одном из гальванических элементов батареи
    имеется короткое замыкание.
    Замените аккумуляторную батарею.
    Проверьте т а к и м же о б р а з о м новую
    аккумуляторную батарею.
    f - « Test impossible (выполнение проверки
    невозможно) »
    Убедитесь, что зажигание выключено и что все
    потребители электроэнергии отключены.
    Убедитесь, что прибор (Ele. 1593) правильно
    подключен непосредственно к клеммам
    аккумуляторной батареи.
    Повторите проверку. Если прибор выдает такое
    же сообщение, произведите п р о в е р к у на
    отсоединенной аккумуляторной батарее.
    Примечание:
    Причиной неисправности не я вляется
    аккумуляторная батарея.
    Примечание:
    Аккумуляторная батарея исправна, но требует
    подзарядки.
     
  2.  
  3. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Что-то я не понял...

    ...Убедитесь, что прибор (Ele. 1593) правильно
    подключен непосредственно к клеммам
    аккумуляторной батареи...
     
  4. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Москва
    Семен Семеныч.... :)))))))))))))
     
  5. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Так и не понял чем и как тестить батарею? И в каком режиме наименьшее энергопотребление? Написано что при двойном нажатии кнопки закрывания, отключаются ВСЕ э/потребители. Значит это оптимальный режим?
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2007
  6. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Москва-Люблино
    я так думаю это про тестирование АКБ спец. прибором, есть у официалов

    вроде и при одинарном нажатии всё отключается, хотя я привых двойным пользоваться чтоб стекла были закрыты всегда
     

Поделиться этой страницей