Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тест-драйв Renault Megane autoRATING

Тема в разделе "Renault Megane 3 общий раздел", создана пользователем autoRATING, 20 апр 2012.

  1. autoRATING

    autoRATING Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    autoRATING
    Всем привет!

    Написали тест-драйв Renault Megane. Кому интересно - добро пожаловать! :)


    Renault Megane Hatchback. Полтора месяца вместе
    [​IMG]
    Хэтчбек Renault Megane III трудился в нашем автопарке верой и правдой полтора месяца. За это время к автомобилю у нас не возникло никаких серьезных претензий. Сегодня мы подводим итоги и выясняем, какие подводные камни могут ждать владельцев этого авто

    За спиной нашего Renault Megane / Рено Меган в кузове хэтчбек 3 358 км путей и дорог. Зимний период не самый лучший в плане эксплуатации автомобиля, но наш хэтчбек доблестно и с честью выдержал и лютые морозы, и слякотные оттепели, и снегопады, и гололед. С утра заводился с пол-оборота, довольно быстро прогревал салон, днем с легкостью и экономией топлива выполнял всю текучку, а вечером провожал до подъезда светом включенных фар.

    За время пользования хэтчбеком Ranault Megane III особенно понравилась подвеска автомобиля. По энергоемкости она сравнима с подвеской какого-нибудь внедорожника, но точно не легковушки – ямы в асфальте и лежачие полицейские подвеска хетчбэка глотает не жуя. При этом в салоне слышен лишь далекий и приглушенный гул ее работы, который никаким образом не влияет на комфорт пассажиров. О подвеске и управляемости нам рассказал Роман Лизунов, руководитель сервисного центра Renault / Рено.

    «Подвеска Ranault Megane III – модернизированный вариант близкой к идеалу подвески Megane II. Благодаря изменениям теперь это одно из лучших шасси по соотношению комфорта и энергоемкости. Лежачие полицейские только отдаются звуками, и их практически не ощущаешь, благодаря чему штурмуешь на более высокой скорости, чем соседи по потоку. Сверхлегкий руль и тугие педали сначала пугают, но, привыкнув и сравнив с конкурентами, начинаешь ругаться на тяжелый руль и мягкие педали. А вернувшись в Megane III, понимаешь, что так и должно быть».

    В процессе вождения мы заметили, что иногда автомат нашего хетчбэка подергивался и путался в передачах, особенно на малых скоростях. Это вызвало недоумение и также вопросы, на которые, разумеется, наш эксперт дал исчерпывающие ответы.

    «АКПП, устанавливаемая на Renault Megane III известна под индексом DP0. Коробка ставилась на Megane II, Laguna II, а сейчас ее пользуют Логан, Сандеро и кроссовер Дастер . Знают ее и обладатели Peugeot и Citroen, в которых коробка присутствует под индексом AL4.

    Это не самый современный агрегат, не всегда логичное переключение, иногда рывки. Из болячек: выходит из строя клапан модуляции давления, что приводит к сильному удару и переходом АКПП в аварийный режим. Впрочем, после перезапуска двигателя все проходит. Но чаще всего через несколько дней повторяется. Чтобы избежать подобных проблем рекомендуется дольше прогревать АКПП перед началом движения.

    Сам клапан недорогой и стоит 4-5 тысяч рублей, но при его замене надо менять масло в АКПП и кучу одноразовых прокладок. Замена клапана обходится примерно в пятнадцать тысяч рублей у «серых» дилеров и в двадцать две тысячи рублей у официалов. После этого АКПП живет долго и счастливо.

    Что касается замены масла в АКПП, то она не предусмотрена. Я наблюдал Renault Laguna с пробегом 380 тыс. км. Ни проблем с клапаном, ни ударов, ни рывков. Масло в АКПП не менялось ни разу. Поэтому эта болячка возникает не у всех»
    .

    1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. не обладает сверхтягой и задорным характером. Старты со светофора ему даются с трудом, да и на трассе лихими ускорениями он не балует. Его стезя городской поток и экономичность – по компьютеру аппетит мотора не превышал 10,5 литров на сотню, а по нашим расчетам и вовсе составлял порядка 9,5 литров. О преимуществах и проблемах двигателя нам также поведал Роман.

    «Кодовое название двигателя K4M. Ему более 10 лет и зарекомендовал он себя как крайне надежный агрегат, но не терпящий неквалифицированного обслуживания. При покупке подержанного экземпляра, если пробег не подтвержден документально и на 100%, сразу стоит поменять ремни. При любом провороте ГРМ клапана гнет моментально. Но не дай Бог кому менять ГРМ в гаражах – последствия фатальны. Все шкивы без шпонок и без меток - без специнструмента фазы не выставить. А ведь там еще и фазорегулятор на впускном распредвалу.

    Что касается болячек, то когда-то они были у этого мотора. Например, тот самый фазорегулятор и катушки. Года четыре назад обновили конструкцию этих элементов и помпы и проблемы ушли навсегда (до 200 тысяч км пробега точно). Владельцы Megane III и Renault Fluence / Рено Флюенс про них знают только из сказок. В целом сейчас это надежный и неприхотливый агрегат. Даже расхода масла практически не бывает. Ни разу не видел ниодного клиента доливающего масло между ТО (при пробеге до 300 тысяч км). У абсолютного большинства уровень держится от ТО до ТО (при условии приминения оригинального масла ELF).

    Цены на запчасти и расходники приемлемые, а вот электроника недешевая. Впрочем, у Renault есть развитая постгарантийная поддержка, которая предусматривает частичную оплату вышедших из строя деталей. Единственным условием такой поддержки является прохождением всех ТО у официального дилера»
    .

    Морозы и оттепели не выявили недостатков в тестовом хетчбеке. Однако наш эксперт на всякий случай предупредил о возможных проблемах машинки в зимний период.

    «При резких перепадах температур бывало замерзали концевики дверей, встроенные в замки и при попытке закрыть машину компьютер говорил, что дверь открыта и закрыть ее не представлялось возможным. Если такая проблема возникла, то надо подержать 20 секунд кнопку центрального замка и машина закроется. В принципе, как бороться с этой проблемой, описано в сервисной книжке, да только кто ее читает.

    Раньше проблемные замки меняли по гарантии. Но сейчас конструктора доработали защиту от влаги, и проблема стала проявлятся значительно реже»
    .

    Полтора месяца пролетели быстро и с комфортом, который дарил нам хетчбек Renault Megane III. За время теста мы потратили на бензин 10 500 рублей, заправив в бак 354 литра бензина. Однако это не все цифры, которые нас интересовали.

    Безаварийная езда – это хорошо, но не стоит полагаться только на себя, особенно с расценками на кузовной ремонт Renault / Рено. Так авария, в которой пострадала левая фара, крыло, бампер и капот Megane III обойдутся владельцу в 77 546 рублей. И это только в том случае, когда пострадали лишь перечисленные детали. Поэтому для большего спокойствия лучше застраховаться по системе КАСКО. Благо для Рено Меган такая страховка стоит всего 54 319 рублей, по расценкам известной страховой компании.

    Денис Филатов,
    autoRATING.ru

    Подробнее можно прочитать здесь - http://autorating.ru/test-drive/11.04.2012...esyatsa-vmeste/
     
  2.  

Поделиться этой страницей