Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тяжелый старт и вибрация дизельного двигателя на холодную

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем MAKAVEL1, 13 сен 2015.

  1. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Здравствуйте многоуважаемые форумчане!
    Перерыл кучу форумов, но похожей ситуации не нашел... надеюсь только на вашу помощь!
    Немного предыстории:
    Автомобиль рено меган2 k9k 724 86 л.с. заглох, не заводился.. умерла турбина... заменили на новую, но появился жуткий расход масла около 3 литров на тыщу. Всего было съедено порядка 20л. масла, тогда появилась вибрация двигателя при работе на холодную и тяжелый старт. Заменили кольца, вкладыши, свечи и тп... масло не ест, не дымит, но проблема осталась.. При старте двигателя он схватывает, схватывает, схватывает...потом заводится и вибрирует... до тех пор пока не прогреется... Специалисты перебиравшие движок разводят руками... Сам не знаю что делать и куда податься... Может у кого было что то подобное?
     
  2.  
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    С сообщением "injection controler" и оборотами около 1000-1100 в мин.?
     
  4. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Плохо заводится- свечи накаливания
    Может форсунка какая-то сдохла? Или ошибки компа.
     
  5. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Ну какие свечи накала летом?
    Я бы первым делом проверил форсы на слив - это самое простое и не требующее материальных затрат
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Форсы,да.Но лучше автор отпишется в начале,у меня пока 3 варианта:-1.При ремонте сняли бошку и куда то кинули,попал мусор в форсуку(и) и подклинивает , 2:-опять же,сняли форсы и опять куда то кинули и 3:-пустые трубки до запуска(воздух),но это только на запуск влияет.
    Одним словом,маленькая соринка выдает головную боль.
    На диагностике можно увидеть в каком цилиндре пропуски,ту и разобрать.
     
  7. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    обороты 800...не скачут, если поддать 1300, то вибрация прекращается... как прогреется, то все ОК..
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2015 ---
    как заведется пишет NIVEAU D'HUILE CORRECT, затем пропадает... еще постоянно горит PAS DE MESSAGE MEMORISE
     
  8. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    дело в том, что эти проблемы со стартом и вибрацией появились до снятия головки....после замены турбины ничего такого не было... работала ровно... может ли такое быть от того, что съев много масла, забился сажевый фильтр?? или это симптомы ни как не сажевого фильтра?
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    1.Катализатор и сажевик,это совсем 2 разные вещи,на твоем 724-м(86л/с) сажевика нету.
    и тогда возвращаемся к:
    2.Сделать диагностику(желательно КЛИПом(уделить особое внимание набору давления в рампе) и проверить форсы на слив(как рекомендовали выше).
    и еще:-в каком состояние АКБ,как крутит,на сколько Аh,какого года?
     
  10. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Акб новый совсем...тока купил..60 ah
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если честно,60Аh маловато для наших тракторов,65Аh под вопросом,а 72 самый раз(учитывая ваши зимы).
     
  12. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    ну так это нормально. УРОВЕНЬ МАСЛА В НОРМЕ и НЕТ СООБЩЕНИЙ В ПАМЯТИ
     
  13. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    ))
    Там оригинал стоял 60ач.. Вот и взял) старому надо должное отдать.. Почти восемь лет отпахал)
    Значит всетаки форсунки... Кто то ещё сказал про клапана.. Ну..думаю диагностика то всё покажет) а что значит диагностика КЛИПом?
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2015 ---
    Спасибо...успокоился)
     
  14. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Вариант 3)))
    --- Сообщение объединено, 15 сен 2015 ---
    Если прокачать и заводится хорошо и вибрация нааамного меньше..
     
  15. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Диагностика клипом это устройство смотрит ошибки бортового компа. Вставляется разбилразьем который спрятан за крышечкой где подстаканники
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не герметичность слабого контура.
    (найди где подсос воздуха,это от фильтра до обраток форсунок)
    ps:На одних пузырях давления не создашь!
     
  17. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Сегодня отдавал авто спецам перебиравшим авто..говорят все просмотрели..сгоняли сгоняли воздух.. Все равно пузырь полутора сантиметровый возникает от груши...фильтр у меня фирмы патрон...может это он погоду портит?
     
  18. serch

    serch Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    734
    Здравствуйте, у меня похожая ситуация. Было все нормально, поменял ремни с роликами и сцепление с маховиком, после стал хуже заводится схватывает где-то на 3 секунде и крутит как-то "легко". На холодную воет регулятор топлива (так сказали в мурино), как прогреется слегка подвывает на холостых, двигатель работать стал шумнее немного больше вибрация. Пузыри были до этого и остались, только больше в груше собираться стало. Как заглушишь бегут стройными рядами в грушу, подкачка грушей эффекта не дает. Тяга, расход, масло все в норме, ошибок нет. В ренотеке сказали езди и не парься (по принципу хороший стук сам наружу вылезет), но меня напрягает, я то знаю что машина стала работать по другому и причем резко, такое впечатление что собрали что-то криво. Что посоветуете, если диагностика то где?
     
  19. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Гастелло, 19.
    Приезжай посмотрим.
    +7-999-529-19-19
     
  20. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    :drinks:форумчане СПасите и меня ===не знаю куда и капать=после тугого натягивания косы на клемы на АКБ- а может и не поэтому...стала заводится с треском и после запуска работа такая когда на бензинке жутко сбито зажигание= : как бы в разнос:
    --а если заводится то не развивает ОБОРОТЫ- и не едет почти и пишет ошибку инжектора-наверное что то с питанием датчиком дросселем- какие провода ЗАПИТКИ на него идут и откуда???[​IMG] ВСЯ эта чехарда началась после того как на сервисе поле установки АКБ потянули сильно за провода насаживая на клемы...
    .НО если запускается Нормально .... после Снятия -одевания + Клемы и 5 мин перекура то работает как и раньше и едет в штатном режиме 6 лит расход -пока не заглушишь...однако ошибку инжино не убирает ...братцы развейте чудеса....
     
  21. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Скорее всего Вам диагностика Clipом развеет, гадать можно от сюда и до обеда! Может в косе какие провода порвались! Хорош сервис, задом их на акум насадить!
     

Поделиться этой страницей