Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТО-120.000 Обсуждение

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем парнишка, 19 мар 2009.

  1. парнишка

    парнишка Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Московская область
    машина прошла 120000 ,что следует менять!просто сервису не доверяю!:)
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пора менять машину :))

    менять, все что положено менять на 120тыс км.

    ну и то, что неисправно
     
  4. парнишка

    парнишка Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Московская область
    че думаешь уже хона машине??
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а чего плохо ездит? :)))))))

    тут вон некоторые после 15тыс пробега хотят машину менять

    а ты спрашиваешь, что надо поменять на 120тыс *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  6. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    у меня на рабочем симболе 120 тыс как раз. Могу сказать определённо машину стоит уже менять. авто 2004 года, эксплуатация с 2005

    шрус захрустел на днях, подшипники ступицы поменял трижды уже, выхлопная прогорела, подвеска стучит, прокладку на крышке клапанов менял, и другое по мелочи. хотя эксплуатирую бережно и не лихачу. всё же 120 тыс - большой пробег и приличный срок
     
  7. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Не, ну что значит менять машину, если конечно есть деньги, то всегда можно и нужно менять, и раньше 120, а если нет? ведь машины с таким пробегом тоже кто-то покупает, и даже с большим, вон жигули накатываю по 300-400 т и ничего, ну движек переберут, но это не повод менять если нет возможности взять лучше.
     
  8. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    дело в том что последующие затраты сильно бьют по семейному бюджету, машина начинает "высасывать" деньги из кошелька. А так - сменил на новую, и проблем нет и радости от нового авто полные карманы. То на то и выходит, чем вкладывать в старую, лучше купить новую
     
  9. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    ну чтобы взять новую надо где-то 250 тыс добавить.
    и сколько надо будет чтобы привести в норму тачку прошедшую 120 тыс км, имхо раза в 3 меньше.
     
  10. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Если машину через 120 тыщ пробега пора менять, то это ответ на вечный спор о качестве. У нас была довольно старая БМВ с пробегом 275 тыщ, не могу сказать, что она требовала каких то серьезных вливаний и частых ремонтов. Знакомый уже 7-год юзает мерин, не помню какой кузов, не особо в них разбираюсь. Подвозил пару месяцев назад нас в аэропорт, на спидометре пробег 670 тыщ))) Спросила- ну как, Сань, не замучал он тебя, всё таки пробег серьезный? он говорит- да нет, иногда по мелочи меняю что-то и всё, отличная машинка *PARDON*
     
  11. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Конечно лучше всего менять машину! А так для дальнейшей эксплуатации если не собираешься ее менять в ближ. время, то все расходники+ремни. А в остальном если нет проблем катайся дальше! Такой пробег еще не смертелен при условии что эксплуатация была "человеческой". Ну а если вообще хочешь чего-то сделать хорошего, то я бы заменил тормозную жидкость и добавил бы в коробку и в двигатель какой нибудь кондиционер металла, но к этому многие по разному относятся. Кто-то просто ограничивается хорошим маслом! И амортизаторы к такому пробегу будут уже явно разбалансированны.
    Здесь нужно понимать чем ты располагаешь, и что вообще от машины хочешь! Можно ничего кроме расходников не менять и она будет ездить, но ощущения будут не те, если все будет греметь и телепаться.
     
  12. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Загнать на сервис на полную диагностику, а там уже потом думать, что там менять.
    Сервис - СервисГлобус рекоммендую.
     
  13. парнишка

    парнишка Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Московская область
    А рено ультро нормальный сервис?
     
  14. парнишка

    парнишка Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Московская область
    а вот еще вопрос менять переднии только амортизаторы или все?и менять ли при таком пробеге пружины ,если не разу из перечисленного не менялось!
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если есть лишние деньги, то менять можно все что угодно, на что угодно

    но вот если все исправно. какой смысл?

    менять расходники, жидкости, ГРМ с роликами и помпой. кондиционер заправить/проверить
    если уж так горит, то проверить/почистить бензонасос

    а так загнать машину на стенд и посмотреть, сразу видно будет, что неисправно

    может амортизаторы исправные, зачем тогда менять

    менять можно и парами. не обязательно все четыре сразу

    пружины если не сильно просели, то нет смысла менять
    120 тыс для нормальных пружин - это далеко не предел
    их.
     
  16. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Хм с 2004 года 120 тыс. Я за два года накатал 108 тыс. И уже понимаю что вот вот начнет потихоньку сыпаться((( А я еще даже кредит не выплатил.
     
  17. yorke

    yorke Только зашел

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Kyiv
    Ну вы ребята гоните!!! 120 000 - менять машину - смешно просто:-D Да она еще 2 раза по 120 000 кам минимум наездит. У меня был Clio 2001 года - так машина 250 000 проехала без проблем, вот продал на днях людям которым я уверен она еще послужит
     
  18. RazOOm

    RazOOm МегаТуляк

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    2la сity :)
    "Сыпаться"*PARDON* , это как ???? Возможно, машинку просто надо обслуживать...
     
    kolya12008 нравится это.
  19. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Уж я думаю кто, кто, а Север точно машинку обслуживает и так как надо.
     
  20. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Согласен на все 100%. У знакомого тоже БМВ с пробегом около 500т.км. и я не разу не видел, чтоб он что-то ремонтировал. Машиной доволен. Также меняет расходники и по-мелочам... Капиталки движка небыло.
     
  21. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Да, забыл добавить, я 3 года назад продал свою шестерку с пробегом в 110т.км. Состояние идеальное, просто следил за машиной. Сейчас вижу редко ее в городе. Ездит еще! Что единственное делал в движке - это менял маслонасос и прокладку головки блока. А вы про Меган... Неужели качество, извините, такое г*вёное?
     

Поделиться этой страницей