Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толчки при переключении передач АКПП

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем lip.seed, 14 янв 2014.

  1. lip.seed

    lip.seed Только зашел

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    lip.seed
    Уважаемые форумчане!
    Являюсь обладателем автомобиля Renault Megane II 2006 год Authentique, АКПП DP0, пробег 80 000.
    С недавнего времени беспокоит работа автомобиля при переключении передач, ощутимо чувствуются "толчки", особенно с 1-ой на вторую передачу. Также уменьшилась чувствительность педали акселератора, машина медленнее разгоняется.
    При визите к дилеру (Авантайм) была произведена диагностика, которая проблем в коробке не обнаружила, однако нашлась течь масла в блоке гидротрансформатора, (масло, по словам мастера, в нормальном состоянии, без запаха гари), затем произведен долив и сброс адаптации коробки. После данных операций обнаружил определенную разницу, педаль акселератора стала чувствительнее, однако "толчки" по-прежнему имеют место.
    Может быть у кого-то есть опыт устранения подобных проблем?
    Заранее спасибо!
     
  2.  
  3. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Полистай темку http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=801&highlight=%E0%EA%EF%EF
    А на будущее пользуйся поиском
    http://megane2.ru/forum/search.php
     
  4. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    В октябре в очередной раз менял соленоиды (датчики давления и переключения), 11 месяцев после кап. ремонта АКПП прошло. Разговаривал с мастером: "на машинах 2007-2008 года ноги летят" Ноги - это выступы крепления гидротрансформатора или гидроблока (прослушал). Он так же говоил, что прокладка под ним по сути своей течь не мождет и дело не в прокладке, как думают юзеры а в ногах.
    Иногда сами текут, иногда из-за перетягивания болтов крепления, т.к. при их затажке нужно чётко контролируемуе усилие не больше, не меньше.
    На заводе эти самые ноги ставятся путём раскручивания на большой скорости с дальнейшей резкой остановкой и фиксацией на место.
    Извиняюсь за некорректное техническое описание, т.к. этих технологий не знаю, как понял, так и пишу.
    Возможно моя инфа будет вам полезна.
    Рекомендую обратить внимание и заменить верхнюю правую опору двигателя и нижнюю. Возможно именно в этом суть толчков-рывков.
     
  5. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль

Поделиться этой страницей