Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толкатель клапана с шайбой вместо цельнометаллического K9K

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем ЮраКрым, 27 фев 2018.

  1. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    Приветствую Вас, обладатели рено, есть желание упростить регулировку зазоров клапанов на двигателе К9К, используя вместо цельнометаллических толкателей - толкатели с регулировочными шайбами.
    В инете есть обсуждения, но мало инфы.
    Сравнение толкателей при тех же размерах (условно), по массе:
    1. Толкатель цельнометаллический рено - вес 50гр.
    2. Толкатель VAG вес 60гр + шайба регулировочная VAG 4,25мм вес 25гр.
    Итого получаем разницу в весе - 35гр то есть это превышение на 70%.
    Опять же в инете пишут что кто то полностью заменил свои толкатели, но как же быть с пружинами?
    На авто VAG, отечественные и прочие применяют две пружины, в двигателе К9К стоит конусная пружина одна.
    У кого какие мысли уважаемые мотористы.
    Толкатель с шайбой.jpg Шайба регулировочная.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  2.  
  3. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Зачем изобретать велосипед , берешь обычный толкатель , шлифуешь пяточек с внутряней части и все будет гуд !
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто ради информации, а как они регулируются, заменой самих толкателей? т.е. снимается вал и ставятся новые толкатели нужного размера?
     
  5. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Да. Подбором размера Y регулируют зазор Х

    [​IMG]
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну французы :pardon:, а мы еще на 08 ругались, нафига лишние шайбы покупать
     
  7. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    Для шлифовки пяточка нужна приспособа, а то так нашлифуешь :), как говорится хотел как лучше - получилось как обычно.
    И если рабочая поверхность толкателя изношена, только замена.
    --- Сообщение объединено, 28 фев 2018 ---
    Хорошо подбирать когда у тебя есть запасные толкатели и нормальное доп. оборудование, инструмент.


    Как вариант при использовании толкателя с шайбой, может пружину сильнее поджать уменьшением ее высоты, подложить шайбы - этим создать доп. усилие?! Кто что думает?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Немножко не понятно, как я понял у вас зазор регулируется подбором высоты. Я думаю вам надо шлифануть верхнюю часть толкателя убрав износ и подкладывать снизу пластины
     
  9. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    Да согласен с Вами, шлифовать рабочую поверхность в допустимых пределах также вариант, но это в цельнометаллических толкателях т.е. реношных. Подложить шайбу под пружину предлагаю при замене реношного толкателя на толкатель + регулировочная шайба, из за того что они вместе тяжелее реношного толкателя (выше описывал веса толкателей и разницу). И этим избежать перевеса в 70% между толкателями рено и VAG.
     
  10. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Никакая приспособив не нужна: зажимаете абразивную шарошку в сверлильном станке, а стакан ставите на площадку и потихоньку сошлифоваете, проверяя зазор при просто лежащем в постелях распределение, он должен быть на сотку меньше, потом при затяжке он увеличиться.
    Кстати, у меня с девяточными толкателями и шайбами отходил больше сотки.
     
  11. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    О какой пружине речь??
     
  12. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    Клапанная
    --- Сообщение объединено, 1 мар 2018 ---
    .... в сверлильном станке ...., но к сожалению не у всех есть станок.

    Скажите какая дальнейшая история с девяточными толкателями и шайбами на двигателе рено, как в работе сам двигатель - чем то отличается (шум, набор оборотов и прочее)?
     
  13. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Да отличная история: я тогда не стал рыть информацию и мне на координатнике расточили стаканы под восьмые толкатели, от вага встают без переделок(не проверял). Поставил на пробеге 170000, снял двигатель с авто на пробеге 300000, сейчас он лежит в углу гаража не разобранный.
    На моём авто стоит двигатель с новой поршневой и с прошлфованным и блоком и головой. Толкатели реновские, хотя я уже купил и ваговские стаканы, по теплу поменяю, как раз будет 20000 пробега. Мне в голове убирали в ручную(шабрили) задиры на постелях распредвала.
     
  14. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    Понятно.
     
  15. djos2106

    djos2106 Только зашел

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    djos
    При ремонте головки цилиндров моторист установил все толкатели 7.55. Зазоры на впускных клапанах ушли в 0.05 и 0.00. Вопрос. Что делать в таком случае? Точить родные или vag с шайбами ВАЗ?
     
  16. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    Случаем не на АЛиэксспресс покупали?! ГБЦ?
    Знакомая ситуация
     
  17. ЮраКрым

    ЮраКрым Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    71
    Имя пользователя:
    Юра
    Искал тоже на данную тему ответы, предлагают варианты:
    1 вариант - точить толкатели - именно пятачек кот соприкасается с клапаном
    2 вариант - точить сами клапана, если конечно совсем немного нужно подогнать
    3 вариант - ГБЦ браковать
    Если выбор стоит м/у ВАГ или родные - лучше родные, т.к. у ВАГа вес будет больше - нужны жестче пружины.
     

Поделиться этой страницей