Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Пономарев Андрей, 9 мар 2015.

  1. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Кто пробовал не устанавливать этот толкатель и глушить масляный канал? Причина его не ставить следующая: у меня зазор между отверстием и корпусом толкателя больше 0,1 мм , (а должен быть в пределах 0,06 - 0,08 мм), что приводит к снижению качества смазки распредвалов и дополнительному шуму работы двигателя. На ларгусовских моторах к4м его нет.
     
  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.628
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    присоединяюсь, просто интересно зачем он вообще нужен.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Что за толкатель то? Фото где глянуть, или опишите где он.
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав

     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Видео не стал смотреть. Уже видел.
    По памяти - называется эта хрень успокоитель распредвала выпускных клапанов.
    --- Сообщение объединено, 10 мар 2015 ---
    А масляный канал - это отверстие на видео, над этим толкателем?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тема поднималась тут
    http://megane2.ru/forum/threads/chto-pokazalo-snjatie-gbc.19142/page-9
    НО.. чтобы кто то из клубников снимал я не слышал. Может вы первый будете?
     
  8. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Буду убирать его, заглушку уже заготовил. О результатах буду оповещать.
     
    Amigos нравится это.
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Фазорегулятор живой?
     
  10. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    изношенный фазорегулятор требует большего количества масла для заданного сдвига распредвала, что приводит к снижению давления масла в верхней магистрали, что приводит к масляному голоданию распредвалов и их износу и износу пастели DSC_6371.JPG . Отсюда шум в наших моторах. Да еще перетянутый ремень ГРМ согласно инструкциям.И масляное давление еще снижается из за большого зазора между толкателем распредвала и его корпусом и результат на фото. Необходимо заменить оба распредвала и фазорегулятор и удалить толкатель т.к. восстановить геометрию без замены головки сложно. зазор 0,15 вместо 0,06 - 0,08.
     

    Вложения:

    • DSC_6368[1].jpg
      DSC_6368[1].jpg
      Размер файла:
      305,2 КБ
      Просмотров:
      122
    • DSC_6367[1].jpg
      DSC_6367[1].jpg
      Размер файла:
      309 КБ
      Просмотров:
      109
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну вот, а известный форумчанин говорит, что ничего не будет при дизелящем фазорегуляторе. Ай ай ай.
    Бегом на замену фазорегулятора.



    На фото износ - это какой пробег у двигателя? И какой двигатель?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Докажите. Пока это просто теория! Хотя не исключено.
    А давление вы замеряли? сколько? на каких оборотах? А при отключенном клапане? А может у вас маслонасос того, не этого...
    Как давно ф/р у вас не работает? Почему и на сколько больше требуется масла? Может не рабочий ф/р это последствие масляного голода, а не причина?!
    Поймите правильно. Это заявление надо подтвердить! Пока кроме фото с износом(не факт что из-за ф/р) нет ни чего.
     
  13. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    На сегодняшний день, я все больше и дальше разбираю двигатель своего автомобиля и поражаюсь теми недоработками узла фазорегулятора, который должны были сделать французы, если они захотели поставить фазорегулятор. И то, что вы от меня требуете под силам современному КБ двигателестроения. И я дойду до часа когда и это померю и то оттестирую. Но это Дружище стоит огромных средств и желаний сделать двигатель лучше и надежнее, чем я и занимаюсь. У автомобиля пробег 59 тыс. км .2008г.в. эксплуатация 90 % пробега - трасса. Двигатель внутри по чистоте, такой - же как крышка. Масло Эльф SXR. Треск начался на 23 тыс. км. По совету "знающих" ездил с треском, доездился, до такова вот результата. Состояние - ищу истинную причину. Есть ещё две таких-же машины, ждут очереди. Да, еще, на новую Ладу Веста французский мотор с фазорегулятором ставить не будут, а ставить планируют японский. Это весомый аргумент.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Для замера давления масла, Дружище, не надо в КБ обращаться.
    То, что узел ф/регулирования, скажем так, слабоват это известный факт, но... не на одной вашей машине он установлен и тарахтит на протяжении энного количества времени не только у вас. И машины с пробегами по солидней. Ваш случай частный, с пока не известными причинами, это не тенденция.
    В любом случае ваши копания в двигателе не пройдут даром. Удачи!:good: Ждём результатов. Может чем и поможем... а вдруг !?:blush2:
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В общем, у меня когда началось дизеление, хотел замерить давление масла, на приборке есть лампочка, сигнализирующая о пониженном давлении, но она не загорается. Теперь думаю, что стоит отдельно манометром замерить, чтобы развеять сомнения.

    http://automn.ru/renault-megane-2/autocategory-5552-10.m_id-5545.m_id2-5546.html

    http://automn.ru/renault-megane-2/renault-40523-10.m_id-5545.m_id2-5559.html
    http://automn.ru/renault-megane-2/renault-40524-10.m_id-5545.m_id2-5559.html
     
  16. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Ситуация несколько прояснилась. Вид износа распредвалов и пастели (крышки + головки) указанный на моих фотографиях соответствует адгезионному износу (кому интересно можно почитать в справочнике химика). Внимательно рассмотрев все шейки распредвалов, видно, что больше всего пострадала наружная шейка впускного распредвала, (та, что ближе к фазорегулятору) .Она кстати смазывается только тогда когда работает клапан фазорегулятора и его отключать нельзя . Основная причина - перетяжка ремня ГРМ. И конечно давление масла необходимо мерить чаще. Но не с того не с сего его же ни кто не мерит, тем более на разобранной машине. Соберу, измерю, сообщу. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПРОВЕРИТЬ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ. Не особо сложно, есть окошечко и необходимо зеркальце и фонарик.
     
  17. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    На лада веста будет двигатель Н4M
    --- Сообщение объединено, 15 мар 2015 ---
    Сейчас кстати GATES выпустил модернизированный комплект ГРМ который обеспечивает меньшее натяжении ремня. Я купил и буду ставить как потеплеет
     
  18. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
    Если можно по подробнее по проверке натяжения ремня ГРМ или ссылочку:clapping:
     
  19. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Я так понимаю речь идет о том что посмотреть где указатель натяжителя стоит через лючек

    http://www.google.co.uk/imgres?imgu...6-N8WHygPGhYKQDQ&tbm=isch&ved=0CGQQMyhcMFw4ZA
     
  20. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
  21. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну а номер комплекта? Номер ролика?
     
    iluxa495 нравится это.

Поделиться этой страницей