Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Травят выхлопные газы из коллектора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Mike10, 19 окт 2013.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Коллеги, кто имел опыт борьбы с подвижным соединением выпускного коллектора и приемной трубы глушителя?
    С некоторых пор оттуда постепенно стали травить выхлопные газы.
    Причина сначала была не ясна, потом сняв нижнюю опору двигателя (растяжку) обнаружил что резинка в ней хорошо надорвана. Из-за этого еще катализатор постукивал по подрамнику при трогании с места. Растяжку заменил. Стуки прекратились, но газы по-прежнему сифонят. Думал подтянуть два болта с пружинками, но они приросли к коллектору. Головки срывать не стал, чтобы не остаться вообще без глушителя. Видимо потом все-таки придется срывать головки болтов, снимать коллектор и высверливать остатки болтов из него (тут хочется матюгнуться, поскольку всего-то надо было конструкторам поставить сюда болты из нержавейки, это дороже всего на пару рублей, но скольким людям облегчило бы жизнь.)
    Но даже если я сниму коллектор, высверлю болты, заменю их на нержавейку - что делать если опять газы будут сифонить? Может можно какой-то пастой термостойкой намазать соединение трубы с коллектором, чтобы соединение было герметичным?
     
  2.  
  3. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    ты сначала попробуй удлинителем с крестовиной открутить. Через подрамник просунь и воротком попробуй. Я у себя так делал, болты прикипели сильно но открутились.
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    когда у меня была другая машина,я такую манипуляцию проделал асбестовой нитью,стоит она копейки и держит высокую температуру.Я намотал ее между штанами и выпускным коллектором,так и продал и сифона не слышал оттуда и не видел,только после того как намотаешь и прижмешь,дай машине поработать и немного пришпарить эту нить,потом подтяни.Мне помогало

    Добавлено через 11 минут
    слушай,а резинку там никак нельзя поменять?и сколько стоит эта растяжка?я так понимаю эта растяжка находится посередине двигателя примерно и идет куда в сторону бампера(сори если коряво объяснил)
    Просто у меня тоже при резком троганье в двигателе какой то стук,подушки смотрели,все нормально,сказали еще живые
     
  5. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Придется снимать коллектор и высверливать и заодно катализатор выбить. Газы-то явно не просто так сифонят. Потом поставишь новое уплотнительное кольцо и хорошенько все затянешь. Ничего не должно сифонить.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А номерочек есть этого кольца? В экзисте какая-то совсем другая картинка с фланцем на три болта и плоской прокладкой, а у меня два болта и сферическое соединение.

    Добавлено через 1 минуту
    Именно так и делал, чувствую что головки уже срываются, а в резьбе не шевелится.

    Добавлено через 1 минуту
    Нет, растяжка - монолитная деталь. Цена неоригинальной около 600 р.
     
  7. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Уплотнительное кольцо выхлопоной трубы 8200520353
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    напиши номерок растяжки
     
  9. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Если нужна нижняя опора двигателя вот ее номер 8200500928
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    спасибо
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня стояла такая 8200 575 641.
    Покупал неоригинал MALO 18433 - внешне 1 в 1 с оригинальной.

    Добавлено через 6 минут
    Спасибо. Оригинал на экзисте стоит 1,5 т. р. - как-то очень недемократично. Неоригиналы существенно более привлекательны по цене ( от 70 до 190 р.)
    Что из предлагаемых неоригиналов подойдет наилучшим образом?
     

Поделиться этой страницей