Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Трещит и тупит!

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Михалч, 12 июл 2018.

  1. Михалч

    Михалч Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    враг дебилов
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей

    При разгоне появлялся треск и провалы, совпадающие и не совпадающие по времени. Машина тупила именно при попытке разогнаться. Дело оказалось в смещении шестерёнки коленвала.
    Всю историю расскажу позже, если кому интересно!
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  2.  
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    13.034
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :popcorm1:
     
  4. Escadra

    Escadra Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    3.256
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    инЖынеры такие интригантЫ:mosking:
     
  5. Михалч

    Михалч Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    враг дебилов
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Продолжить?
     
  6. Михалч

    Михалч Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    враг дебилов
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Два месяца назад поставили новый фазик. После этого начал гулять ХХ, преимущественно в сторону завышенных оборотов. При сбросе газа, холостые восстанавливались медленно, или зависали примерно на 1000, и двигатель начал дрожать. Мастер сказал , что датчик давления воздуха врёт! Сделал "адаптацию", вроде чуть-чуть стало лучше. Меня это смутило, т.к. до этого всё было нормально. Решил проверить фазы у другого мастера Фаниса, который ставил до этого ремень. Он вставил приспособы и сказал, что всё ОК! Ну ладно, съездил на рыбалку в Астрахань, на обратном пути машина начала тупить на высоких оборотах при наборе скорости. Приходилось отказываться от обгонов. НО! Самое интересное началось пару недель назад. Стояла жара, пробка, кондей включен, вентилятор крутит постоянно.
    Сначала загорелась лампа аккумулятора, двигатель начал греться. Почувствовав запах гари, остановился, открыл капот, дым! Показалось, что дым из генератора. Через 10 минут тронулся на свой страх и риск. Всю нагрузку выключил, лампочка потухла, но меган затупил конкретно, и появился треск. Приходилось играть педалями чтобы держать обороты в промежутках 1000-1800 и 2300-2800, почему-то на этих частотах было всё нормально! Генератор диагностировали-нормальный, но он был не причём. На самом деле дым шёл из шкива коленвала, который "расслоился". Оставил машину на сервисе, они поменяли шкив, заработал нормально кондей и вентилятор, лампочка больше не загоралась. Но треск и дёргание остались. Заезжал на диагностику. Клип не обнаружил ни одной ошибки!!! Газовал около часа, пока три чувака слушали треск стетоскопом. Выкручивали свечи, подкидываль катушки, промылваи форсунки. В результате развели руками и посоветовали ехать к старичкам на сервис официалов. Но поехал я к Фанису! Навязчивая идея с фазировкой не давала покоя. Выставили коленвал, глянули на распредвалы, и просто охуели!
    https://yadi.sk/i/bRy45w1k3Z8gsr
    Сдвиг был примерно на 10 градусов!
    Психанул и купил шестерню коленвала со шпонкой, оба комплекта ремней.
    https://yadi.sk/i/seHHNhiY3Z8h4v
    И вот два дня наслаждаюсь полётом, даже к компакт дискам проснулся интерес.
     
  7. Escadra

    Escadra Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    3.256
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ты главного не сказал! кто тебе так ловко фазик то сменил?
    --- Сообщение объединено, 13 июл 2018 ---
    кстати, ссылки одинаковые
     
  8. Михалч

    Михалч Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    враг дебилов
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    "Крейт" на Бутлерова!
    --- Сообщение объединено, 13 июл 2018 ---
    Кичились тем, что более 15-ти лет рено делали.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    5.426
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Надо было проблему эту решать, прежде чем куда-то ехать.
    Хорошо что обошлось.
     
  10. Михалч

    Михалч Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    враг дебилов
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    До сих пор не пойму, что за треск был? То ли гидрики, то ли ремень, то ли...
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    5.426
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Толи клапана о поршня...
     
  12. Михалч

    Михалч Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    враг дебилов
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Добрейшей души вы человек, Николай!
     
  13. Михалч

    Михалч Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    враг дебилов
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Понимаю, что рисковал очень, но сейчас Меган летает как никогда, видимо и фазик полноценно работает, и форсунки чистые. На работе у меня вообще добрейшей души коллеги, говорят, если притёртость выпускных клапанов нарушилась, то скоро прогорят! И прочие страсти!
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    5.426
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня один раз щелканье было, на 2115 8-клапанной (не гнет), когда ремень порвался.
    Измерение компрессии врядли что покажет, для интереса можно пневмотестером замерить утечки.
    А так, если ездит то - забить.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.255
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    А как они меняли шкив коленвала не выставив фазы и не зафиксировав валы?
     
  16. Михалч

    Михалч Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    враг дебилов
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    В том то и дело, что делали без меня! Думаю тупо поменяли и всё!
    --- Сообщение объединено, 13 июл 2018 ---
    Но треск уже был до этого, поэтому наезжать не стал!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.255
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так тупо поменять нельзя, шкив открутишь - фазы собьются, колено стопорить надо, а в распредвалы приспособу вставлять, заглушки вытаскивать.

    Вот поэтому до поездки
    А после замены шкива
     
  18. Михалч

    Михалч Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    враг дебилов
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня подозрение, что когда шкив начал расслаиваться, ударные крутильные колебания могли сдвинуть шестерню. Треск-то появился после дыма! Думаю, что при замене фазика одна половина ремня ГРМ была перетянута., и когда шкив "колбасило" шестерня сдвинулась. При замене шкива положение уже сдвинутой шестерни определялось установившимся равновесным натяжением ремня ГРМ. Такой вариант возможен? Повторяю, до и после замены шкива треск и тупизм были!
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.255
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    После того как натянут ремень роликом, прокручивают мотор и смотрят на метки, не сместились ли.
    А натянуть ролик, закрыть крышки и вперед на мины, наверно "специалисты" могут и так сделать
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.255
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заменили фазик правильно, единственно слесарь не усмотрел старость шкива, но так он мог внешне быть и нормальным, а скорее он просто менял фазик, и даже не рассматривал шкив - снял и потом поставил.
     
  21. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    685
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    А пробег какой был на момент разрушения шкива?
     

Поделиться этой страницей