Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Треск после 2200 оборотов, потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем CrossX, 19 сен 2012.

  1. CrossX

    CrossX Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    SPB
    Приветствую! Прочитал кучу веток форума, но так и не нашел похожих симптомов. У меня Megane II фаза 1, 1.6л 2005г, ситуация в следующем:
    после стоянки завожусь, двигатель работает в норме, проеду около 1 Км в спокойном режиме, даю газу больше 2200 оборотов и появляется треск из моторного отсека, пропадает мощность, загарается (не всегда) SERVICE - Check Injection. Если сбавить обороты, треск пропадает, но мощьности не добавляется. Если опять дать машине постоять (пол часа и более) и по новой завистись и поехать, то история в точности повторяется. Ездил к официалам на диагностику - приговорили все катушки - поменял, но ситуация не изменилась :(

    Куда копать? Заслонка? Фазик? Чистить инжектор? Контакты педали?
    Естественно поеду к официалам разбираться, но история может повториться

    P.S. Фазик точно нужно менять т.к. трещит на холодную и есть дизельный звук двигателя.
    Но разве может он так влиять на потерю мощности?
     
  2.  
  3. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    обязательно надо ехать к офицалам??????? оно вам ннадо?????!!!!!! поберегите свои деньги.
     
  4. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Скорее это разновидность неисправностей фазика, надо проверять, нужен клип и толковый диагност!
     
  5. CrossX

    CrossX Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    SPB
    Официалы во всяком случае обязаны глянуть т.к. диагностировали не верно. Но по хорошему действительно нужен хороший диагност.

    Начну с чистки дросельной заслонки, калибровки, замены свечей и бензина.

    P.S. Сегодня ехал до работы ~5км обороты выше 2000 не набирал, доехал без проблем.
     
  6. CrossX

    CrossX Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    SPB
    Нашел свою проблему:
    Тема

    Попробую отсоединить разъем питания клапана, когда начнет трещать, проверю, отпишусь. Главное, чтобы от этого ничего не гакнулось.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
  7. CrossX

    CrossX Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    SPB
    Резюмирую:

    2 дня ездил с отключенной клеммой электромагнитного клапана фазорегулятора - машина едет не бодро, но без провалов и треска. Вытащил клапан, промыл в керосине, поставил и подключил клемму, поехал проверить - бодро едет, до 120 с места вполне бодро разгоняется, оставил на стоянке на 15 минут, позвращаюсь и ОПЯТЬ, треск и потеря мощности. Скинул клемму и поехал спокойно домой.

    На другом реношном форуме нашел тему, где человек заморочился разобрать этот клапан и поменять пружинку, которая возможно, со временем и устает.

    Буду менять клапан. Подскажите его оригинальный номер и есть ли улучшенные аналоги? Спасибо заранее ;)
     

Поделиться этой страницей