Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Makaveli, 25 ноя 2008.

  1. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Норильск
    Походу я тут первый с подобной проблемой сталкнулся и всё же... надеюсь на ваше активное участие в обсуждении!! Немного предъистории : заказал из франции Мега-2 2004г 1.5 DCI хетчбек. Машинка мне очень нравится,дизельный двигатель порозил своей резвостью и сравнительной тишиной,но... на следующий день после передачи авто и оформлении документов залез под капот,снял патрубок от турбины на интеркуллер и обнаружил в нём масло! До этого был уверен что турбина смело бегает 150т/км а у меня пробег 90т. как так вышло не пойму. Визит на СТО не утешительный - турбина выкидывает масло (я кстате с таким в первый раз сталкиваюсь) масло идёт не в трубу,а туда где засасывает воздух.По тяге и звуку работае штатно. Понятно что замена турбины всё исправит,но так как стоимость запчасти не утешительна, вопрос следующий : кто что знает о ремонтопригодности турбины ? (слышал о замене картриджа) причины ? (говорят возможно перегрели и образовалась микротрещина на корпусе) тогда возможно ли замена одного корпуса ? Расценки и возможный заказ через инет,любая литература и советы,буду очень признателен ! Повторюсь,машинка мне нравится и раставаться с ней крайне не охото,но если цена ремонта неподсилу,увы и ах - прощай,наша встреча была ошибкой. :(
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2008
  2.  
  3. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    http://byzapchasti.net/shop/category_22_offset_266.html

    вот сайт нашёл там б\у по 420 у.е, новая около 15-20 тысяч стоить будет так что не паникуй......не такая уж это и страшная проблема
     
  4. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Норильск
    DantiSt благодарю за помощь в трудную минуту,сейчас нырну туда,по сылке. Да буду искать спецов и думать что делать после их D.S.
     
  5. Rasamaha

    Rasamaha Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    241
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Меняй лучше на новую, картридж долго не отъездиет!
     
  6. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    а какое количество масла кидает?? какое масло залито? не совсем понятно написал где именно масло ? в трубе с турбины на кулер?

    прочисть для начала трубу на впуске, открути 3 болта и тяни в лево
    [​IMG]
     
  7. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Покопался сегодня в документации РЕНО и обнаружил четкую фразу:
    "Примечание:
    Наличие следов масла в подводящем или отводящем воздухопроводах турбокомпрессора не указывает на неисправность,т.к. в поступающий в компрессор воздух попадает масло из системы вентиляции картера."

    Отсюда логичный вопрос: а был ли мальчик? Может все исправно?
     
  8. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Норильск


    http://www.megane2.ru/forum/attachment.php?attachmentid=269&stc=1&d=122822

    Смотри на движке в районе крышки (чуть правее) следы подтеков масла, рядом патрубок на интеркулер , сочится из под хамута, открутил и обнаружил там (немного) на стенках патрубка и в самом интеркулере масло. Но после сообщения Olega - Наличие следов масла в подводящем или отводящем воздухопроводах турбокомпрессора не указывает на неисправность,т.к. в поступающий в компрессор воздух попадает масло из системы вентиляции картера. Реально задумался, каким хером оно,масло, туда попадает !?! Снял бампер и чё ты думаешь... увидел что на 1.5 dci установленно 3! радиатора. Один из них на охлождение турбины. Он пустой (есть немного масло, но это мелочи). Так вот что, интересно почему у меня патрубок резиновый,кулер пластик а у тебя всё из метала ??? 2005 год уже подругому штамповали ? Как ликвидировать течь ? затянут то хорошо! и почему сочится ? Может воздушный фильтр виноват (забит пылью) вот турбина и сосет откуда нипоподя. Вообщем заказал фильтра, сейчас меняю масло и буду наблюдать (думаю кулер и патрубок на твой из метала сменить) Турбина рабочая, тут я уж точно уверен! А так машинка радует,изучаю, навожу порядок под капотом.
     

    Вложения:

  9. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Норильск
    Oleg если есть инфо по 1.5 DCI поделись,хочу всё знать про этого зверька.чтоб в предь не бояться!
     
  10. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    ты что то не понял! третий радиатор это и есть кулер, а пластиковая хрень это глушитель шумов. думаю железная труба или пластик не принципиально. масло действительно поподает немного во внутрь. просто обожми все трубки по контуру и все.
    и еще , если не трудно сделай фото большего размера и поближе своего двига .
    и еще вопрос ,что у тебя стоит между выходом с турбины и входом в глушитель шумов(пластиковая хрень) ?? резиновая труба или силиконовая или еще что ?? у меня просто сейчас стоит резиновая как понял не оригинал и раз в пол года приходится менять,рвется, не выдерживат давления.
     
  11. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Читай и тогда покупай

    Прежде чем покупат нова я турбина советую читатде здес

    http://www.turbotehsnab.ru/?section=3&item=26

    Когда два месяца позади покупил мой меган с двигател k9k722 я тоже притеснялса за тубина на 112 000 клм. Но мне предупредили что в въйпусном колекторе всегда ест следъй масло. Так что - протирай хорошо с тряпкой. Ехай счастливо минимум 1000 клм и тогда смотри что там ест.

    А лучше сделат диагностика после Рождество. Празники нада уважат *YAHOO*
     
  12. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Норильск
    ...ты что то не понял! третий радиатор это и есть кулер, а пластиковая хрень это глушитель шумов...

    Во как! я думал что глушитель шумов это кулер. :) У меня это первый дизилёк,ранее на бензинках гонял,без книги как слепой котёнок,всё на ощупь,пытаюсь заказать,но в моих краях таких Меганов всего два, пока безрезультатно.

    Решил прочистить все трубки и патрубки,за одно промотал проводку изолентой,возник вопрос -
    dima1111 чё то я не понял как открутить трубу от компрессора,ту что ты на фото обвёл. Она вставляется или на ней резьба ? Болтов не обнаружил,рядом только крепление на декоративную крышку двига. Подскажи. И кстате ты заглядывал в корпус компрессора (куда эта трубка входит) с другой стороны пластиковый патрубок - открутил его и ... мать моя женщина, сколько же плотной выроботки в корпусе (щёткой вычещал) У тебя там как дела обстоят ? интересно!


    ...что у тебя стоит между выходом с турбины и входом в глушитель шумов(пластиковая хрень) ?? резиновая труба или силиконовая или еще что ??.....

    У меня там видны следы вмешательства (так и думал что это не заводское) Хамутами зажат кусок патрубка к компрессору (небольшой) а с другой стороны в него вставлен глушитель шумов (с этой стороны пластиковый патрубок глушителя поплавился,думаю ранее он вставлялся на прямую)

    Вообщем пока копался,нашёл причину моих бед :) утечка масла всё же есть! течёт в районе улитки турбины и прям сцу ка на выпускной коллектор,а он в своё время всё это дело сжигает,так как горячий,от сюда и гарь в салон и под капот и расход масла... Ремонт турбины мне всё же не избежен! жаль. А всё из-за небрежного отношения к машине прошлым хозяином и в частности к замене масла. (я так думаю)Но ни чё, сдаваться не собираюсь,сделаю. Машинка эта притягивает,продать было бы проще,но чувствую что буду жалеть.
     
  13. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    давай по порядку! труба что на фото , чтобы снять надо открутить и снять 2 болта которые держут крепление декаративной крышки и рядом есть еще один который держит саму трубу. после этого тянеш в лево.на трубе с двух сторон резинки. труба входит с одной стороны в впускной колектор(он является частью головки и снять промыть не получится)а со второй стороны в к клапану EGR(вот его сними и помой)
    [​IMG]
    [​IMG]

    невкоем случае не лезь в впускной колектор(не лей туда химию длю чистки) так как грязь пойдет в двиг и ему это не понрваится(капут)

    сделай фото места утечки масла , так будет легче
     
  14. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Норильск
    Купил книгу ремонт и тех. обслуживание,вроде всё прояснилось. Снял и прочистил трубу, а так же клапан EGR (в книге его РОГ обозвали,наверно регулятор отходных газов) На турбину идёт металическая трубка,маслопровод - питающая, (крепится сверху) и возвратная,от турбины в двигатель (снизу турбины) место очень не удобное,для полного доступа необходимо снимать катализатор (снизу). На ощуп определил что утечка масла идёт из под болтов крепления фланца возвратного маслопровода. В книге вычитал,что при монтаже необходимо менять медные шайбы и использовать анаэробный герметик. Чтоб произвести всю эту процедуру нужна яма,ключи как шестигранники так и звёздочки,ну и терпение чтоль :) из всего есть только последнее,так что ищу спецов для разборки/сборки, (после того как мне на СТО сказали что надо менять турбину,я туда ни ногой больше ! ремонтники ху...вы ) Напрягает то что под турбиной установлен стартер,масло капает прям на клемы :( Чё они с ней делали... ? для меня загадка! меняли чтоль. На экзисте новая турбина стоит приблизительно 70т.р. всё это наводит на неприятные мысли!


    dima1111 а ты зачем всё это снимал интересно ? есть замечания по работе турбины,какой пробег у тебя ? Как зимой в морозы эксплуатируешь? Я живу в Норильске и для себя решил что -30 для Мегана 1.5dci это предел! ну и вебасто просто необходим,так как закрыть при рабочем двиге нельзя.
     
  15. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    стартер вобщето спереди. под турбиной нет ничего.
    у меня пробег 170 т.км . разбирал чтлб промыть клапан и все вокруг.
     
  16. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Норильск
    Стартер вобщето спереди. под турбиной нет ничего.

    Ну я не буду утверждать,но когда пытался затянуть болты на турбине,замкнул клемы под ней и стартер прокрутил двигатель (я чуть в штаны не наложил,лёжа на двиге когда всё зажужало :) ) Посмотрел - идёт красный провод от акума,сделал вывод - стартер (да и внешне похож на него) Х.З. я пока в этой машине больше удивляюсь чём радуюсь,может модификация такая. Сфотол бы,да на КПК камера слабая,да и не подлезть там. цифрой не обзавёлся.
     
  17. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Господа, предлагаю обсудить варианты касающиеся недешевого узла нашего авто. Это турбина, которая все-таки рано или поздно выходит из строя, даже на полностью исправном авто. Как всегда есть несколько вариантов (см. название темы). Можно купить новую (цены разные -от 30р. до 90 р.), про б\у не могу сказать, не попадались. Ремонт - в районе 15 р. Говорю только о стоимости турбины. На моем мега-тракторе пробег 150000 км. Какое-то время катался с негерметичным маслопроводом подачи масла к турбине. Сейчас все герметично, но начался расход масла, пока небольшой - +3 л. от замены к замене(10000 км). Турбина со стороны всасывания - в масле. Машина потупела. Грядет ремонт. Может кто поделится опытом?
     
  18. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Если честно, то что то и думать об этом не хочется:-D .
    Сейчас на моей пробег 198т. пока всё нормально.(три раза тьфу). масло убегало-впринципе я прекрасно знал куда))). Вчера залез туда и увидел причину-стёрся манжет на металлической трубке идущей от клапана РОГ до впускного коллектора. Делов на пять минут прям около магазина.
    А по поводу турбины-надо оценить стоит ли её ремонтировать? Какая неисправность? Если ремонт как временная мера-то лучше уж новую поставить.
     
  19. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Не совсем понял что ты имеешь в виду. Если ты про изогнутую стальтую толстую трубу от корпуса клапана РОГ к впускному коллектору - то по ней идет только воздух от интеркулера. Если там масло - то это турбина кидает. Или через систему РОГ или ли через интреркулер (хотя сомнительно, что масло пройдет через сам интеркулер).
     
  20. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Да её и имею ввиду. Оттуда подкапывало с нижней её части. Там манжет стёртый был.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
  21. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Посмотри внимательнее - откуда оно там берется. Не должно капать. Либо другой вариант - сосет из движка через шланг и клапан вентиляции картера. Резиновая трубка от клапанной крышки к впускному патрубку турбины, идущему от воздушного фильтра. Подсоединен через клапан. Если там масло - смотри еще и воздушный фильтр. Я у себя и эту хрень отсоединил от входящего патрубка, сделал вентиляцию картера отдельно, через фильтр из сетки для мойки посуды.:-D
     

Поделиться этой страницей