Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбина на двигатель 1.6, 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем ~АльФа~, 22 мар 2008.

  1. ~АльФа~

    ~АльФа~ Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто чего слышал про установку турбины на наш 1.6 ??? Видил в магазине комплект установочный для пежика 206 на двигатель 1.6, выпускной колектор турбина колечки клапаны шланги и всякая дребедень... около 40 тыс вроди... Тоже хочу....
     
  2.  
  3. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    как-то оч дешева! ты так не думаешь?
     
  4. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    Да нет нормальный ценник...тока на меган нет)))*PARDON*
     
  5. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    А еще вроде надо какойта кулер ставить или как там его называют. Да ее и ставить вроде некуда.
     
  6. ~АльФа~

    ~АльФа~ Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    Интеркулер) А еще ее нада поставить а еще настроить да ищо в мозгах у машины поковыряться...
     
  7. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    =-O Я конечно не волшебник,но кулер он на дизеле ))))*PARDON*
     
  8. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    А что еще ставят к турбине? какоето охлаждение.
     
  9. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
  10. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Последнее редактирование: 23 мар 2008
  11. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Турбина на 1.6

    Сабж. Может быть тема была, в поиске не нашел.

    Были ли прецеденты? И возможно ли это?

    ЗЫ: Честно, просто интересно. =)
     
  12. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    конечно возможно. а тебе это надо на мегане? турбина => сцепление + тормоза + подвеска = купи себе 2л спорт там уже все есть
     
  13. Всевышний

    Всевышний Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Планета Земля
    Всё возможно поставить! И турбо Кит! и даже на мИган!
    Но!!! помимо самого кита есть ещё куча всякой лабуды.. Без которой неминуемо повреждение двигателя или турбины, и это будет выброшенные деньги. Работать это не будет.
    Кто и как изменит топливную карту под турбу?? А как они обеспечат нормальную топливную смесь?
    Углы зажигания менять!!
    И что сделаем со степенью сжатия?
    А как отнесутся выпускные клапана, гбц и поршни к увеличению температуры???
    А вдруг детонация??
    Интеркулер поставили! супер! В бампере будем дыру резать? или от спорта покупать?

    Вообщем если есть лишняя 10-ка евро, то я думаю всё можно установить, с заменой чугунного коленвала на кованный, поршни-шатуны, головку доработать, отдать спецам мозги, сделать выхлопную систему, холодный впуск. ;) думаю что уже к этому времени нужно бежать ещё за одной 10-кой евро. на запасную кпп и сцепление после каждого старта .. Вот и ещё одна проблема всплыла..

    а мож ну его нафиг? за эти потраченные деньги можно ченить готовое найти :-X
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2009
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб

    помощнее или побольше - разные все таки весчи, турбину исчо раскрутить нужно до этого самого момента

    а вот большой объем - это всегда гут,
    эластичный двигатель, которые отлично тянет с низов - самое то, в городе и на трассе
     
  15. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну во первых я в Питере. Во вторых мощности много не бывает. =) Во всяком случае до определенного момента.

    Но суть я понял, проще авто поменять.
     
  16. Night_Fox

    Night_Fox Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Сегодня по дискавери смотрел программу "Берни и Липу в автомастерской" ( кто не знает - они переделывают обычные тачки в правильные ) Так вот...был у них один старенький порше 163лс - решили они значит ему подкинуть лошадей....в итоге остановились на установке компрессра и со 163 мощность выросла до 292...После истпытаний на трассе сразу же прогарела прокладка ГБЦ , дым повалил.
    Помимо нагнетателя им пришлось менять :
    1- сцепление ( усиленное , чтоб выдерживало момент больший )
    2-форсунки другие ( чтоб больше топлива пропускали )
    3-тормоза с 2 поршневых на 6 поршневые
    4- настраивать мозги и уменьшать компрессию и тд z

    Я, конечно, поинмаю, что никто себе не станет делать 250лс ( хотя ...? *PARDON* ) , речь в основом идет о прибавке ~ 40-50 лс... но и в этом случае затраты не оправдают ожидания, проще купить уже другой автомобиль, как тут уже было сказано ...

    Я вот лично давно забил на увелеичение мощности , в Москве это не к чему особо, мне больше по душе стайлинг , а уж до 60 км меган разгоняется не хуже других )
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2009
  17. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    да мощность неглавное для меня гораздо интересней крутящий момент, а из всех имеющихся у мегашей моторов этот самый Ньютонннный, да и выдает он их на 2000.

    а вообще я нелюбитель турбочерджеров мне больше суперчарджеры нравятся *PARDON*
     
  18. парнишка

    парнишка Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Московская область
    хотел бы установить турбину

    хотел бы спросить кто заморачивался с турбиной и имеет это смысл и может цену приблизительную скажете!
     
  19. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    нет смысла заморачиваться.
    хочешь турбу - ищи турбовый авто.
     
  20. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    И все же на двухлитровый движок неужеле никто не ставил турбину/компрессор?:-[
     
  21. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Все только вопросы такие задают)
     

Поделиться этой страницей