Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ultra-Life & Renault Megane2

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем ULTRA-LIFE, 18 мар 2012.

  1. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Информация об автомобиле:
    Марка: Renault;
    Модель: Megane II;
    Комплектация: Extreme2;
    Год изготовления: декабрь 2008 г.;
    Тип трансмиссии: АКПП;
    Цвет кузова: черный;
    Мощность двигателя: 113 л.с.;
    Рабочий объем двигателя: 1598 см2;
    Тип двигателя: бензиновый;
    Экологический класс: третий;
    Масса без нагрузки: 1475 кг.;
    Разрешенная макс. масса: 1840 кг.;
    Страна изготовитель: Турция;
    Колличество владельцев по ПТС: 2.

    Информация о владельце авто:
    Марка: Homo Sapiens;
    Модель: мужчина (Ultra-Life, в миру - Денис);
    Комплектация: Expression+
    Год изготовления: сентябрь 1983 г.;
    Тип трансмиссии: по большей части механическая;
    Цвет кузова: светлый;
    Мощность двигателя: "а вместо сердца, пламенный мотор"(с);
    Рабочий объем двигателя: не установлено;
    Тип двигателя: не определён;
    Экологический класс: стараюсь не сорить;
    Масса без нагрузки: 105 кг.;
    Разрешенная макс. масса: +50 кг. (больше не унесу);
    Страна изготовитель: Россия;
    Колличество владельцев по ПТС: одна единственная.

    Итак, краткая вводная информация обнародована, более подробное повествование о моих взаимоотношениях с данной маркой и моделью авто приведено ниже...
    После обладания на протяжении 2-х лет (2008-2011) Renault Simbol-Clio 2006 г.в., в начале 2011 года озадачился приобретением более комфортного авто в свою семью, с маркой и моделью будущего авто внутренних разногласий не возникало - выбор пал на Renault Megane2, непременно с АКПП и черного цвета, в связи с ограниченным бюджетом на приобретение авто, имеющимся на тот момент, расширил его путем оформления кредита в одном из банковских учреждений. К выброру автомобиля отвечающим критериям поиска были привлечены опытные профессионалы в области автомеханники из числа знакомых, после продолжительных поисков (17 просмотров за 3 недели) холодным февралём 2011 г. искомый автомобиль был найден через общих знакомых одного из коллег по работе...
    На момент приобретения 21 тыс. пробега на одометре за предыдущих 2 года эксплуатации прежним владельцем, видимых и скрытых недостатков путем визуального осмотра и диагностики у официального диллера выявлено не было, таким образом красавец автомобиль, и именно таким он является для меня и по сей день, был приобретен за несколько сотен куппюр в отечественной валюте (460 тыс. рублей), несчитая государственной пошлины за процедуру постановки на учет и выдачу регистрационных знаков, а также уплаты страхового взноса за полис ОСАГО. Став полноценным обладателем авто, я несколько недель пребывал в эйфории, и "по-максимуму" старался оборудовать авто доп. аксессуарами, отсутствующими на момент покупки, с "7-го неба" на грешную землю меня вернули открывшиеся обстоятельства, что Megane также подвержен поломкам, как и остальные марки авто...
    [​IMG]
    Пришло время вкратце изложить перечень работ по "реанимации пациента" после, как это обычно бывает, непредвиденно вылезших просчетов разработчиков и конструкторов "конюшни" Renault и мелких неприятностей произошедших за время эксплуатации с моим "конём", - итак, дополнительно вложено в авто и попутно исправлено (осмелюсь заметить, что все комплектующие и работы приобретались и производились в одном из официальном представительств Renault в России, поэтому озвученные суммы могут показаться "фантастическими" и далекими от реальности):
    - комплект накладок на пороги (2 шт.) - 3056.1 (установка - 495)
    - комплект резиновых ковриков (выс. борт) (4 шт.) - 3154
    - дополнительная пепельница - 433.1 (для симметричности в авто, сам никотин не потребляю)
    - комплект из 2-х щеток стеклоочистителей - 1829.1
    - сигнализация cobra 7897 - 8929.2 (установка - 4950)
    - датчик удара - 477.9 (установка - 863)
    - лампа bulb h7 (ближний) - 1181.52 (замена - 792)
    - весенняя диагностика - 199.52
    - закрепление защиты глушителя - 478.5
    - комплект дефлекторов рено меган (2 шт.) - 3156.36 (установка - 638)
    - пружина торм. суппорта (мет.) - 435.58 (установка - 234)
    - замена передних тормозных колодок - 2655 (работы -1320)
    - замена поворотн. подшипников пер. стоек - 2173.8 (работы - 4950)
    - считывание кодов ошибок - 1320
    - электромагнитный клапан АКПП замена - 7800 (работы - 8250)
    - антибактериальная обработка кондиционера - 1008.6 (работы - 1350.60)
    - ТО 30000 - 10540
    - комплект брызговиков пер. зад. (4 шт.) - 3403.8 (установка - 1250)
    - (повторно) лампа bulb h7 (ближний) - 1181.52 (замена - 792)
    - правая лампа подсветки номера 12В 5Вт замена - 34.2 (работы - 330)
    - ремонт ветрового стекла - 1000 (попытка признана неудачной)
    - (повторно) комплект из 2-х щеток стеклоочистителей - 1535.12
    - антифриз тип D (1 Л.) - 334.08
    - патрубок радиатора и сопутствующая замена антифриза - 2446.55 (работа - 2992.05)
    Цены указаны исключительно в Российской валюте, сумма указанная в скобках за установку/замену/выполненную работу подлежит суммированию с впереди обозначенной суммой.
    На все вышеуказанные работы имеются соотвествующие подтверждения в виде заказ-нарядов официального дилера, бережно хранящиеся для потомков. Заявленные работы подробно описаны и неоднократно обсуждены с одноклубниками в технических разделах нашего автофорума.

    Вследствии полученного скола лобового стекла в "мега"пробеге Москва-Астрахань производилась замена лобового стекла на аналог у партнеров клуба "Алтекс-Авто", информацию о стоимости произведенных работ и материалов ищите в соответствующей теме (а вот и ссылка на неё).

    Кроме того, неоднократно мной был организован "штурм" оз. Селигер, непредвиденная, но увлекательная поездка на берег реки Волга Тверской губернии, поездка в Саратовскую область, "мега"пробег Красногорск-Астрахань и обратно и много других менее значительных но не менее значимых автопробегов по Московскому региону.
    [​IMG]
    На момент создания страницы: пробег - 46500 км, средняя скорость по бортовому компьютеру - 32 км/ч, крейсерская скорость по трассе - 100-110 км/ч; тип используемого топлива - АИ-95, (в дальних поездках АИ-98); средний расход 9,8 (использование климат-контроля в положении "on"); R колес на зимней резине - 15 (штамп + колпаки), летний вариант - R16 (литые).

    В завершении своего и без того продолжительного повествования, скажу, что несмотря на наличие по моим меркам недешевых затрат на доведение отдельных узлов и агрегатов автомобиля "до ума", он меня всецело устраивает и неоднократно убеждал меня в верности сделанного мною выбора в сторону Renault Megane2.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Класс!!! С удовольствием буду ждать продолжения!;) *BRAVO*
    ЗЫ: грязная "экстря " на фото всё равно -красотка!
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2012
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Все хорошо.
    только пепельницу я бы не покупал а для симетричности выбросил имеющююся.
    :-D
     
  5. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Неожиданно для многих вынужден сделать дополнение к ранее обозначенному переченю производимых работ с автомобилем по устранению "умышленных просчётов" в конструкторском бюро Renault в части технического устройства и надёжности отдельных узлов Megane, иных мыслей по вчерашней "скоропостижной смерти" подрулевого переключателя моего автомобиля у меня не возникает. Правый рычаг подрулевого беспричинно отказался реагировать на команды включения омывателя ветрового стекла. Приговор официального дилера после проведенной диагностики за 1500 рублей, - замена подрулевого переключателя 10.442, стоимость работ по замене 1440 р. Заявленные работы выполнены в полном объеме в течении 35 минут, с момента диагностирования причины поломки. Теперь в багажнике моего авто катается неисправный блок подрулевых переключателей в симпатичной фирменной черно-желтой коробке Renault.
     
  6. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Страна изготовитель: Турция;-------------------------Страна изготовитель: Россия

    ошибочка ссср ))
     
  7. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Никаких ошибок!
    С исторической точки зрения Вы бесспорно правы, но субъективное восприятие позволяет мне рассматривать отечественного производителя именно в такой интерпретации...
    Юридическое обоснование - с конца 1991 г. по сегодняшний день Российская Федерация воспринимается мировым сообществом, как государство-правоприемник несуществующей более общественно-экономической формации "под загадочным" для меня наименованием "СССР".
    Моральное обоснование - сознательные годы моей жизни никак не связаны с "призрачным Союзом" ССР, - более реалистично, как полноченного гражданина, воспринимаю себя именно в нашей современной действительности.
    На основании вышеизложенного прошу считать запись верной (на основании принципиальных убеждений автора), исправлять не стану *SARCASTIC*
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
  8. L E K S

    L E K S Мегабелазист

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    789
    Род занятий:
    Водитель самосвала
    Адрес:
    волгоградская обл
    Имя пользователя:
    Валерка
    Молодец Денис отчет классный, но пугающий. Циферки огромные. Нужно хоть что-то самому делать, например лампочки менять и т.д. Это сколько ж пива недовыпито?=-O
     
  9. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Согласен, работаю над собой в этом направлении...
    На сегодняшний день остановился на теоритическом изучении инструкции по эксплуатации, даже можно отметить предварительные успехи - усвоил, что Renault Megane - это автомобиль со своими недостаками и преимуществами перед остальными ведущими мировыми автопроизводителями... Кроме того, имеющийся опыт эксплуатации указанного авто подтверждает эти доводы.
     
  10. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    "Всё течёт, всё меняется" (с)

    Дополню "бортовой журнал" очередной полезной информацией.
    18 числа 3 месяца 2012 г. от рождества Христова воспользовался "весенним предложением" офф дилера за 298.80 рублей.
    За указанную сумму проведена сервисная кампания заявленная представительством Renault в России:
    - диагностика подвески;
    - диагностика тормозной системы;
    - проверка уровны зарядки АКБ;
    - проверка плотности охлаждающей жидкости и уровня рабочих жидкостей;
    - проверка приборов внешней световой сигнализации;
    - проверка стелоомывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
    - проверка состояния шин.
    Результаты "весеннего акционного диагностирования" - отклонений от нормы не выявлено... и это не может не радовать.

    Подробная информация о комплексной диагностики автомобиля за 299 р. ищите на www.renault.ru и по тел. 8-800-2008080.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
  11. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    12/04/2012 под давлением коллег по работе и по совместительству обладателей Renault Symbol, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander я поддался на провокационное решение, что именно в этот день необходимо произвести замену зимнего комплекта колёс на соответствующую погодным условиям летнюю резину.
    Попутно с мероприятием по перекидке зимнего комплекта штамповок на летнее литьё, проведена балансировка колёсных пар, отклонений от допустимых норм специалистами шиномонтажного центра отмечено не было, проведена мойка литых дисков химическими реагентами, дабы снять с них остатки зимней консервации и косметическое чернение резины (следов которого после коротких, но многочисленных поездок в течении дня практически не стало заметно), попутно помыт зимний комплект, резина подвержена обработке автохимией, как пояснили для доп. защиты при хранении в летний период, ну и соответственно уговорили на мойку megane от уже порядочно накопившейся на авто весенней дорожной грязи.
    После проведения заявленных плановых сезонных мероприятий по переходу на летний режим мой семейный бюджет уменьшился на 1.590 российских гульденов, правда будет нечестно если не скажу, что при этом я воспользовался предоставленной автотехцентром скидкой в размере 30% и сохранил в своём кошельке сумму порядка 500 всё техже гульденов в отечественной валюте.
    После выхода авто из тех. зоны проехал около 5 км. в тестовом режиме для того чтобы освежить в памяти навыки вождения автомобиля по сухому асфальту на летней Goodyear(-овской) резине, принципиальных отличий в управляемости от зимнего Gislaved не обнаружил, ну а манера езды будет корректироваться по ходу начавшегося для меня летнего сезона эксплуатации авто.
     
  12. L E K S

    L E K S Мегабелазист

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    789
    Род занятий:
    Водитель самосвала
    Адрес:
    волгоградская обл
    Имя пользователя:
    Валерка
    Вот опять Денис левые расходы... колеса мог бы и сам перекинуть. А насчёт консервации резины это вообще развод. Резина и так не гниёт и не разлагается больше 100 лет.
     
  13. К096ЕМ73RUS

    К096ЕМ73RUS Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ульяновская область
    Полностью Согласен!

    Владею Сим дивным АППАРАТОМ год (и считаю, что это девочка) и за время не раз приходилось успокаивать её то заменишь ей катушку (благо сразу две купил) и приговариваю не волнуйся Дорогая если чё мы тебя починим.
    Соответственно сядешь в её мягкое кресло, а она на тебе заурчит в ответ и так мягко прокатит, и снова думаешь- Как же она Хороша!

    И как говорил котэ Матроскин "Я со своей Муркаю ни за что не расстанусь ".

    :-[
     
  14. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    В связи со скоропостижной "смертью" штатного АКБ 30/04/2012 был подобран и приобретен аналог фирмы Bosch, модель "Silver plus", производства Чешской респ., емкостью 74 А/ч.
    С предысторией можно ознакомиться в этой теме.
     
  15. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Итак, долгожданный отчет апгрейта моего Renault Megane 2 в исполнении специалистов техцентра "Renault".
    20/05/2012 при пробеге 48500 км. на приборной панели моего Megane высветилась надпись "Service due"... Будучи ответстсвенным автовладельцем решил "вдохнуть в коняшку свежую кровь" и провести комплекс работ по тех. обслуживанию предусмотренных сервисной книжкой авто при этом пробеге.
    В поисках альтернативы официальной сервисной станции Renault (в виду общего ухудшения постгарантийного обслуживания авто (нередким пренебрежением к нуждам клиента и потребностям его авто) и необъяснимым для меня увеличением стоимости работ по проведению стандартных процедур по обслуживанию автомобиля - 9950 р. - комплекс сервис ТО-45), исходя из рекомендаций участников форума, положительных отзывах клиентов сервисного центра и по совместительству владельцев различных моделей автопроизводителя Рено, мой выбор остановился на партнёре нашего автофорума техцентре. Предварительно согласовав перечень необходимых процедур по прохождению утвержденного техрегламентом ТО-45 на 27/05, при пробеге 49200 км. прибыл в обозначенное время на территорию сервисного центра. Кроме указанных регламентных работ, вызывало обеспокоенность состояние передних тормозных дисков, да и тормозной системы в частности, поскольку в последнее время изредка при торможении на крутых виражах бортовой компьютер издавал писк, предупреждая о наличии ошибки в системе торможения, на приборке горел "красный ключ" в совокупности со значком "абс", что меня в такие моменты откровенно пугало. Этими переживаниями я целенаправленно поделился со специалистами техцентра, на что они прочувствовав серьезность ситуации пообещали не оставить меня без помощи.
    По прошествии пары часов по состоянию на 27/05 на выходе из техзоны мы имели следующие результаты:
    - замена салонного фильтра на угольный
    - замена воздушного фильтра на оригинал
    - замена масла ELF 5W40
    - замена масляного фильтра на оригинал
    - замена комплекта свечей зажигания на оригинал 2-хконтакт.
    При профессиональном подходе к делу мастером установлена причина подтеков масла на двигателе - "приговор" - переуплотнение маслоотделителя. Сделано.
    Банально, но причина проявления ошибки тормозной системы - понижение уровня тормозной жидкости. Долили в бачок недостающее количество. Проблема устранена, но сомнения в "долговечности" тормозных дисков и колодок оставалась, по заверениям мастера не менее 7-10 тыс. пробега в спокойном городском режиме эксплуатации, но на "дальняк" не рекомендуется. Поставили знак вопроса.
    Обнаружилась более масштабная и существенная причина для обеспокоенности - работоспособность штатных амортизаторов, причем как передних, так и задних. Принято волевое решение - менять "по кругу".
    После недолгих консультаций, о стиле езды и манере вождения для сохранения заводских параметров подобран проверенный аналог Monroe Original. 27/05 заменены задние амортизаторы газ.
    С учетом предоставленных партнером клуба скидок сумма конечного заказ-наряда составила 12043.50 единиц в отечественной валюте.

    To be continued...
    Продолжение реанимации пациента запланировано на 03/06, пробег 49550.

    Так выглядел мой багажник 3 июня в воскресенье после отъезда из техцентра по завершению всех работ...
    [​IMG]

    А запланировано было немало, а сделано ещё больше... Вкратце:
    - замена передних амортизаторов газ Monroe Original
    - замена опор передних амортизаторов + опорных подшипников
    - замена передних тормозных дисков TRW (комплект)
    - замена передних тормозных колодок TRW (комплект)
    Озвученный перечень работ с использованием запчастей техцентра согласно заказ-наряда приговорили владельца Megane на сумму 18283.80 всё тех же отечественных гульденов.
    Замена опор передних амортов вызвана тем, что левая была надорвана, не испытывая судьбу для надёжности решил заменить комплектом и правую.

    Вот так выглядят старые задние аморты
    [​IMG]

    Это передние, как видно, тоже б/у
    [​IMG]

    "Уставшие" тормозные диски и колодки теперь "отдыхают" в фирменной упаковке своих собратьев
    [​IMG]

    Свечи после 14 с небольшим тысяч пробега могут выглядеть вот так
    [​IMG]

    После замены штатных амортизаторов на газовые (правильнее наверное будет газо-масленные, но производитель указывает в описании только газ) Monroe Original, клиренс авто нисколько не изменился
    [​IMG]
    [​IMG]

    ...на мой субъективный взгляд перед даже приподнялся на сантиметр
    [​IMG]

    ...управляемость стала несравненно лучше, в поворотах чувствуешь уверенность, авто крепко держит заданную траекторию, незначительные неровности проглатываются подвеской на раз. Кроме того, что-то подсказывает, динамика авто тоже достаточно ощутимо изменилась в лучшую сторону, видимо сказалось плановое ТО.

    В общем я доволен, вот только остались скомканные ощущения, что авто требует подобных вложений на пятидесяти тысячах пройденных километров...
    ...Но он ведь продолжает меня радовать, а значит будут новые истории, новые приключения Renault Megane2 & Ultra-Life...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
  16. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    После вынужденного десятидневного расставания пилота (Ultra-Life) со своим болидом (Megane2) 22/06 они снова встретились.
    Как ни странно техничекое состояние автомобиля в отличии от душевного состояния его владельца, в виду беспокойства за оставленный без присмотра у подъезда дома авто под прямым воздействием атмосферных осадков и наличием на улицах города N-ного количества несознательных граждан сомнительной наружности, оказалось менее подвержено необоснованным сбоям. Тест-драйв по МКАД в пятницу показал, что все узлы и агрегаты авто работают в штатном режиме, удалось увеличить среднюю скорость авто (по показаниям бортового компьютера) до 38 км/ч и уменьшить средний расход топлива до 9,8 л на сотню км.
     
  17. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.804
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    Денис, а номерок амортов не скажешь,
    не такие как в этом сообщении ?
     
  18. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Паш, если подскажешь где его (номер) посмотреть, я конечно отпишусь. Заводская упаковка из под аммортизаторов бережно закинута на чердак дачи... в выходные могу заехать, попытаться идентифицировать номерные обозначения на ней, если они конечно там имеются.
     
  19. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    А не жирно на пятидесяти тысячах диски менять?*PARDON*
    Круто кэш, но имхо они еще б столько отходили*PARDON*
     
  20. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Лечится за 10 минут с перекурами, официалы козлы или тупые.
     
  21. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    А я на себе не экономлю. :cool:
    Нет уж, хватит, пущай теперь на чердаке на даче полежат, отдохнут, а там уж видно будет мож и обратно поставлю... :)
    ...ну эт если знать как. А когда не умеешь, не знаешь, да ещё и забыл, - то это вот как раз мой случай. *PARDON*
    Справедливое замечание. Думаю в них органично переплетаются две эти эпостасии. :-D
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012

Поделиться этой страницей