Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Умерла новая турбина

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем TyDm_1, 4 фев 2019.

  1. TyDm_1

    TyDm_1 Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Всем привет. Купил автомобиль, двигатель 1.9dci, все было хорошо, продавец сказал что турбина вроде как месяц назад ставилась, ну ехала нормально но не долго. Спустя 5ткм задымила, сняли - люфт. Турбина китайская. Ну думали ладно, придется новую брать.
    Купил в н.новгороде Garret за 32000руб, поставили, промыли интеркуллер, посмотрел давление наддува, все хорошо,графики совпадают. Заодно заменил масло и воздушный фильтр. Спустя 7ткм начался вой. Сначала тихо и только на холодную когда разгоняешься выше 2т оборотов. И с каждым разом все громче и громче. Ну думаю надо разбирать. Но не успел доехать до сервиса, задымилась, сразу не глушится, масло уходит. Ну вообщем все тоже самое. Что может быть,куда смотреть и тд? По гарантии даже не знаю как сдавать, ибо ставил с отцом в сервисе, лицензии никакой нет. С фотками сравнивали когда покупал,номера тоже - либо оригинал,либо ооочень хорошо поддельный китай,но мне кажется оригинал на 95 процентов, да и отзывы о фирме хорошие. Давление масло в норме.. Что еще может быть что убивает турбину?
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давление манометром замеряли или по лампочке на приборке ориентируетесь? Если манометром - то сколько намеряли в различных режимах?
     
  4. Бестреску

    Бестреску Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Kryzhan
    нужны цифры по давлению, понятие в норме очень растяжимое.
     
  5. AleksBander

    AleksBander Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    31
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Балаково
    Имя пользователя:
    Алексей
    давление надо посмотреть на подаче масла к турбине.
     
  6. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Масляный насос под замену , проверка трубки маслоподачи , установка турбы строго без герметиков и т.д
     
  7. TyDm_1

    TyDm_1 Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    На холостых 4-5 кгс/м или 3.8-4.8 бар
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы это.... с компрессией не попутали? :preved: Не всякий движок выдаст 4 атмосферы на максимальных оборотах.
    Ну или манометр ваш давно на свалку просится. А меряли то хоть на прогретом двигателе?
     
    Semjkeee нравится это.
  9. TyDm_1

    TyDm_1 Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ахах на холодном) я дурак) сейчас прогрели,холостые где то 1.4-1.5бар, на 3к оборотов как то не понятно,стрелка быстро прыгает с 2.5 до 3 бар но выше 3 не прыгает. Вроде как минимум 4.5 если я не ошибаюсь на 3к оборотов.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы что-то противоречите сами себе.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проверьте трубку подачи масла к турбине, может забилась чем и если сможете - померяйте на ней давление масла, как тут советовали. Мне кажется 32 т. подозрительно дешево для оригинальной турбины, хотя не знаю сколько она должна стоить конкретно для этого двигателя.
     
  12. AleksBander

    AleksBander Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    31
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Балаково
    Имя пользователя:
    Алексей
    3,5 бар по техноте на 3000 об/мин для к9к 732
     
  13. TyDm_1

    TyDm_1 Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Имел ввиду что по тех нотам минимум 4.5 должно быть
    --- Сообщение объединено, 5 фев 2019 ---
    F9Q 1.9dci 120лс
    --- Сообщение объединено, 5 фев 2019 ---
    Как на ней давление то померить...? В том плане что манометр то не вкрутишь. Ну масла то много с турбины вытекло.. тоесть оно доходит до турбины получается или я не прав?
    Разобрали турбину, вал на две части обломился. Точка облома около горячей лопасти.
     

    Вложения:

    • 8.png
      8.png
      Размер файла:
      150,4 КБ
      Просмотров:
      6
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно переходник сварганить . Изготовить стальной фланец (простая пластина с отверстиями как на фланце трубки) и найти штуцер с резьбой как у манометра, сварить их вместе. Масло то может и доходит до турбины, но если нет должного его давления подшипник турбины будет быстро изнашиваться. Там условия его работы на порядок жестче чем например в подшипниках к/вала - дикие обороты + высокая температура. Трубку обратного стока масла в поддон тоже проверьте не забита ли. Ну и если нет турботаймера - желательно установить его на будущее. Если турбина гнала масло в интеркулер также стоит проверить на герметичность впускные патрубки до воздухана, его корпус и цел ли сам фильтр, а также всю систему вентиляции картера.
    --- Сообщение объединено, 6 фев 2019 ---
    А подшипник изношен?
     
  15. TyDm_1

    TyDm_1 Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Подшипника нету же в турбине вроде..
    Фильтр цел, его менял недавно, патрубки все тоже.
    Вообщем давление то в месте где датчик есть, но сняли трубку маслоподачи, оттуда масло на холостых еле течет. Что может быть? может где то в блоке внутри забито что то? но как прочистить?
     
  16. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Обычно сама трубка забивается.
     
  17. TyDm_1

    TyDm_1 Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Трубка чистая,не течет масло из самого канала
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Попробуйте его сжатым воздухом продуть. Масляный фильтр перед этим снять.
    --- Сообщение объединено, 7 фев 2019 ---
    А куда он делся? Износился в ноль?
     
  19. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Втулка там на двойном масляном клину.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Втулка и есть подшипник (скольжения).
     
  21. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А на Мегане во втулках нет 2х колец наподобия "поршневых"
     

Поделиться этой страницей