Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка клапана блоу-офф

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем iLelik, 30 ноя 2012.

  1. iLelik

    iLelik Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Интересно, реально ли установить клапан блоу-офф на К9К?)))
     
  2.  
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А что это?
    Нам тоже интересно
     
  4. iLelik

    iLelik Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Блоу-офф клапан служит для стравливания избыточного давления наддува при падении оборотов двигателя) Лично мне очень нравится звук его срабатывания)) Знающие поймут. Не могу найти толковой информации по системе наддува К9К, куда уходит избыточный воздух?

    На видео очень хорошо слышно, как это клапан срабатывает
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=1SKC6NLBrcY[/ame]
     
  5. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Мась это вот што-Антипомпажный клапан – осуществляет сброс надувочного воздуха обратно в систему забора воздуха в турбокомпрессор при закрытии дроссельной заслонки. Блоу офф (Blow off) используется для сброса надувочного воздуха в атмосферу при работе двигателя не под наддувом. Сброс воздуха в атмосферу через блоу офф (Blow off) сопровождается приятным звуком. Звук зависит от конструкции клапана: свистящий, пшикающий, шипящий. Громкость зависит от уровня наддува. При использовании клапана блоу офф фактором нагрузки должен служить датчик абсолютного давления. При датчике массового расхода воздуха возможны сбои в работе двигателя.
    Тольку от него -толко звук вот ифсе
     
  6. iLelik

    iLelik Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    лишнее сообщение получилось, почистите пожалуйста))
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
  7. iLelik

    iLelik Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Таки звук нравится)))

    А раньше вроде как еще механические были? Или я путаю?

    Вопрос остается открытым, реально ли поставить?:blush:
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Может я ничего не понимаю в технике но че та неохота с такими звуками ездить:-D.хорошо что его нет у нас.
    как на камазе получается типа воздух лишний и машина пукает постоянно*PARDON*
     
  9. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    звук канеш от нее козырный не спорю,но явно не для дизеля....ставят на турботачки с наддувом больше 1....на дизель явно не нужен.
     
  10. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    навскидку скажу что -незя ..потому как у к9к -нет дросельной заслонки( в смысле механически перекрывающей доступ воздуха)
    да и это противоречит смыслу работы дизеля(дизель работает с избытком воздуха)
     
  11. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=7eT4ohVnNjs[/ame]
     
  12. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Рубен че не хочешь подпердывать на ходу?:-D:-D:-D:-D:-D:-D
     
  13. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
  14. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Кто же хочет?:-D
     
  16. iLelik

    iLelik Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Не понимаю. Сам по работе технарь. Работаю с дизелями, правда большими, и турбинами, тоже немаленькими:blush:

    Дак вот, не понимаю, а при чем здесь дроссельная заслонка? Может быть не совсем понимаю? На работе дизеля Вартсила, по 2500 коников, с двухступенчатым наддувом, дак блоу-офф там присутсвует)) Работает правда жестко.

    Про противопомпажную защиту маленькой турбины слышу впервые))

    По крайне мере на больших турбокомпрессорах (аналог нашей турбины К9К, правда один ротор весит десяток тонн), на противопомпажных устройствах очень сложные механизмы управления, рабочая вода автоматики, электроника, и электронно управляемые клапаны, но даже этого порой не хватает и турбина может пойти в разнос (довольно страшно в эти моменты находится рядом :blush: )
     
  17. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Очередная глупость, тока не понятно для чего это надо изобретать пАцАнОмОбИль:-D
     
  18. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    избыточное давление (которое стравливает энтот клапан) сможет образоваться только при резком перекрытии впускного тракта(это реализована в бензинках)
    а на к9к такого нет(про большие дизеля -незнаю)..
     
  19. iLelik

    iLelik Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Могу ошибаться, но я думал, что по-другому немножко, обороты падают, ДВС-"насос" "качает" меньше, ротор турбины по инерции еще "добивает" избыток воздуха, или нет?
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Откуда вы все знаете.
    Я ваще не понимаю как дизель работает.

    в бензинке понятно смесь идет бензовоздушная и искра.
    даже в 2 такном понятно

    а тут мало того что непонятно оно еще и ездит . :-D
     
  21. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    турбина работает от давления выхлопа-падают обороты меньше крутится турбина. а в силу того что она(турбина ) маленькая -инерция там почти никакая..
     

Поделиться этой страницей